kashihina
?>

Написать эссе по общество знанию по теме: , , на мой взгляд для успешного общения ".

Обществознание

Ответы

postbox

,,На мой взгляд для успешного общения необходимо..."



На мой взгляд для успешного общения необходимо обладать рядом положительных качеств, которые будут благоприятствовать накоплению контактов и увеличению желания новых знакомых к общению.


Думаю, что для успешного общения необходимо быть, прежде всего, открытым человеком. Это не значит, что ты сразу должен раскрывать все тайны и секреты. Это значит, что ты не должен закрываться от человека.


Вместе с тем, я считаю необходимым условием успешного общения умение слушать. Под "умением слушать" подразумевается также умение поддерживать разговор и собеседника, не вести свою линию, а уметь строить диалог.


В таком случае, при общении человеку будет очень интересно слушать, строить диалог, узнать о твоей позиции на какой-либо счет.


Важнее всего не быть эгоистом и не говорить только о себе. Иначе построить успешное общение удастся только с отражением в зеркале.

KrisTinka

1) Экономические потребности и блага

У всех людей есть различные потребности. Их можно разделить на две части: духовные и материальные потребности. Хотя это деление условно (так, трудно сказать, к духовным или материальным потребностям относится потребность человека в знаниях), однако в большей части оно возможно.

Понятие экономических потребностей и благ

Материальные потребности можно назвать экономическими потребностями. Они выражаются в том, что мы хотим различных экономических благ. В свою очередь, экономические блага - это материальные и нематериальные предметы, точнее, свойства этих предметов удовлетворять экономические потребности. Экономические потребности — одна из основополагающих категорий в экономической теории.

На заре человечества люди удовлетворяли экономические потребности за счет готовых благ природы. В дальнейшем абсолютное большинство потребностей стало удовлетворяться за счет производства благ. В рыночной экономике, где экономические блага продаются и покупаются, их называют товарами и услугами (часто товарами, продуктами, продукцией).

Человечество устроено так, что его экономические потребности обычно превышают возможности производства благ. Говорят даже о законе (принципе) возвышения потребностей, который означает, что потребности растут быстрее производства благ. Во многом это происходит потому, что по мере удовлетворения одних потребностей у нас тут же возникают другие.

Так, в традиционном обществе большинство его членов испытывает потребности прежде всего в продуктах первой необходимости. Это потребности преимущественно в пище, одежде, жилье услугах. Однако еще в XIX в. прусский статистик Эрнест Энгель доказал, что существует прямая связь между типом покупаемых товаров и услуг и уровнем дохода потребителей. Согласно его утверждениям, подтвержденным практикой, с увеличением абсолютного размера дохода доля, расходуемая на товары и услуги первой необходимости, уменьшается, а доля расходов на менее необходимые продукты увеличивается. Самая первая потребность, притом ежедневная, — это потребность в пище. Поэтому закон Энгеля находит выражение в том, что с ростом доходов уменьшается их доля, идущая на покупку продовольствия, и увеличивается та часть доходов, которая расходуется на приобретение других товаров (особенно услуг), являющихся продуктами не первой необходимости. Совокупность всех продуктов, произведенных для удовлетворения материальных благ, называется продукцией.

2) Клептомания

Александровна-Павловна

ответ:Актуальность проблемы. Массовое спортивно-соревновательное зрелище является эффективным фактором, активизирующим потребности в систематическом занятии спортом. Исследования менеджмента спортивных соревнований, как внутренних, так и международных, не только с тривиально-состязательных позиций, но и в соответствии с их гедонистическим (от гедонизм-наслаждение) влиянием на широкие массы зрителей и спортсменов, представляется нам достаточно актуальным на современном этапе развития спорта и физической культуры. Цель исследования — обозначить основные механизмы влияния зрелищно–гедонистической функции спортивного соревнования на психологическую сферу различных категорий его участников. Определить методы, с которых можно воздействовать на гедонистическую функцию человека. В том числе, включая оптимизацию менеджмента спортивных соревнований, дальнейшее развитие спорта высших достижения и массовое физкультурное движение, активизацию пропаганды и рекламы, средствами спортивного зрелища. Результаты исследования. Спорт в современном понимании — это деятельность, предусматривающая экономическую (коммерческую) эффективность и высокую зрелищность мероприятий не забудьте правильно оформить цитату:

Болдырев Б. Н., Авсиевич В. Н. Гедонизм в спортивно-соревновательной деятельности // Молодой ученый. — 2018. — №39. — С. 193-195. — URL https://moluch.ru/archive/225/52842/ (дата обращения: 19.03.2020).

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать эссе по общество знанию по теме: , , на мой взгляд для успешного общения ".
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ognevasv555
prostopo4ta29
Ka2ffka141
opal19575
istok11
Olgax732
rykovatv6
aynaakzhigitova
Андрей
yusovd291
ser7286
alfastore4
beaevgen711
tushina2020
marver201040