Права человека – это неотъемлемые права каждого человека, в независимости от его национальности, местожительства, пола, этнической принадлежности, цвета кожи, религии, языка или любых других признаков. все люди в равной степени располагают правами человека, исключая всякого рода дискриминацию
Shcherbakov_Artur1781
06.11.2021
В наш жёсткий век конкуренции, когда нам навязывают чуждое мировоззрение жить по принципу: «человек человеку – волк» , в большом дефиците становится такое качество как Человечность. Что же такое Человечность? Этот вопрос волновал людей всегда. Во все времена разные философы высказывались по этому поводу, и каждый трактовал понятие человечности по-своему. Украинский и русский философ XVIII века, поэт, педагог, философ человеческой свободы, Григорий Сковорода, в человеке считал главнейшим истинно человеческое: духовность, дух, сводя к ним сущность человеческой жизни, а человеческую плоть ставил на второй план. Он писал: «О, если бы мы в позорных делах были такие же стеснительные и боязливые, как часто мы бываем боязливые и порочно стеснительные в порядочных поступках!» . А ведь он написал правду. Множество добрых дел люди обходят стороной или просто не хотят замечать, что своей и участием они могут сделать себя и мир лучше, было бы только желание, а добрых дел на всех хватит. Знаменитый древний мыслитель Востока VI века до н. э. Конфуций о человеке говорил: «Постоянно гневающийся на кого-нибудь, беспрестанно боящийся чего-нибудь и всецело предающийся страстям не может быть свободен душой. Кто не может сосредоточиться в себе или увлекается чем-нибудь, тот видя не увидит, слыша не услышит, вкушая не различит вкуса» . А это значит, только тот может называться человеком, кто свободен душой. Как мы видим, неизменной во все времена остаётся мысль, что человечность заключается в добродетели: решимости созидать через призму добрых помыслов и без боязни и стеснения приносить пользу людям, искренне относиться к себе и к миру, быть свободным душой. Чем же определяется настоящая ценность Человека? Очевидно, не только его увлечением и умением что-то делать, но и его личными качествами. Важно не просто делать, а делать хорошо и заниматься полезными делами. Что бы ни происходило в нашей жизни и во взаимоотношениях с окружающими людьми, в первую очередь нужно оставаться Человеком. Чтобы любили вас, важно научиться принимать и любить самому другого со всеми его достоинствами и недостатками. Важно любить человека, уметь слушать, сочувствовать и принимать его таким, каким он есть. В мире столько всего хорошего, мир огромен и многообразен, не стоит сужать его до уровня эгоистичного «я». . Когда человек направляет свои мысли на хорошее, а устремление на добрые поступки, то он меняется в лучшую сторону и ему самому становится хорошо. Так что, вместо того, чтобы отдавать внимание плохому, то есть на личное разрушение, намного полезнее направить его на созидание как своего внутреннего, так и внешнего. Можно разочаровываться в постоянных поисках виноватых в своих собственных ошибках, так и не осознав смысла бытия, а можно начать меняться здесь и сейчас – строить настоящую жизнь из кирпичиков добрых мыслей, слов и поступков. Не будь безразличен к миру, которому можешь Будь созидателен в своих помыслах! Вся жизнь измеряется в твоём отношении к миру!
yulyaderesh
06.11.2021
«бобыль, бродяга, шатун, вообще человек без семьи считался обиженным судьбою и богом. иметь семью и детей было так же необходимо, так же естественно, как необходимо и естественно было трудиться.семья скреплялась наибольшим нравственным авторитетом. таким авторитетом обычно пользовался традиционный глава семьи. иногда таким авторитетом был наделён или дед, или один из сыновей, или болыпуха, тогда как формальное главенство всегда принадлежало мужчине, отцу, родителю.доброта, терпимость, взаимное прощение обид переходили в хорошей семье во взаимную любовь, несмотря на семейную многочисленность. ругань, зависть, своекорыстие не только считались грехом. они были просто лично невыгодны для любого члена семьи. всё руководство хозяйством держала в руках боль-шуха — женщина, жена, мать. она ведала, как говорится, ключами от всего дома, вела учёт сену, соломе, муке и заспе (овсяной крупе). весь скот и вся живность, кроме лошадей, находились под присмотром болынухи. под её неусыпным надзором находилось всё, что было связано с питанием семьи: соблюдение постов, выпечка хлеба и пирогов, стол праздничный и столбудничный, забота о белье и ремонте одежды, тканьё, баня и т. д. само собой, что эти работы она делала не одна. дети, едва научившись ходить, понемногу вместе с игрой начинали делать что-то по