sapelnikovk-74
?>

Составьте план по теме биосоциальная природа человека.

Обществознание

Ответы

evsyukov1997
1.Человек как результат биологической и социокультурной революции
2. Биологическое в человеке:
а. Потребности в воде, пищи(первичные потребности)
б. Генотип человека наследственный
в. функ­ци­о­ни­ро­ва­ние внут­рен­них ор­га­нов и си­стем
3. Социальное в человеке:
А. Самосознание
Б. Мировоззрение
В. Интересы
Г. Потребности в самореализации, самопознании и тд(социальные потребности)
4. Проблема соотношения биологического и социального в человеке
Рожков Зейдан460

Факторы неживой природы – это свет, температура, обеспеченность водой, газовый состав воздуха, почва. 

Подробнее:

климатические (солнечная радиация, свет и световой режим, температура, влажность, атмосферные осадки, ветер, атмосферное давление и др.);эдафические (механическая структура и химический состав почвы, влагоемкость, водный, воздушный и тепловой режим почвы, кислотность, влажность, газовый состав, уровень грунтовых вод и др.);орографические (рельеф, экспозиция склона, крутизна склона, перепад высот, высота над уровнем моря);гидрографические (прозрачность воды, текучесть, проточность, температура, кислотность, газовый состав, содержание минеральных и органических веществ и др.);химические (газовый состав атмосферы, солевой состав воды);пирогенные (воздействие огня).Факторы неживой природы очень важны для растений. Растения, произрастающие в определенном месте, при к общему действию всех экологических факторов.

Свет, или световая энергия в виде солнечных лучей, необходима для всех живых существ. Энергия света приносит тепло и усваивается растениями в процессе фотосинтеза. Степень освещенности влияет и на внутреннее строение растений. 

   Одним из наиболее важных экологических факторов является продолжительность светового периода суток. 

В то время как влажность, температура и другие факторы могут изменяться в широких пределах, продолжительность светового периода суток в данном месте и в данный день из года в год остается постоянной. Жизненные циклы всех организмов при к действию этого фактора.

вот

Подробнее - на -

Сумарокова

Требования к результатам изучения темы

Изучение данной темы должно внести вклад в достижение результатов

личностных:

— сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

метапредметных:

— умение определять назначение и функции различных социальных институтов;

предметных:

— сформированность знаний об обществе как целостной развивающейся системе в единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов.

Задачи занятия:

1) дать научное представление об обществе как о социальной системе создавать все необходимые условия для своего существования, производить всё потребное для коллективной жизни людей;

2) раскрыть понятие социального института как устойчивой формы организации совместной деятельности людей, направленной на удовлетворение фундаментальных потребностей общества;

3) формировать целостное понимание общества и процесса его развития.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте план по теме биосоциальная природа человека.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kurlasku
daskal83
Нина1449
Щербаков33
Gennadevna_Baidalina131
chernovol1985255
osnovnoisklad3551
vladexi
Sadikova Gavrikov
rosik76
Minchenkova
amayonova
АльбертовичБерезин58
oksanakv1950
fhf3624