Социальные группы в свою очередь делятся по масштабу и степени сплоченности на большие и малые, первичные и вторичные. Большие группы — крупные объединения людей, характеризующиеся наличием общих интересов и пространственной разобщенностью. К большим группам относятся этносы, классы, территориальные общности, профессиональные группы, социальные слои. Малые группы — малочисленные по составу объединения, члены которых связаны общей деятельностью и находятся в прямом, непосредственном, личном общении. Характеристиками малых групп является малый состав, пространственная близость членов, общность групповых ценностей, норм и образцов поведения, неформальный контроль за поведением членов группы. Примерами малых социальных групп являются семья, школьный класс, студенческая группа, спортивная команда, бригада, банда. Вторичные группы — социальные группы, члены которых взаимодействуют опосредственно, как правило — через членство в каких-либо институтах и организациях. Первичные группы — малые социальные группы, члены которых находятся в прямом непосредственном взаимодействии. Все большие группы являются вторичными. Малые социальные группы могут быть как первичными, так и вторичными. Вторичные малые группы, как правило, объединены общей функцией и характеризуются отсутствием эмоциональных контактов. В качестве основных элементов социально-групповой структуры могут выступать различные виды социальных групп, выделенные по разным основаниям. Это усложняет формирование единой социально-групповой структуры общества, и порождает различные подходы. Подходы к формированию социально-групповой структуры общества Традиционный подход включает в себя несколько подструктур: демографическая подструктура (половая, возрастная) этноподструктура (племя, народность, нация) территориальная подструктура (городское и сельское население, регион) классовая подструктура (классы и социальные группы) семейная подструктура
tershova
15.01.2021
ОКВЭД 50.10 Торговля автомобилями
Включает: -оптовую и розничную продажу новых и бывших в употреблении транспортных средств: пассажирских транспортных средств, включая специализированные пассажирские транспортные средства, такие как машины скорой микроавтобусы и т.д.; грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов; туристических транспортных средств, таких как жилые прицепы и автоприцепы -оптовую и розничную продажу автомобилей-вездеходов (джипов и т.д.) -оптовую и розничную продажу через комиссионных агентов
Исключает: -оптовую и розничную продажу запчастей и принадлежностей для автомобилей
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Исполнение классической музыки на концерте симфонического оркестра является примером культуры