svt5299
?>

Функции гос думы и совета федерации судебная власть. функции. виды судов.

Обществознание

Ответы

Kostyuchik-Astakhov531
Полномочия Государственной Думы а) давать согласие Президенту Российской Федерации на назначение Председателя Правительства Российской Федерации;
б) решение вопроса о доверии Правительству Российской Федерации;
в) назначение на должность и освобождение от должности Председателя Центрального банка Российской Федерации;
г) назначение на должность и освобождение от должности Председателя Счетной палаты и половины состава ее аудиторов;
д) назначение на должность и освобождение от должности Уполномоченного по правам человека, действующего в соответствии с федеральным конституционным законом;
е) объявление амнистии;
ж) выдвижение обвинения против Президента Российской Федерации для отрешения его от должности.

Полномочия Совета Федерации: а) утверждение изменения границ между субъектами Российской Федерации;
б) утверждение указа Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения;
в) решение вопроса о возможности использования Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;
г) назначение выборов Президента Российской Федерации;
д) отрешение Президента Российской Федерации от должности в порядке импичмента после выдвижения соответствующего обвинения Государственной Думой (для принятия решения необходимо большинство в две трети состава палаты);
е) назначение на должность судей Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации (назначения осуществляются по представлению Президента Российской Федерации);
ж) назначение на должность и освобождение от должности Генерального прокурора Российской Федерации (также осуществляется по представлению президента);
з) назначение на должность и освобождение от должности заместителя Председателя Счетной палаты и половины состава ее аудиторов.

Функции судебной властиПравосудие.Судебный контроль (надзор) за законностью и обоснованностью применения мер процессуального принуждения.Толкование правовых норм.Удостоверение фактов, имеющих юридическое значение.Ограничение конституционной и иной отраслевой правосубъектности граждан России.Высшие федеральные суды:Конституционный Суд РФ, рассматривающий дела об оспаривании конституционности законов и подзаконных актов, дающий толкование Конституции РФ, а также разрешающий отдельные конкретные конституционные споры, граничащие с удостоверительным укреплением процедур (в рамках отрешения от должности Президента РФ);Верховный Суд Российской Федерации ;Дисциплинарное судебное присутствие, являющийся судебным органом, рассматривающим дела по жалобам на решения Высшей квалификационной коллегии судей РФ и квалификационных коллегий судей субъектов РФ о до прекращении полномочий судей за совершение ими дисциплинарных проступков и обращениям на решения этих коллегий об отказе в до прекращении полномочий судей за совершение ими дисциплинарных проступков. (ФКЗ РФ от 9 ноября 2009 г. N 4-ФКЗ «О дисциплинарном судебном присутствии»).(Утратил силу)
Espivak

Я совершенно согласен с тем, что героями не рождаются - ими становятся. Герой - это не какое-то сверхсущество. Это обычный человек, совершивший героический поступок. Часто человека на героические поступки толKaЮT OбCTOятельства, а то и ошибки других людей. Например, если бы одни люди были осторожнее с огнем, другим не пришлось бы проявлять героизм их из горящего дома.

Нередко бывает так, что героический ПОСТУПОК Совершают самые обычные люди, от которых никто не ожидал подобного. Ведь чтобы проявить героизм, нужно быть очень храбрым, это не всякому под силу. К тому же героизм почти всегда означает риск для собственной жизни.

Вытаскивающий утопающего из воды рискует утонуть сам людей на пожаре может задохнуться в дыму и получить ожоги. Однако человек видит, что пострадавшим кроме него некому - и совершает героический поступок. Это внушает уважение. Недаром таких людей награждают медалями.

Surkova_Pavlovna

Общества подростков можно разделить на формальные и неформальные.

В основном к формальным обществам относятся школьные общества. Например, клубы, спортивные секции, театральные кружки. Эти общества созданы при участии взрослых, обязательно зарегистрированы, вписаны в структуру каких - либо учреждений и организаций. Как вы думаете, ваш класс является формальным обществом? (да, входит структуру школы, зарегистрирован, создан при участии взрослы)

 

неформальные общества (эмо, панки, анархисты, металлисты). 

 

Ps

 нам на уроке так говорили )))

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Функции гос думы и совета федерации судебная власть. функции. виды судов.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vypolga1347
valerii_Georgievna915
pafanasiew
nevori
ustinovalubov6666
Yevgenii1423
Ivan1568
lukur2005
Михайлов
voropayelena26
Дарья16
Posadskii-Sergeevna
Владислав-Александр32
migor72
benonika