Юрьевна174
?>

Что такое общество? как взоимодействуют различные сферы жизни общества ? преведите примеры

Обществознание

Ответы

makitra08
Общество - 
в широком смысле: обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть материального мира, включающая в себя взаимодействия людей, формы объединения людей.
в узком смысле: 1) круг лиц, объединенных общностью интересов, целей, происхождения (например, дворянское общество, общество садоводов)
2) Конкретное общество страны, государства, региона (российское общество, французское общество.
3)исторический этап в развитии человечества (первобытное общество, постиндустриальное общество)
4) все человечество в целом.

Сферы жизни общества: экономическая, политическая, социальная, духовная. Сферы общественной жизни находятся в постоянном взаимодействии - изменения в одной из сфер общества влечет за собой изменения в другой. 
Примеры взаимодействия: Например, реформа в социальной сфере (взаимодействие политической сферы и социальной), подняли цены на картофель - люди начали бастовать (экономическая и социальная) и т.д.
Михайлович1309

Часть А.

1. Гражданин участвует в политике, когда:

А) высказывает свое мнение на референдуме

2. Верны ли следующие суждения?

б) верно Б

3. Демократическая политическая культура личности предполагает готовность исполнять следующие роли:

А) избирателя

4. В президентской республике всенародно избранный президент является главой государства, а также:

А) главой исполнительной власти

5. В коммуникативный компонент политической системы входят:

4) средства массовой информации.

6. Исключительным признаком правового государства является:

Б) гарантии прав и свобод гражданина

7. Политический плюрализм выражается в

В) наличии различных идейных течений

8. В демократическом государстве в отличие от тоталитарного

А) деятельность главы государства и должностных лиц ограничена законами

9. Что является характерной чертой тоталитарного политического режима?

Б) наличие единой идеологии, насаждаемой государством

10. Верны ли следующие суждения?

б) верно Б

Часть В

В1.

гражданское общество

1. союз предпринимателей

2. общество филателистов

4. комитет солдатских матерей

государственный аппарат

3. администрация субъекта Федерации

5. министерство образования

6. конституционный суд.

В и возможность осуществлять свою волю, оказывать воздействие на деятельность и поведение людей - это власть».

В3. «Властная структура, обладающая суверенными полномочиями решать вопросы организации общества в масштабах всей страны, называется государством»

В4.

элементы политической системы: 1.организационная; 3.нормативная; 5.коммуникативная

виды избирательных систем: 2.мажоритарная; 4.пропорциональная; 6.смешанная.

В5. Что является лишним в ряду?

А) содействует укреплению государственности;

Б) муниципальная (местная).

В6. ответ: судебная система

В7. 1. Верховенство закона; 4. разделение властей; 5. политический и идеологический плюрализм; 6. защита прав и свобод граждан

Часть С

С1. Нарушается принцип равенства

С2. Выборы, обращение в органы власти, абсентеизм

С3. Отстаивание и защита интересов электората; разработка идеологии; борьба за власть.

С4. В данном случае, президент правового государства может поступить только в рамках закона. Если гражданин действительно совершил преступление, то президент не сможет ему, поскольку судебная система в правовом государстве отделена от исполнительной, главой которого он является.

С5. Политический процесс представляет собой функционирование политической системы, которое изменяется во времени и пространстве, включая субъектов политики. Структура политического процесса состоит из субъектов и объектов политики, политических целей и интересов, технологий политических действий, политических отношений, условий и результатов политической деятельности.

yorestov
Культура несет в себе образ человека, она являет, показывает этот образ человеку. Культура - зеркало, в котором человек себя видит и в котором он себя узнает. Заметим, что человек оказался единственным животным, который узнает себя в зеркале, более того у которого появилась настоятельная потребность видеть себя со стороны. Отделив себя от природы, он отделил себя и от себя, получил видеть себя со стороны и относиться к себе самому. В этой трансцендировать себя самого - заложена возможность развития образования как необходимого атрибута всякой культуры. Вся культура нацелена на формирование человека в своих действиях воплотить накопленный сообществом опыт жизнедеятельности, в этом заключена сущность культуры, этим определена ее структура. Этой деятельностью стала деятельность педагогическая. Строго говоря, в культуре такой деятельностью вначале было мудрствование, которое выделяло в культуре самые сокровенные смыслы, самые значимые для сообщества ценности, самые важные утверждения. Сентенции, притчи, мифы и рассказы самых опытных и умудренных жизнью людей были квинтэссенцией культуры народа, к которым приобщались новые поколения, проходя в древнейших сообществах обряды инициации. Затем мудрствование превратилось в философию, которая обсуждала вечные мировоззренческие вопросы человеческой жизни и конечные основания культуры, что было важно для понимания образа человека, но что не было непосредственно направлено на формирование человека по этому образу. И тогда возникла педагогика, которая сначала означала просто сопровождение детей в школу, а уж потом и сопровождение их в культуру. Единое мудрствование, которое некогда соединяло в себе и самосознание культуры и приобщение к ней, распалось на философию и педагогику, что привело к отделению непосредственной работы в культуре, непосредственной жизни в ее смыслах и ценностях от обучения ей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что такое общество? как взоимодействуют различные сферы жизни общества ? преведите примеры
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yelena Kotova
elizabetmaslova3
inbox466
Васильевна Владимирович
Shtorm-Shoe
Shelchkowa453
NatalyaAlekseevich1644
elenaneretina
yulyaderesh
Vitalik6928
Михайловна991
Arsen-araqelyan20164
Galinova2911
Маргарита794
membuksdk