alekbur
?>

1)два товарища входят в одну спортивную секцию. один из них сова, другой жаворонок. занятий в секции проводятся в 3 раза в неделю по вторникам и четвергам с 17 до 19, в субботу с 11 до 13.30. при прочих равных условиях у кого успехи в спорте а у кого в учебе?

Обществознание

Ответы

bmargarita
Не у кого, ибо ты обкурился. (это шутка, без обид)
dzo-dzo

Религия и наука в жизни общества очень важны.

Например, религия является целой сферой общественной жизни, в общем-то как и наука.  

Религия обобщает все мнения, взгляды и убеждения человечества, веру и так далее.  

Наука тоже обобщает, но только достоверные, проверенные факты о конкретных знаниях, накопленных человечеством за всю свою жизнь.  

Объяснить важность религии и науки в общественной жизни очень просто, для этого достаточно только проанализировать функции и того, и другого.  

Начнем с религии, которая имеет следующие функции:

• Регулятивная функция (регулирует поведение и мышление, образ жизни человека с точки зрения категорий морали и права, того, что нравственно, а что – нет, что правильно, а что –нет; в общем, регулятивная функция позволяет религии регулировать общественное поведение)

• Компенсаторная (посредством религии человек утешает себя – «у меня все так плохо, значит я попаду в рай»)

• Коммуникативная (религия выступает сферой интересов, в которой люди общаются, вместе празднуют религиозные праздники, проводят религиозные обряды и так далее)

• Воспитательная (религия воспитывает целые поколения и осуществляет социализацию, стимулирует выработку определенных ценностей)

• Дает ответы на то, что человек не в состоянии пока объяснить

Наука имеет схожие функции:

• Познавательную (наука дает обществу возможность познать окружающий мир и происходящие в нем явления)

• Образовательную (наука обучает, мотивирует общество и стимулирует выработку ценностей)

• Культурную (наука стала частью культурной сферы жизни общества)

• Практическую функцию (наука позволяет производить материальные блага, применять знания на практике)

ziyaevak

не просто можно, а нужно!

В деятельности в любой, даже в учебном труде можно выделить одни и те же уровни развития.

Самый простой - повторить за кем-то. Воспроизведение.

По-сложнее - повторить аналогично. Проведение аналогов.

Еще сложнее - из нескольких готовых вариантов решения составить свой.

Еще сложнее - самому полностью решить поставленную задачу. Синтетический уровень (условно)

Самый сложный высочайший уровень - самому придумывать задачи и самому их решать - это и есть творческий уровень. Его можно найти в любой сфере деятельности и надо стремиться, чтобы у нас все люди достигали такого уровня в своей деятельности.

Это и есть творчество и именно творчество дает человеку свободу и является составной частью счастья.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)два товарища входят в одну спортивную секцию. один из них сова, другой жаворонок. занятий в секции проводятся в 3 раза в неделю по вторникам и четвергам с 17 до 19, в субботу с 11 до 13.30. при прочих равных условиях у кого успехи в спорте а у кого в учебе?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

elbabitch2014
smakejkina
st7307
vorota-grupp
Sharap
pbttehnology
partners
Lopatkin_Shchepak174
dvpered
Yelena642
Galina-3639220565
Ferrigen
Ivan500
Виктория-Марина626
es196