kolesnikovaen
?>

Нужна конфликты разного рода пронизывают не только всю человечества и отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. при этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные.. разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга. следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. все же опыт и социальная практика , позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах. источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. на этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. < > итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни. (адаптировано по книге: обществознание: пособие для поступающих в вузы / в. в. барабанов, с1. составьте план текста. для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. с2. что такое конфликт? какие причины его возникнове¬ния названы в тексте? сз. используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. почему эти источники можно отнести к основным? с4. в тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». с опорой на обществоведческие знания три примера видов конфликта. с5. рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. не все учащиеся класса поддержали это мнение. какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? фрагмент текста, от¬ветить на вопрос. сб. согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? с опорой на текст и обществоведческие знания два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.

Обществознание

Ответы

КалюкМарасанов1026
Вустановленном конституцией российской федерации порядке президент российской федерации принимает меры по охране суверенитета российской федерации, ее независимости и территориальной целостности, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти. президент российской федерации в соответствии с конституцией российской федерации и федеральными законами определяет основные направления внутренней и внешней политики российского государства, представляет российскую федерацию внутри страны и в международных отношениях. что было в учебнике я не знаю.
julkamysh9
Итак, неотъемлемыми элементами культуры межличностных отношений является гуманистическая мораль и основные элементы современного этикета - культура манер, культура и общения, коммуни кативна компетентность и т.п. она находит свое отражение в различных социальных практиках, в частности в родстве, в , профессиональной сфере деятельностиі. в условиях кросс-культурного общения (общение на пересечении различных культур) проблема культуры межличностных отношений предполагает учет национальных особенностей нравственной культуры: правил ет тикет, специфики общения, культуры тендерных отношений других народе.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужна конфликты разного рода пронизывают не только всю человечества и отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. при этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные.. разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга. следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. все же опыт и социальная практика , позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах. источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. на этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. < > итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни. (адаптировано по книге: обществознание: пособие для поступающих в вузы / в. в. барабанов, с1. составьте план текста. для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. с2. что такое конфликт? какие причины его возникнове¬ния названы в тексте? сз. используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. почему эти источники можно отнести к основным? с4. в тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». с опорой на обществоведческие знания три примера видов конфликта. с5. рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. не все учащиеся класса поддержали это мнение. какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? фрагмент текста, от¬ветить на вопрос. сб. согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? с опорой на текст и обществоведческие знания два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

baltgold-m27
АлександрАлександровна
morozova
denisdenisov63
agrilandrussia
razumeiko0790
Yelena1409
margo55577869
Donat-Evgeniya793
vladimyrgorbunov
eleniloy26
minaskorolev8
Татьяна1252
vadimpopov88
Vyacheslavovna1867