– Малыми группами считаются те группы, в которых каждый участник знает друг-друга, как пример такой социальной группы можно выделить школьный класс, семью, спортивную команду и рабочий коллектив. В основном, принято считать, что малая группа состоит из 3-ех — 50-ти участников.
– Большой социальной группой считается противоположность маленькой. В большой социальной группе участник не знает всех участников из-за большого количества её членов. Большая социальная группа может состоять из сотни участников и заканчиваться бесконечностью. Если быть точнее, большая социальная группа, эта та группа, в которой люди не знают друг-друга лично, но их объединяют общие интересы или критерии. Примеры большой социальной группы: автолюбители. По всему миру их очень много, никто не сможет назвать каждого из них поименно, но всех объединяет общее увлечение и цель.
# 2. Формальные и неформальные группы.– Формальная группа эта та группа, которая официально числится. У нее есть руководитель, который создал группу на основе правовых документов. Пример формальной группы: политическая партия.
– Неформальная группа, эта та группа, которая сложилась спонтанно и не подкреплена официально. Однако, числится на общих и межличностных отношениях её участников. Пример неформальной группы: митинг людей объединенных одной идеей и целью.
# 3. Первичные и вторичные группы.– Первичной социальной группой считается группа, что состоит из членов которые тесно общаются и знают друг-друга, взаимодействуют лицом к лицу. Примером такой социальной группой является семья.
– Вторичная социальная группа эта та группа, которая настроена исключительно деловой характер, который добивается определенной цели. Формат общение в такой социальной группе зачастую неэмоциональный. Примером вторичной группы можно отметить спонтанно составленный коллектив людей, которым нужно придти к цели, после которой коллектив распадется по причине завершения задания.
1. Человек, имеющий чаще всего высшее юридическое образование, который регулирует и поддерживает общественный порядок на улицах города. (Сотрудник правоохранительных органов).
2. Человек, который участвует в законотворческой деятельности, в коллегиальном государственном органе. (Депутат парламента).
3. Руководит образовательным процессом, организовывает работу ВУЗа. (Ректор).
4. Управляет доходами и расходами того или иного предприятия (Бухгалтер).
5. Участник судебного разбирательства, в уголовном процессе защищает интересы защиты (Адвокат).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Хорошая притча про добро и зло . и маленькое эссе про него . ) с п с . братухи надо
— Учитель, я хочу, чтобы обо мне долго помнили.
— Это несложно. Сотвори зло,
— ответил тот.
— Но я не желаю никому зла! Я хочу творить добро, как и ты сам!
— возмутился Ученик.Учитель окинул взглядом вершины гор, вздохнул и спросил:
— И тебя не пугает одиночество?
Вывод (эссе):
Зло помнят очень долго, гораздо дольше чем добро, но как и намекал учитель ученику - т.к. добро не помнят вообще или помнят очень ограниченное время люди остаются одинокими.
Так-же как и учитель, который передает знания в течении многих лет своим ученикам, но они приходят к нему после учебы только тогда когда что-то им нужен или по праздникам...
Есть здесь и менее очевидный смысл. Трудно делать добро другим, когда голова занята желанием сделать добро себе. Это про ученика, который хочет быть и добрым, и и хорошим, и чтобы о нем всегда помнили, а так не бывает.