mishagoride885
?>

Верны ли следующие суждения о патриотизме? а. патриотизм проявляется в уважении к традициям. б. патриотизм проявляется в готовности подчинить свои интересы интересам родины. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

Обществознание

Ответы

MIKhAILOVNAAnton
Я думаю,что 3)верны оба суждения
reinish23
Герб советского периода герб новосибирска в редакции 1970 года первый официальный герб новосибирска был принят горсоветом 23 декабря 1970 года. автором герба был в. н. узбек. герб 1970 года представлял собой прямоугольный щит с заострённым основанием, в верхней части которого располагалась золотая надпись заглавными буквами «новосибирск» . основная часть поля щита — зелёного цвета, нижняя — голубого. цвета символизируют необъятные просторы и природные богатства сибири. зелёная и голубая части разделены волнистой линией, символизирующей обь. в средней части щита на зелёном поле изображён факел, который символизирует великие революционные преобразования сибири, проводимые советским народом под руководством ленинской партии коммунистов. факел заключён в кольцо, левая половина которого представляет собой колос, правая — шестерню. два вытянутых эллипса, оси которых с диагоналями щита, изображают электронные орбиты. сами электроны изображены в виде маленьких кружочков на эллипсах. шестерня, колос и орбиты движущихся электронов говорят, что новосибирск — город большой промышленности, науки и культуры, символизирует нерушимое единство рабочих, крестьян и интеллигенции герб 1993 года герб новосибирска в редакции 1993 года решением № 1 малого совета городского совета народных депутатов 12 января 1993 года был утверждён новый герб новосибирска. новый герб представлял собой щит, скошенный голубой перевязью с серебряными волнами, идущей слева направо. правое поле щита — зелёное, левое — серебряное. щит пересекает тонкий пояс: в зелёном поле — серебряный, в серебряном — чёрный. серебряная и чёрная части пояса соединяются золотым мостом в виде полукольца в середине щита. щит увенчан золотой башенной короной с пятью зубцами. щитодержатели — два черных соболя. под щитом располагался перекрещенные червлёный лук, чёрные стрелы, перевитые бело-сине-красной лентой. слева, справа и снизу герб окаймляет трёхцветная российская лента. на ленте золотом надпись — «новосибирск». герб 2004 года в 2004 году была принята новая редакция герба, доработанная в соответствии с рекомендациями геральдического совета при президенте россии. в новой редакции зубцы золотой короны приобрели по три вершины, а кирпичная кладка, составляющая корону, была прорисована более детально. российский триколор был заменён лентой цвета флага новосибирска.
Vladimirovich-Aleksandrovna96

правила написания эссэ 

вводная часть.

1.        раскройте смысл высказывания так, чтобы ответ давал представление о его понимании, определите главную мысль высказывания (о чем для этого воспользуйтесь приемом перифраза (скажите то же самое, но своими словами)                                                                                                                                                                                                       

в этом случае можно использовать следующие клише:

• «смысл данного высказывания состоит в том, »

• «автор обращает наше внимание на то, »

• «автор убеждён в том, »

2.        кратко напишите информацию о авторе высказывания.

3.        определите, какую обществоведческую проблему затрагивает тема.

4.        продумайте, в чем может заключаться актуальность заявленной темы

фразы клеше:

данная проблема является актуальной в

в своей жизни я неоднократно задумывался над

данная тема актуальна для меня

для общества в

для современной

для всего в высказывании поднята проблема).

5.        выразите свое отношение к высказыванию. (согласен, не согласен)

при этом можно воспользоваться фразами-клише:

• «я согласен с автором в том, »

• «нельзя не согласиться с автором данного высказывания по »

• «автор был прав, утверждая, »

• «на мой взгляд, автор совершенно четко отразил в своем высказывании картину современной россии (современного ситуацию, сложившуюся в одну из проблем современности)»

• «позволю себе не согласиться с мнением автора о том, »

• «отчасти, я придерживаюсь точки зрения автора по но с не могу согласиться»

• «а не задумывались ли вы над тем, »

основная часть.

          докажите свою точку зрения раскрывая тему. набросайте аргументы «за» и/или «против» данного высказывания (если вы наберете аргументы и «за», и «против» афоризма, взятого в качестве темы, ваше эссе может носить полемический характер)

  в работе должны присутствовать:  

1.        понятия и термины с их определениями.

2.        рассуждения.

3.        мнения ученых по проблеме с указанием имени ученого.

4.        аргументы в защиту своей точки зрения. для каждого аргумента подберите доказательства:

  а. теоретический уровень — его основой являются обществоведческие знания (понятия, термины, противоречия, направления научной мысли, взаимосвязи, а также мнения учёных, мыслителей).

  б.   практический уровень — здесь возможны два варианта:

  а) использование примеров из , и событий в обществе;

  б) обращение к личному опыту

продумайте, какие приемы вы будете использовать, чтобы сделать язык

 

заключение.   вывод, содержащий заключительное суждение (умозаключение) мнение, основанное на анализе фактов. вывод не должен дословно совпадать с суждением, данным для обоснования: он сводит воедино в одном-двух предложениях основные идеи аргументов и подводит итог рассуждений, верность или неверность суждения, являвшегося темой эссе.

  для формулирования проблемного вывода могут быть использованы фразы-клише:

• «таким образом, можно сделать »

  • «подводя общую черту, хотелось бы отметить, »

    именно поэтому я не могу согласиться с автором

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Верны ли следующие суждения о патриотизме? а. патриотизм проявляется в уважении к традициям. б. патриотизм проявляется в готовности подчинить свои интересы интересам родины. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zabava-83
sklad
Tatianamir765654
Yurok9872
Илья Владимировна
Khlistova1488
irkm8
Chistova-Dmitrii1162
rinat
Любовь-Волков1205
Negutsa_Kseniya524
katrin50
Natalimis416024
Mikhailovich_Viktoriya
etv771370