rezh2009766
?>

Ограниченность ресурсов испытывают все страны мира, но одни называются бедными, а другие - богатыми. от чего зависит уровень благосостояния общества? бедность и ограниченность ресурсов - это одно и то же? обьясни свой ответ.

Обществознание

Ответы

potapenkoon72
1.уровень жизни (уровень благосостояния) — уровень материального благополучия,зависящий от объемов реальных доходов человека  в действительности понятие уровня благосостояния не тождественно понятию уровня жизни. уровень жизни является понятием более широким и характеризуется не только объемом реальных доходов в расчете на душу населения, но и рядом неденежных факторов. опросы среди населения могут наглядно доказать, что значительное количество индивидов в оценке собственного уровня жизни учитывает такие факторы как степень здоровья, степень моральной удовлетворенности собственной жизнью и деятельностью и др.  2.бедность - это значит что просто ресурсов мало(например древесная руда, пройдет время- деревья еще ограниченность- это значит что они не бесконечны (например золото)
Светлана константин
Укаждого человека есть какие то личные недостатки в своем характере, и я конечно же не исключение из таких людей. кто то любит зласловить кто то лицемерить и обсуждать, но это все не про меня я хотела бы избавится от ненужного качества в моем характере-моя неуверенность. можете мне поверить на слово лучше бы у меня не было этой неуверенности. вообразите себе учитель задает вопрос и я знаю ответ уже проговорила его мысленно и обдумала в голове но побоялась ответить. и конечно же после затянувшегося молчания учитель озвучил ответ на вопрос , причем мой ответ был верен , но я не сказала его( по крайней мере в слух). можно еще много случаев из жизни где я проявляла неуверенность, и  конечно же   хочу избавиться в своем характере-от неуверенности.
Zibuxin3
Ведущие целевые установки: рабочая программа, являясь нормативно- документом, конкретизирует содержание предметных тем государственного образовательного стандарта по обществознанию с учётом уровня подготовки обучающихся, методического, информационного и технического обеспечения учебного процесса. в программе детально раскрыто содержание изучаемого материала. изучение курса позволит заложить у учащихся основы знаний, необходимых для изучения общественных проблем в старших классах; позволит ввести учащихся в мир общественных отношений и научится жить в этом мире; будет способствовать определению учащимися места в мире и выработке жизненной стратегии; будет способствовать формированию у учащихся представления о себе как гражданине общества. цели обучения с учетом специфики предмета: цели обществоведческого образования в основной школе состоят в том, чтобы средствами учебного предмета активно содействовать: • воспитанию общероссийской идентичности, патриотизма, гражданственности, социальной ответственности, правового самосознания, толерантности, ценностям, закрепленным в конституции российской федерации; • развитию личности на исключительно важном этапе ее социализации —  в подростковом возрасте, повышению уровня ее духовно-нравственной, политической и правовой культуры,  становлению социального поведения, основанного на уважении закона и правопорядка; углублению интереса к изучению социальных и гуманитарных дисциплин; формированию способности к личному самоопределению, самореализации, самоконтроля; повышению мотивации к высокопроизводительной, наукоемкой трудовой деятельности; • формированию у учащихся целостной картины общества, адекватной современному уровню знаний о нем и доступной по содержанию для школьников младшего и среднего подросткового возраста; освоению учащимися тех знаний об основных сферах человеческой деятельности и о социальных институтах, о формах регулирования общественных отношений, которые необходимы для взаимодействия с социальной средой и выполнения типичных социальных ролей человека и гражданина; • овладению учащимися умениями получать из разнообразных источников и критически осмысливать социальную информацию, систематизировать, анализировать полученные данные; освоению ими способов познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимых для участия в жизни гражданского общества и правового государства; • формированию у учащихся опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной позиции в общественной жизни; для решения типичных в области социальных отношений; для осуществления гражданской и общественной деятельности, развития межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, а также в семейно-бытовой сфере; для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нравственными ценностями и нормами поведения, установленными законом; для содействия правовыми способами и средствами защите правопорядка в обществе. кроме того, учебный предмет «обществознание» в основной школе призван предпрофильному самоопределению школьников, а так же наиболее разносторонней подготовке к егэ. конкретизация целей обучения с учетом специфики школы: обучения предмету: содействие самоопределению личности, созданию условий для её реализации; формирование человека-гражданина, интегрированного в современную действительность и нацеленного на её совершенствование, ориентированного на развитие гражданского общества и утверждение правового государства; воспитание гражданственности и любви к родине; создание у учащихся целостных представлений о жизни общества и человека в нём, адекватных современному уровню научных знаний; выработка основ нравственной, правовой, политической, экологической культуры; содействие взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, , различными расовыми, национальными, этническими и социальными группами; в реализации права учащихся на свободный выбор взглядов и убеждений; ориентация учащихся на гуманистические и демократические ценности.  исходя из заявленных целей выдвигаются следующие  образовательные   преподавания курса обществознания: -    ознакомление школьников с отечественными и зарубежными системами правовых отношений в обществе; -    раскрытие закономерностей общественной  жизни; -    выявление внутренних связей между личным и общественным в человеке; -    определение влияния политических процессов на повседневную жизнь человека; -    утверждение неповторимости внутреннего мира каждого индивида и его самоценности; -    формирование демократической системы  ценностей подрастающего поколения; -    создание условий для раскрытия творческих способностей личности; -    развитие навыков аналитического мышления и умения делать осознанный выбор;

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ограниченность ресурсов испытывают все страны мира, но одни называются бедными, а другие - богатыми. от чего зависит уровень благосостояния общества? бедность и ограниченность ресурсов - это одно и то же? обьясни свой ответ.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ooofishai4064
dedald
dinadumno2114
tsatskina857
lanac3po
Novikova Aleksandrovna
Aleksandrovich-Mayatskikh
dm1trviktor585
Виктория Нина
Иванович-Васильевна1153
yastrik
mpityk
kazimov832
Дмитриевич Бирковская69
Что значит выражение -- "С ним так легко"??
ulyana-d