2. ПРИЧИНЫ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПОДРОСТКОВ В СУБКУЛЬТУРУ ГОТОВ В РОССИИ
2.1 Социальные причины вовлечения подростков в субкультуру готов
К социальным причинам вовлечения подростков в молодежные контркультуры можно отнести следующие факторы:
1.Потребность в принадлежности к группе. Известно, что в подростковом возрасте возникает потребность в принадлежности к какой-либо группе сверстников. Субкультура готов удовлетворяет эту потребность намного эффективнее, чем обычные формальные общности (класс, кружок и т.д.) участники субкультуры готов испытывают мощнейшее чувство единства, своеобразного братства. Это объясняется следующими психологическими закономерностями: во-первых, сплоченность группы повышается, если ее члены имеют отличительные внешние признаки, во-вторых сплоченности общее чувство отверженности. И то, «я другое» присутствует в молодежной субкультуре – поэтому здесь столь эффективно удовлетворяется потребность к принадлежности.
2. Потребность в признании. Некоторые подростки обладают психологическими качествами, не дающими им возможности добиться какого – либо успеха в существующих социальных институтах. Соответственно, они лишены социального признания. Субкультура дает им эту возможность. Таким образом, субкультура готов является своеобразной культурной нишой, где могут получить социальное признание подростки, обреченные быть неудачниками в социуме. Другими словами, молодежная субкультура по отношению к некоторым подросткам осуществляют своего рода стихийную социальную реабилитацию.
Упорный СУ!
Когда-то жил близ Фучжоу маленький мальчик по имени Юн Су. Отец его умер, остался он один с матерью. В доме у них было очень бедно. Иной раз нельзя даже былонайти горсточку риса. Наступило время идти в школу Юн су, а у него не было ни бумаги, ни кисточки , ни туши.Однако Юн Су бул упёртым ребёнком и твёрдо решил учиться. На следующий день он пришёл к богатому соседу и сказал:Я слышал , вы ищите работника в дом, я много не позвольте мне изредка смотреть , как чаться ваши сыновья. Богач обрадовался , что появился басплатный работник и согласился.. С утра до вечера трудился Юн С у, всю грязную и тяжёлую работу выполнял. Но зато изредка мог наблюдать как учаться дети, заглядывать в книги, а иногда и прослушать весь урок. Через год Юн Су сам стал разбирать слова. Вот только писать не на учился и не на чем было.Тогда он пришёл на берег моря и на песке палочкоу стал рисовать слова.Вот так без кисточки и бумаги Юн Су научился писать много лет и Юн Су добился много_ он стал великим учённым.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Назовите личностей нашего времени и кратко сказать, что они сделали. например: чуплан хаматова. она основала фонд "подари жизнь" только не надо копировать информацию с других сайтов: ) заранее )
Джон Грин - личность, а так же автор нескольких популярных современных книг, по которым сняты фильмы, такие как: "Виноваты звезды" и "Бумажные города". Смысл в его книгах - это показать на что готов человек, даже если у него есть какая-то тяжелая болезнь, в данном случае - рак, а так же можно успеть влюбиться. Я посчитаю его личностью, ибо он хочет доложить до нас то, что мы все на это у каждого есть особенности, каждый все может.
Как-то так, если что - добавишь сама что-нибудь :з
А так, удачи :з