. 1.кого называют законопослушным человеком?
гражданин, и не нарушающий законы своей страны
2.в чём коварство мелкого нарушения порядка?
совершив нарушение мелкого порядка, потом захочется совершить что то крупное. в основном за мелкое нарушение грозит не сильное наказание ( это может воити в привычку
пример что то украл незначительное у родителей,друзей, а потом совершил более крупную кражу
3 какое наказание считается справедливым?
наказание должно быть справедливыми,по отношению к виновному, соответствовать характеру, тяжести и степени опасности преступления.должны учитываться различные обстоятельства при его совершении .
4 почему все нарушения разделяют на разные группы? какая разница между этими группами?
нарушения принято подразделять на две группы: проступки и преступления.
проступок - не серьезное нарушение правовых норм в сфере имущественных и связанных с ними личных неимущественных отношений.
преступление серьезное и общественно опасное деяние, которое влечёт за собой применение к лицу мер уголовной ответственности.
действие, либо бездействие, посягающее на установленные законами или подзаконными актами общественные отношения, отличающееся небольшой общественной опасностью.
разница в том, что проступок имеет меньшую общественную опасность по сравнению с преступлением. преступление наказывается уголовно, а проступок нет
5.как закон относится к несовершеннолетним нарушителям?
совершеннолетние достигается в 18 лет. суд и закон более мягко относится к несовершеннолетним нарушителям. всегда дает шанс исправится. например ставят на учет по делам с несовершеннолетними, применяют меры воспитательного воздействия,отправляют в колонию для несовершеннолетних или условный срок.
несовершеннолетний не может в полной мере осознавать опасность своих поступков, соответственно, не может нести и полноту наказания.
1столбик: естественные потребности -пища, сон, температурный комфорт. 2столбик: социальные потребности - труд, признание людей , общение
3столбик. духовные потребности. занятие музыкой, успех в делах
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Философ и.кант написал: "дисциплина-это средство уничтожитьв человеке его дикость".как вы думаете, какой смысл вложен в слово "дикость" ? в чем человеку дисциплина? прошу! умоляю!
дикость человека заключается в его недопонимании чего-либо, неосвоении, потерянности. дикость присуща каждому человеку, но она уничтожается в какой-то мере с дисциплины. дисциплина способствует осознанию поступков, переосмыслению своих действий, человеку понимать других людей и правила поведения. дисциплина вырабатывает стойкий характер, который подавляет как раз дикость. человек после освоения дисциплины становится более адекватным, стойким и понимающим. дисциплина-слложный процесс. как-то