Школа готовит сформировавшихся личностей, грамотных работников и умных людей.
Тинчурина1528
08.09.2020
Одним из важных источников понимания хороших манер этого периода являются письма лорда Честерфилда к сыну, где автор ставит своей целью направлять поведение молодого человека в любом обществе и стране Европы.Хорошее воспитание предусматривало естественную манеру держаться в сочетании с вежливостью и вниманием к другим людям. Большое значение придавалось скромности, но она не должна была быть сопряжена с застенчивостью и неловкостью. Признавалось, что необходимо обладать не только моральными достоинствами, но и хорошими манерами, при отсутствии последних можно легко вызвать смех по отношению к себе или даже обидеть окружающих. Поэтому хорошо воспитанный человек должен был быть внимателен при употреблении титулов и имен, не говорить много о себе, владеть собой и не демонстрировать своих эмоций. Громкий смех осуждался как проявление вульгарности, то же самое касалось употребления пословиц и просторечных выражений. Также осуждались принятые еще в 11 веке пренебрежение к низшим и грубость к кому бы то ни было, включая слуг. Человек должен был уметь формулировать свою мысль ясно и четко как устно, так и письменно.Важным представлялось иметь хорошую осанку, хорошо танцевать и тщательно следить за своей одеждой (имеется в виду не только следование моде, но и безукоризненная чистота, игнорируемая ранее). По-прежнему придавалось важнейшее значение соблюдению всех форм вежливости по отношению к женщине – следовало почтительно приветствовать ее, не сидеть, когда она стоит, оказывать всевозможные услуги, а порой и открыто льстить.Поведение при королевском дворе сильно отличалось от принятого в век абсолютизма. При соблюдении всех этических норм (не обращаться к монарху первым, не выбирать тему беседы самому и т. д.) правильным поведением считалась почтительность без признаков смущения и тем более без самоуничижения. Эти же нормы поведения распространялись и в отношении к другим вышестоящим лицам. Ценность человеческой личности независимо от происхождения все больше возрастала, хотя предрассудки, связанные с происхождением, были еще чрезвычайно сильны.
tol1974656
08.09.2020
Растения нижних ярусов привыкли быть в тени и могут не выдержать интенсивного света. однако если подлесок силен уже (лес с проплешинами) , то он сможет восстановить лес. в конце концов так и получается, когда умирают большие деревья. например елки пока маленькие - тенелюбивые, а когда вырастают становятся светолюбивыми и заполняют собой верхние ярусы.ярусному расположению растений в сообществе наиболее полно используются природные условия (свет, тепло, почва) . от принадлежности к определённому ярусу зависит качество жизни, так как экологические условия на разных ярусах неодинаковы. в лесах ярусы образованы растениями отдельных жизненных форм (по серебрякову) , выделяют следующие ярусы: ярус a — древостой (ярус деревьев) ; ярус b — подлесок (ярус кустарников) ; ярус c — травяной (ярус травянистых растений) ; ярус d — мохово-лишайниковый ярус. одним из важных показателей яруса деревьев является степень сомкнутости крон. степень сомкнутости крон — это отношение площади, занятой кронами, к общей площади описываемого участка. данный показатель оценивается визуально, выражается в десятых долях единицы (или в процентах) .