с этим высказыванием самого известного критика – виссариона белинского – невозможно не согласиться. ведь труд, как деятельность, сопровождает человека всю жизнь и это не случайно.
в первую очередь, труд дает человеку материальную возможность удовлетворить свои и некоторые духовные потребности. трудясь, человек получает какие-то финансы, на которые покупает себе еду, одежду, оплачивает жилье, воду, свет и прочие необходимые для комфортной жизни удобства. и такую позицию труд занимал всегда – еще с времени, когда труд был залогом выживания. человек собирал травы, грибы и ягоды, а также отправлялся на охоту, чтобы прокормить себя и свою семью.
труд дает человеку комфорт как в , так и в социальном плане. человек трудится и занимает некоторое социальное положение, которое тесно связано с его трудом. то есть труд также выполняет функцию «облагораживания». это значит, что труд развивает.
действительно, труд требует наличия определенных знаний, умений. во время труда человек (даже если занят трудом) «включает голову» для того, чтобы время или увеличить свою производительность.
примеров на проблему о значении труда в жизни человека много как в жизни, и философии. например, аристотель говорил, что люди должны браться только за ту работу, которая для них выполнима и «пристойна».
таким образом, труд, действительно, «облагораживает», развивает человека.
grigoriev8
22.02.2020
Любая партия состоит из людей. давно подмечено и доказано.что человек без поступков никто. любая партия (если мы говорим о партии для народа ,должна оправдать доверие . когда партию наполняют количеством ,а не качеством,то партия просто существует. если партию наполнить активистами ,то партия будет заметной . люди должны приносить своей партии славу,путём совершения поступков в народе . люди должны на себе ощутить ,что их жизнь интересна тем,кого они выбрали. должна проводится работа с населением,создаваться молодёжные подгруппы,которые будут . засвети себя добрым делом и ты засветишь свою партию.
KonovalovKonstantinovna1306
22.02.2020
«царский путь» - это тот путь, который проложил для нас сам христос, и он же призывает нас всех следовать за ним, отвергшись себя и взяв свой крест. это тот путь, который ведет ко спасителю и с которого нельзя сходить ни в ту, ни в другую сторону. этим путем прошли тысячи и даже миллионы христиан, проторив вослед спасителя для нас дорогу в небо, в царствие небесное. если говорить об опасности крайностей на пути следования по дороге спасения, то здесь, , все ясно. опасно быть и теплохладным «христианином» , опасно так же, а может, и более того, быть слепым фанатиком. так как «хладный» еще может возгореться спасительной верою и начать подвизаться в добром подвиге, а вот неразумный «праведник» , выгорев в самом себе неистинной верою и огнем горделивого самомнения, вряд ли встанет на путь спасения. это те самые крайности, на которые толкает нас враг или же мы сами по лени или по самомнению своему выбираем себе как вектор движения жизни. они ложные и вовсе не к богу, а к погибели. бог же нас ведет именно «царским путем» . путем не каким-то средненьким, как некоторые считают, а путем крайней крайности. то есть путем креста и самоотверженности. путем истины. учение о «царском пути» поясняет святитель василий великий: «правый сердцем тот, чья мысль не уклоняется ни в излишество, ни в недостаток, но направляется только к середине добродетели» . это учение также изложил православный святой v века преподобный иоанн кассиан в своем собеседовании «о трезвении» : «изо всех сил и со всем напряжением должны мы стремиться к тому, чтобы посредством смирения стяжать благой дар трезвения, который может сохранить нас неповрежденными от чрезмерности с обеих сторон. ибо, как говорят отцы, крайности существуют с обеих сторон - справа есть опасность быть обманутым излишним воздержанием, а слева - увлечься в беззаботность и расслабленность» . «чрезмерное воздержание, далее пишет он, вреднее насыщения, потому что посредством покаяния от последнего можно перейти к правильному пониманию, а от первого - нет» (то есть потому, что гордость своей «добродетельностью» стоит поперек пути покаянного смирения) . соблюсти «царский путь» в духовной жизни - это целое искусство. и нашедший его с божией идет дорогой прямой и безопасной. на протяжении столетий христиане из поколения в поколение накапливали опыт духовного делания, и церковь как хранительница всего доброго и спасительного была источником всякой мудрости в этом деле для своих чад. из чего же мы можем почерпнуть для себя знания, как жить и поступать в любом деле правильно, а именно по-христиански? прежде всего из евангельского учения, которое звучит в храмах за богослужениями для назидания прихожан. затем из предания и канонов церковных, которые освящены духом святым и которыми живет церковь. и наконец, из наставлений и проповедей архипастырей, пастырей и мудрых старцев. к этому может прибегнуть каждый - и опытный, и новоначальный, как непосредственно в храме, так и пользуясь духовной , которая сейчас, слава богу, издается в достаточном количестве и широком выборе. все сейчас для нас есть, и все по милости божией доступно. бери и пользуйся во славу божию и для спасении души. а чтобы не впасть в крайность, не уклониться ни «вправо» , ни «влево» , чтобы при охлаждении первого порыва веры не согрешить губительным небрежением о спасении или же не заразиться «ревностью не по разуму» , нужно все же обязательно найти себе опытного духовника. и под его водительством обучаться основам веры и правильной духовной жизни. без этого никак. это проверено тысячелетиями. так что второе, что вы должны сделать, и как можно быстрее (первое и главное вы уже сделали - уверовали и пришли в храм) , - это обрести духовного отца. именно он разъяснит вам, что допустимо, а что категорически нет. и вы найдете эту середину, то есть тот самый «царский» спасительный путь. выпиши самое нужное)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Эссе по высказыванию в.г. белинского " труд облагораживает человека" !
"труд облагораживает человека"
с этим высказыванием самого известного критика – виссариона белинского – невозможно не согласиться. ведь труд, как деятельность, сопровождает человека всю жизнь и это не случайно.
в первую очередь, труд дает человеку материальную возможность удовлетворить свои и некоторые духовные потребности. трудясь, человек получает какие-то финансы, на которые покупает себе еду, одежду, оплачивает жилье, воду, свет и прочие необходимые для комфортной жизни удобства. и такую позицию труд занимал всегда – еще с времени, когда труд был залогом выживания. человек собирал травы, грибы и ягоды, а также отправлялся на охоту, чтобы прокормить себя и свою семью.
труд дает человеку комфорт как в , так и в социальном плане. человек трудится и занимает некоторое социальное положение, которое тесно связано с его трудом. то есть труд также выполняет функцию «облагораживания». это значит, что труд развивает.
действительно, труд требует наличия определенных знаний, умений. во время труда человек (даже если занят трудом) «включает голову» для того, чтобы время или увеличить свою производительность.
примеров на проблему о значении труда в жизни человека много как в жизни, и философии. например, аристотель говорил, что люди должны браться только за ту работу, которая для них выполнима и «пристойна».
таким образом, труд, действительно, «облагораживает», развивает человека.