Раньше к заниям канешно же относились с большей трепетностью слишком много спрашивали следили за выполнением домашних заданий давали материал и их решать если что то не получалось также был кружки в котоырх однокласники друг другу решать все задания также задача стояла выростиь людей котоыре бы поднимали страну и за знания был большой спрос также все тянулись к знаниям так как только обученый человек мог добиться чего то в жизни только за счёт заниня и поэтому все всё учили и делали а сечас с ростом стольких возможностей урвень упал так как не так начили спрашивать задания появились тесты которые на мой звгляд тольок ухуджили положение если есть выбор зачем что то учить когда можно наугда натыкать в наше время не так важны знания как связи или вовремявоткнутсья много раоботы цености поменялись
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как вы понимаете эту фразу : "чем человек просвещённее , тем он полезнее своему отечеству "?
Действительно, чем человек просвещенее, тем он полезнее своему Отечеству. Ведь каждый человек важен для страны. От каждого зависит уровень развития страны, и чем больше ты знаешь, чем больше у тебя знаний, тем больше ты стране. А если умных, образованных в стране становится все больше и больше, благосостояние страны увеличивается. Например, один гражданин В. думал, а что будет, если я не буду учится, ничего не будет. Так и вырос В. ничего не добившись в своей жизни, работал на заводе, зарабатывал очень мало. В. очень завидовал своему бывшему однокласснику. Одноклассник в детстве думал наоборот "что будет если я буду заниматься? Что из этого может получится". Спустя годы он начал хорошо решать задачи, и он все время хотел большего. Одноклассник закончил школу, институт, он писал диссертации. И тогда он решил, что пойдет в науку. Работая над проектами, выдвигая их в различных конференциях он многому научился. Однажды он сделал большое открытие в области физики. Тем самым он миру, стране, людям. Вот так чем больше у тебя знаний тем больше ты стране, а Отечеству ты себе и потомкам.