ответ:
игра — тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе. также термин «игра» используют для обозначения набора предметов или программ, предназначенных для подобной деятельности.
она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально – волевых качеств, в игре реализуются потребность воздействия на мир. она вызывает существенное изменение в его психике. известнейший в нашей стране педагог а.с. макаренко так характеризовал роль детских игр; “ игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет тоже значение, какое у взрослого имеет деятельность работа, служба. каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе. по этому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в “
Обществознáние — комплекс дисциплин, объектом исследования которых являются различные стороны жизни общества. О́бщество — группа людей, обладающих общими интересами, ценностями и целями. Игра́ — тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе. Труд - это физическая или интеллектуальная деятельность, приносящая конкретный результат. Учение — это процесс систематического овладения знаниями, навыками, умениями, необходимыми в конечном счете для выполнения трудовой деятельности или просто для общего развития.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вова решает лучше, чем коля. коля решает лучше, чем миша. кто решает лучше всех.