1.Если человек интересуется, например, иностранными языками, то это может ему и в работе, добиться профессиональных успехов. Если в молодости кто-нибудь увлекается , например, музыкой и организует группу, то он вполне может и заняться музыкальной карьерой, изменить свою судьбу. И наоборот, такие интересы, как употребление спиртного, азартные игры могут довести человека до потери профессии и своего места в жизни, могут лишить его многих надежд.
2. Один интерес, конечно, недостаточен, нужны планы и программа действий, настойчивость , целеустремленность и трудолюбие, иногда человеку требуется и своих родственников или друзей, чтобы добиться перемены в своем положении среди людей. Также не надо забывать и о дополнительном образовании.
3. Необходимо очень точно понять, где и в какой области человеческой деятельности ты можешь добиться высоких результатов, какие таланты надо развивать. И уже потом начать стремиться к своей цели, быть организованным и упорным, никогда не останавливаться на достигнутом, иногда вовремя действовать, словом не надо сидеть сложа руки, надо быть решительным и верить в свои силы, верить в себя. Надо искать единомышленников и друзей, которые тебе на пути к успеху.
В ответе могут быть названы следующие факторные доходы и соответствующие примеры:
1) заработная плата (например, Николай Поликарпович преподаёт в университете, являясь собственником фактора производства труд, получает доход в виде заработной платы);
2) рента (например, Владимир владеет десятью гектарами сельскохозяйственных угодий, являясь собственником фактора производства земля, сдает их в аренду агрохолдингу, получает ежемесячную ренту);
3) прибыль (например, предприниматель открыл бизнес в сфере оказания услуг по ремонту бытовой техники и, являясь собственником фактора производства предпринимательские способности, получит доход в виде прибыли от предпринимательской деятельности).
Могут быть указаны другие факторы и другие примеры.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сообщение о размножении и развитии бобра
Гон проходит с конца февраля до конца марта. Бобры покидают свои зимние убежища, плавают в полыньях, бродят по снегу и очень активно метят территорию, оставляя на снегу буровато-коричневые метки бобровой струи. Этим средством пользуются как самцы, так и самки.
Спаривание чаще всего происходит в воде. После 105—107 дней беременности самка в апреле-мае рождает 1—5 детенышей, что зависит от возраста самки: старые рождают в среднем 3—4 детеныша, молодые — 1—2.
Первое время бобрята питаются исключительно молоком матери, а спустя 3—4 недели постепенно переходят на растительный корм. В возрасте 6—8 недель мать перестает их кормить молоком. К этому времени у бобрят хорошо развиваются резцы и коренные зубы. Они уже следуют за родителями к местам жировок, где можно обнаружить следы их лап на тропах и маленьких резцов на деревьях. В конце второго года бобрята становятся взрослыми и оставляют родителей. Они сооружают себе новое жилище неподалеку или переселяются на значительные расстояния (до 170 км). Этому отчасти половодья.
Количество бобров в семье различно и колеблется от одного до десяти (очень редко их больше), в среднем же 5-6 бобров. Обычно одна взрослая семья состоит из 2 взрослых животных и приплода последних 2 лет. Живут бобры более 20 лет.