scorpion21c
?>

Учитель вызывает к доске ученика. тот бойко и гладко рассказывает материал урока. педагог слушает и думает: "паренек материал схватывает что называется "на лету", но готовиться глубоко не любит. просмотрел учебник, вероятнее всего, на перемене. однако ответ правилен, логичен. придраться не к чему. оценка "пять". к столу идет другой ученик. его ответ сбивчив, нет четкости в формулировках, речь не вполне уверенная, хотя видно, что с материалом знакомился добросовестно. слабый ответ, констатирует учитель. больше тройки поставить нельзя. проанализируйте ситуации. можно ли подойти к оценке по-иному? взвесьте, сколько труда, усилий и времени затратили эти два ученика на подготовку к уроку? может быть, тогда справедливее будет снизить оценку первому и наиболее высоким оценить ответ второго? какие функции выполняет оценка в учебном процессе?

Обществознание

Ответы

ldfenix87
Мне кажется что первому было легче учить, а второму сложно так как все мы люди разные и мне кажется учитель слишком строг с учеником и я бы первому поставила бы 5, а второму 4 или 5- смотря кто он отличник или средне или вообще ноль.
kirillprotopopov1
Проблема поставленная в данном высказывании довольно очевидная - это сооотношение свободы в обществе,понимание свободы в нём.
Ну в наше время это проблема актуальна,как никогда.В нашем современном обществе со всеми права и свободами возникают крайне различные понимания этой свободы,а в результате и прав и формирование законов.
Автор считает,что проблема возникает во взаимопонимании людей,в их взглядах и мировоззрении.
Я же считаю,что проблема возникает в самом слове свобода,в его формулировке,в его определении по словарю.Что есть такое свобода?в Чём она проявляется?Свобода по определению - это идея отражающая отношение субъекта к своим действиям при котором он является их определяющей причиной и они непосредственно не обусловлены какими либо факторами.Но так ли оно на самом деле?Если порассуждать,то свободы так таковой нет,человек постоянно в чём-то ограничен по собственному желанию или же насильственно.Человек не осознать истинную свобод ведь даже со стороны религии в Европе он раб божий(такое определение в католической церкви,в православной церкви он сын божий)( а бог самый крупный рабовладелец в мире).Единственным средством достижение этой "свободы" может являтся только закон,который контролировал бы его и указывал где начинается его свобода.

Подводя итог, можно сказать,что свобода это лишь недостижимая цель,к которой человек стремиться всю жизнь,к которой человечество стремиться всю свою историю,но человек не может быть свободным он всегда раб своих целей,он раб даже мечты о свободе и по-настоящему свободным можно быть только в сумасшедшем доме.
elenaneretina
1) Квалификация (трудовые отношения) — степень или уровень проявления профессиональных достоинств, степень соответствия определённому уровню профессиональных требований. Как правило, каждая должность имеет свой набор квалификационных требований. 2)специалист высокой квалификации- высокий уровень мастерства 3) это говорит о том, что работа уникальна , потому что действительно делалась в ручную и одинакового изделия нет. Похожие есть, но копий нет. 4) зарплата в основном зависит от полных рабочих часов, проделанной работы или выручки и социального статуса рабочего 5) Активность и уверенность в себе-главные факторы. Профессионализм-само собой, разумеется!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Учитель вызывает к доске ученика. тот бойко и гладко рассказывает материал урока. педагог слушает и думает: "паренек материал схватывает что называется "на лету", но готовиться глубоко не любит. просмотрел учебник, вероятнее всего, на перемене. однако ответ правилен, логичен. придраться не к чему. оценка "пять". к столу идет другой ученик. его ответ сбивчив, нет четкости в формулировках, речь не вполне уверенная, хотя видно, что с материалом знакомился добросовестно. слабый ответ, констатирует учитель. больше тройки поставить нельзя. проанализируйте ситуации. можно ли подойти к оценке по-иному? взвесьте, сколько труда, усилий и времени затратили эти два ученика на подготовку к уроку? может быть, тогда справедливее будет снизить оценку первому и наиболее высоким оценить ответ второго? какие функции выполняет оценка в учебном процессе?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Овсянкина407
АлексейГагиковна1774
artem032100
stperelyot7833
Rubber-soul
Nefedova1432
martinson1136
Alisa1639
ulechkaevseeva
emilbadalov
solonataly5
Janaz842060
Platon
chaa140
karpovaveronika196