Відповідь:
2)Направления в развитии культур: изоляция, взаимопроникновение, глобализация, сохранение национальной культуры, формирование виртуальной культуры
Пояснення:
Какое из предложенных утверждений является правильным? 1)Направления в развитии культур: изоляция, открытость, борьба 2)Направления в развитии культур: изоляция, взаимопроникновение, глобализация, сохранение национальной культуры, формирование виртуальной культуры 3)Направления в развитии культур: изоляция, глобализация.
ответ: 2)
УДАЧИ!
Возрастные особенности детей 11 – 15 лет
ФИЗИЧЕСКИЕ
1. Рост в этом возрасте не только быстрый, но и неравномерный. Поэтому часто чувствует себя усталым, неуклюжим. Думает, что привлекает всеобщее внимание, чувствует себя неловко.
2. Начинают появляться признаки полового созревания. Проявляет интерес к противоположному полу. У девочек это проявляется раньше.
3. Девочки обычно выглядят старше мальчиков.
4. Большинство обладает большим аппетитом.
5. Иногда может казаться ленивым (естественный защиты его организма от чрезмерного напряжения).
РЕКОМЕНДАЦИИ
1. Подросток нуждается в особом типе взрослого человека, с которым он может общаться, который будет понимать его, даже когда подросток сам не понимает себя, который будет любить его и проявлять терпимость, даже когда кажется, что его больше никто не любит.
2. Необходимо дать правильное понятие о семье. При этом такие беседы проводить отдельно с мальчиками и отдельно с девочками.
3. Старайтесь чаще прибегать к их привлекать их к работе с малышами, поднимать их значимость. Обеспечьте их занятость вне школы.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ
1. Происходят изменения в мышлении. Требует фактов и доказательств. Он больше не принимает с готовностью все, что ему говорят, и подвергает все критике. Особенно критичен к авторитетам. Не любит разделять одинаковые убеждения с другими. Для него трудно принять те соображения, которые идут вразрез с его желаниями.
2. Начинает мыслить абстрактно, но обычно находит всему только крайние «контрастные» объяснения. Либо видит всё в чёрном, либо в белом цвете.
3. Возрастает к логическому мышлению.
к сложному восприятию времени и пространства.
к проявлению творческого воображения и творческой деятельности.
прогнозировать последствия своих поступков.
7. Обладает развитым навыком чтения.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какого дерева не существует? выберите один из предложенных вариантов. внесите только букву: а, б, в или г (маленькими строчными буквами) соответствующую правильному ответу. а) тыквенного б) конфетного в) колбасного г) хлебного