"Школа представляет собой общество в миниатюре"
Объяснение 1:
Общественные правила поведения, взаимодействия также работают в школе. Кто-то достигает своей цели в учебе, кто-то хочет быть популярным, кто-то не хочет ходить в школу, а просто гулять и играть, тоже самое происходит в обществе.
Объяснение 2:
В школе дети также социализируются, как они делают это в обществе. В школе есть такие же группы людей, присутствует разнообразная деятельность и ребенок в школе, словно в обществе, получает широкомасштабное развитие.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1)меры по обеспечению стабильности, осуществление властных полномочий характеризуют: а)политическую функцию гос-ва б) в)социальную г)культурно-воспитательную 2)верны ли следующие суждения о формах гос-ва? а. в монархических государствах невозможны парламентаризм и демократия б. при республиканской форме правления источником власти является народ. 1.верно только а 2.верно только б 3. верны оба суждения 4. оба суждения неверны 3)о какой форме правления говорится в известном афоризме: "король царствует, но не правит"? 1.смешанная республика 2.парламентарная монархия 3.президентская республика 4.абсолютная монархия 4)государство а.имеет внешнюю границу и валютную систему. какая дополнительная информация позволит сделать вывод, что государство а. унитарное? 1.гос-во обладает многонациональным составом населения 2. в гос-ве действует единая система законодательства 3.высшие органы власти формируются выборным путём 4. в составе гос-ва выделены только административно-территориальные единицы