karien87
?>

Доброго.сочинение "от увлечения - к профессии". надо ! только не берите профессию врач. то бишь надо написать чем занимался ваш знакомый в детстве и как повлияло это на выбор профессии. пкт много, но мне нужно нормальное сочинение) .

Обществознание

Ответы

zanthia94

у каждого человека есть какие-либо увлечения, которыми он с удовольствием занимается и в которых хорошо разбирается. нередко эти увлечения перерастают в способ заработка денег, то есть становятся профессией. 

тому пример несчастный кафка (не припоминааю ни одного знакомого о котором можно было бы написать, а выдумывать ничего не хочется. надеюсь, ничего страшного), который с самого детства задавался вопросами о человеческом бытие, но не мог найти ответов. как сказал замечательный писатель-фантаст и , разве есть в жизни что-то более прекрасное, чем поиск ответов на вопросы? хотя двигало кафкой его бесконечное несчастье, а не жажда знаний, хотя, я думаю, первое стало причиной для второго. он размышлял, сочинял небольшие повести и в будущем эти размышления стали его профессией, кафка - знаменитый во всем мире гениальный писатель, он дал основу для экзистенциализма, подарив вечную жизнь его боли и несчастью, которой проникается любой, кто читает его произведения или произведения его последователей.

kzhgutova
Социальные институты – сложившиеся устойчивые формы организации совместной деятельности людей, предопределяющие жизнеспособность любого общества в целом.  назначение социальных институтов – удовлетворение  важнейших жизненных потребностей.   производство -  добывание средств существования, которые удовлетворяют определенные потребности, в зависимости от вида производства. следовательно - является соц.институтом, тем более производство - это организация общественная, а значит социальная.
efimov33
Путешествие по древнему риму - граждане древнего рима были римлянами везде, где простиралась власть и юрисдикция империи. они получали гражданство при рождении только в законном браке от римских граждан, затем, только путем отпущения на свободу из рабства. дети получали права римского гражданства, а отцу принадлежала власть над детьми, и право торговать и совершать сделки. в период империи различались следующие сословия: сенаторы, всадники, военное сословие, торговцы, ремесленники, крестьяне. не допускался брак между сенатором и вольноотпущенницей. публичная правоспособность наступала с 17 лет, с 60 лет гражданин мог быть освобожден от личных повинностей. женщины находились под вечной опекой домовладыки, мужа, ближайшего родственника. они хоть и являлись римскими гражданками, но не обладали полной правоспособностью: они не несли никаких публичных обязанностей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Доброго.сочинение "от увлечения - к профессии". надо ! только не берите профессию врач. то бишь надо написать чем занимался ваш знакомый в детстве и как повлияло это на выбор профессии. пкт много, но мне нужно нормальное сочинение) .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yekaterina_Popova1413
vmnk38
alenaya69918
akudryashov
sashakrav
Кирилл-Морозова
semenov-1970
almihanika435
iqtoy2010
Надежда-Алексеевна82
amxvel7596
coffeenik20233
makitra08
ledlenta751
annino