общечеловеческие ценности— словосочетание, активно используемое в манипуляции общественным мнением. утверждается, что несмотря на различие национальных культур, религий, уровня жизни и развития народов земли существуют некие одинаковые для всех ценности, следовать которым должны все без исключения. ещё один миф и выдумка, дабы создать иллюзию в понимании человечества как некоего монолитного организма с единым для всех народов путём развития и способами достижения своих целей. во внешней политике сша и их сателлитов разговоры о защите «общечеловеческих ценностей» (свобода, демократия, защита прав человека и т. д.) перерастают в открытую военную и агрессию против тех стран и народов, которые хотят развиваться своим традиционным для них путём, отличным от мнения мирового сообщества .
мало кто задумывается над тем, что абсолютных общечеловеческих ценностей не существует. например, даже если взять такое базовое право, прописанное во всеобщей декларации прав человека оон, как право на жизнь, то и тут можно найти достаточно примеров различных мировых культур, в которых жизнь не является абсолютной ценностью (в древности — большинство культур востока и многие культуры запада, в современном мире — культуры, основанные на индуизме — это лишь малые примеры). другими словами, термин «общечеловеческие ценности» — это эвфемизм, прикрывающий стремление запада к навязыванию нового мирового порядка и обеспечению и мультикультурализма, что в конечном итоге позволит стереть все национальные различия и создать новую расу общечеловеческих рабов, служащих во благо избранных (надо отметить, что и представители т. н. золотого миллиарда ничем от таких рабов отличаться не будут).
ответ на второй вопрос
как писал петр осипов
национальный менталитет – это тот культурный контекст, в котором мы росли, воспитывались и живем сегодня. это то, что значительно повлияло на формирование мышления каждого из нас. а значит, и на те решения, которые мы принимаем каждый день. «национальный менталитет – сложившаяся совокупность устойчивых психологических черт представителей той или иной нации, определяющих привычную манеру их поведения и их образ».
национальный менталитет состоит из двух уровней. первый – генетический. это то, с чем мы родились и изменить не можем. множество исследователей сходятся во мнении, что генетической особенностью национального менталитета является правополушарное мышление. а значит, мышление творческое, чувственное, иррациональное.
около шестидесяти тысяч слов и выражений только языка свидетельствует о богатстве, необходимом нам для выражения чрезвычайно сложного, объемного, художественного мировидения. доминирование средств передачи информации в живом общении – жестов, мимики, пауз, сильное интонирование речи – тот же правополушарный тип. изменить генетику мы не можем, но можем к ней приспособиться. чтобы быть эффективным, этот хаос творчества необходимо загонять в рамки рациональной дисциплины.
второй уровень национального менталитета – приобретенный. то, с чем мы не родились и изменить можем. это то, как на нас влияло наше воспитание, окружающая среда. чем раньше в нас был заложен определенный тип поведения, тем сложнее его изменить.
как же мы можем определить особенности нашего национального менталитета? по мнению многих исследователей, этническое самосознание основывается на таких концептах, как духовность, смирение, страдание, особый путь. человек склонен к апатии, поискам виноватого в его личных неудачах и ожиданию внезапного будущего благоденствия. определений много. и действительно, тема национального менталитета большая, объемная и многоплановая.
lsyrbu
23.07.2021
Аватар для sapansk по умолчанию в соответствии со ст. 14 ск рф – «не допускается заключение брака между: близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющих общих отца или мать) братьями и сёстрами". скрф не содержит запрета на заключение брака по обстоятельствам двоюродного родства. двоюродные брат и сестра не являются близкими родственниками. следовательно, брак между двоюродными братом и сестрой может быть заключён.
vypolga1347
23.07.2021
Мораль охватывает нравственные взгляды и чувства, жизненные ориентации и принципы, цели и мотивы поступков и отношений, проводя границу между добром и злом, совестливостью и бессовестностью, честью и бесчестием, справедливостью и несправедливостью, нормой и ненормальностью, милосердием и жестокостью и т. д. право-совокупность правил (норм) , определяющих обязательные взаимные отношения людей в обществе. сходства: -и то, и другое по сути является сводом правил, норм; -главная -регулировать общественные отношения (то есть отношения между людьми) . различия: -у морали и права различные объекты регулирования (то есть немного разные сферы действия) а) право регулирует лишь общественно значимое поведение. оно не должно, например, вторгаться в личную жизнь человека. более того, оно призвано создавать гарантии против подобного вторжения. б) объектом морального регулирования является как общественно значимое поведение, так и личная жизнь, межличностные отношения (дружба, любовь, и т. д.) . -разные способы регулирования (то есть методы воздействия на людей) а) право использует правовые акты, постановления, законы, которые устанавливаются государством; б) мораль воздействует на людей при общественного мнения, общепринятых обычаев, индивидуального сознания и тп. -различные средства обеспечения выполнения соответствующих норм ( то есть разные подходы к отслеживанию того, ли нормы или нет) а) невыполнение правовых норм карается законом (правовое осуждение, государственное принуждение, санкции) ; б) невыполнение моральных норм влечёт за собой моральное осуждение со стороны общества и со стороны собственной совести.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ответить на вопросы 1) общечеловеческие национальные ценности . 2 )менталлитет национальная психология если можно не одним заранее !
ответ на первый вопрос я считаю вот так
общечеловеческие ценности— словосочетание, активно используемое в манипуляции общественным мнением. утверждается, что несмотря на различие национальных культур, религий, уровня жизни и развития народов земли существуют некие одинаковые для всех ценности, следовать которым должны все без исключения. ещё один миф и выдумка, дабы создать иллюзию в понимании человечества как некоего монолитного организма с единым для всех народов путём развития и способами достижения своих целей. во внешней политике сша и их сателлитов разговоры о защите «общечеловеческих ценностей» (свобода, демократия, защита прав человека и т. д.) перерастают в открытую военную и агрессию против тех стран и народов, которые хотят развиваться своим традиционным для них путём, отличным от мнения мирового сообщества .
мало кто задумывается над тем, что абсолютных общечеловеческих ценностей не существует. например, даже если взять такое базовое право, прописанное во всеобщей декларации прав человека оон, как право на жизнь, то и тут можно найти достаточно примеров различных мировых культур, в которых жизнь не является абсолютной ценностью (в древности — большинство культур востока и многие культуры запада, в современном мире — культуры, основанные на индуизме — это лишь малые примеры). другими словами, термин «общечеловеческие ценности» — это эвфемизм, прикрывающий стремление запада к навязыванию нового мирового порядка и обеспечению и мультикультурализма, что в конечном итоге позволит стереть все национальные различия и создать новую расу общечеловеческих рабов, служащих во благо избранных (надо отметить, что и представители т. н. золотого миллиарда ничем от таких рабов отличаться не будут).
ответ на второй вопрос
как писал петр осипов
национальный менталитет – это тот культурный контекст, в котором мы росли, воспитывались и живем сегодня. это то, что значительно повлияло на формирование мышления каждого из нас. а значит, и на те решения, которые мы принимаем каждый день. «национальный менталитет – сложившаяся совокупность устойчивых психологических черт представителей той или иной нации, определяющих привычную манеру их поведения и их образ».
национальный менталитет состоит из двух уровней. первый – генетический. это то, с чем мы родились и изменить не можем. множество исследователей сходятся во мнении, что генетической особенностью национального менталитета является правополушарное мышление. а значит, мышление творческое, чувственное, иррациональное.
около шестидесяти тысяч слов и выражений только языка свидетельствует о богатстве, необходимом нам для выражения чрезвычайно сложного, объемного, художественного мировидения. доминирование средств передачи информации в живом общении – жестов, мимики, пауз, сильное интонирование речи – тот же правополушарный тип. изменить генетику мы не можем, но можем к ней приспособиться. чтобы быть эффективным, этот хаос творчества необходимо загонять в рамки рациональной дисциплины.
второй уровень национального менталитета – приобретенный. то, с чем мы не родились и изменить можем. это то, как на нас влияло наше воспитание, окружающая среда. чем раньше в нас был заложен определенный тип поведения, тем сложнее его изменить.
как же мы можем определить особенности нашего национального менталитета? по мнению многих исследователей, этническое самосознание основывается на таких концептах, как духовность, смирение, страдание, особый путь. человек склонен к апатии, поискам виноватого в его личных неудачах и ожиданию внезапного будущего благоденствия. определений много. и действительно, тема национального менталитета большая, объемная и многоплановая.