Учиться в школе всегда было интересно! Но я думаю в будущем это станет ещё увлекательней!
Ученикам не нужно будет носить тяжелые учебники, с трудом вставать по утрам и даже выходить к доске. Всё будет сделано для их комфорта: и встроенные шкафчики у входа, и гибкое расписание, и соединенные между собой сенсорные экраны!
Посещение школы не будет обязательным. Туда можно будет ходить не каждый день! Но закончить её обязан каждый! Пропустил, не ходил месяц-два – значит проучишься дольше. В школу будут ходить только желающие учиться, целеустремленные и трудолюбивые дети! По моему мнению с такими и работать интересней, и отвлекаться будут меньше… Остальные же будут учиться на дому, получая самые элементарные знания.
У учащихся будет свободный график. В зависимости от индивидуальных особенностей, ученик сам выбирет удобное время посещения школы.
Не уверена, что правильно, но все же
1. Автор считает, что люди неблагодарные, непостоянные, склонны к лицемерию и обману, что их отпугивает опасность и влечет нажива пока ты делаешь им добро, они твои всей душой, обещают ничего для тебя не щадить: ни крови, ни жизни, ни детей, ни имущества, но когда у тебя появится в них нужда, они тотчас от тебя отвернутся.
Следовательно мнение автора отрицательное.
2. Я больше согласна с мнением автора, чем не согласна. Народу и в правду нужен такой государь, который сможет ими править, а не быть другом. Невозможно сделать так, чтобы государь нравился всем, всегда будут люди, которые недовольны. Государю не в коем случае нельзя давать слабину народу, иначе это плохо кончится.
Примерами можно взять правление Ивана Грозного и Николая 3
3. Мудрым признается тот правитель, кто сможет дать своему народу то, что он хочет не в ущерб себе. Тот кто будет правильно расставлять приоритеты, будет понимать народ и свои полномочия. Тот, кто не будет делать большие ставки на народ, для того чтобы его любили. Тот, кто любит свою страну и на все ради нее готов.
4. Сама без понятия
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить рассказ о роли техники в быту.