Vasilii1891
?>

6класс прочитайте притчу и объясните ее смысл. какое отношение она имеет к параграфу? ( воспитываем характер) женщине приснился сон, что она обратилась к господу богу. а что у тебя можно попросить? - спросила женщина. у меня можно попросить все - прозвучал ответ. в таком случае дай мне, , здоровья, счастья, любви, успеха и много денег. бог доброжелательно улыбнулся и дал женщине маленькую коробочку. и это все? ! воскликнула удивленная и разочарованная женщина. да, это все, ответил бог и добавил разве ты не знала, что я только семена?

Обществознание

Ответы

Кононова-БЕСКРОВНАЯ
Думаю,что человек сам делает свою жизнь. В этой притче женщина попросила, так сказать, много и сразу, не прилагая никаких усилий,чтобы добиться всего этого самой. Он дал ей семена, чтобы она сама сделала свою жизнь что ли. Ведь всё, что хочешь ты, зависит от тебя самого! Не нужно просить у кого-то денег,любви,счастья,успеха,здоровья,если ты и сам можешь всего достичь. Можешь найти хорошую работу,заработать много денег,а еще добиться успеха. Найти любовь ты можешь сам, зачем ее просить? Здоровье? Счастье? Нашел любовь- нашел и счастье! А здоровье..береги его, заботься о нем. 
Anshel2018534
С древних времен трудовому воспитанию детей уделялось особое внимание. Так, во времена первобытно–общинного строя, трудовое воспитание детей ограничивалось приобретением навыков коллективного труда. С раннего детства дети учились охотиться, ловить рыбу, добывать и выращивать еду, ухаживать за животными.
Дети так же участвовали в праздниках и обрядах, перенимали традиции своего племени. Таким образом, во времена первобытно – общинного строя умения и навыки, получаемые детьми, были необходимы в основном для того, чтобы выжить и вырастить потомство.
Гораздо позже, в Античной Греции, а именно в Спарте, наибольшее внимание в воспитании подрастающего поколения уделялось физической и военной подготовке, так как целью воспитания детей стало вырастить из них воинов и рабовладельцев.
Спартанцы считали, что необходимость передачи трудовых навыков подрастающему поколению отсутствует и воспитывали детей в презрении к труду, считая, что этим должны заниматься только рабы.
А вот в Афинах целью воспитания было разностороннее развитие ребенка, которое включало в себя не только умственное и нравственное развитие, но так же эстетическое и обязательно физическое. В то время считалось, что хорошее трудовое воспитание заключалось в безупречном руководстве невольниками.
В Средневековье детей воспитывали в смирении, терпении и покорности. В этот период, как воспитание, так и образование принимает ярко религиозный характер.
Подрастающие сыновья феодалов учатся владеть оружием и ездить верхом, охотиться, но при этом владеть грамотой для них было необязательно. Девочки обучаются в женских монастырях или дома, чтобы вырасти очень религиозными, при этом учатся чтению и письму, а так же рукоделию.
Таким образом, трудовые умения детей и их воспитание напрямую зависели от принадлежности к знатному роду. Начиная с эпохи Возрождения (XIV – XVI век нашей эры), создаются предпосылки современного трудового воспитания.
Талантливые философы и педагоги тех времен считали, что необходимо приучать детей к труду независимо от того, к какому сословию они относятся. Труд в это время становится важнейшим средством воспитания и развития ребенка, и развиваются не только физические силы, но и ум, а также формируется нравственность. 
В эпоху Просвещения (XVII—ХVIII век нашей эры), педагогическая мысль продолжает свое развитие, и трудовое воспитание рассматривается в комплексе с нравственным, умственным, эстетическим, физическим, причем именно трудовому воспитанию отводится значительная роль.Необходимость передачи трудовых навыков
И наконец, в XX веке именно развитие ребенка как личности становится целью воспитания, все большее значение придается трудовому воспитанию и дисциплине.
А. С. Макаренко (1888–1936), выдающийся советский педагог и писатель, выдвигает основные принципы создания детского коллектива и руководства им, обосновывает законы жизни и деятельности коллектива, этапы и пути его формирования.
Он разрабатывает современную методику трудового воспитания, а так же является одним из первых педагогов советского времени, кто занимается вопросом семейного воспитания.
Подводя итог, можно сказать, что во все времена проблеме трудового воспитания уделялось большое внимание, трудовое воспитание детей в разные эпохи начиналось достаточно рано и проходило весьма интенсивно.
Идеи трудового воспитания изменялись с каждой эпохой и от того, в какой эпохе родился ребенок, зависело его будущее, его воспитание и дальнейшая жизнь.
olegtarasov1965
В РФ
*обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина;
*законность;
*приоритет защиты прав и законных интересов лиц, подвергающихся террористической опасности;
*неотвратимость наказания за осуществление террористической деятельности;
*системность и комплексное использование политических, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер противодействия терроризму;
*сотрудничество государства с общественными и религиозными объединениями, международными и иными организациями, гражданами в противодействии терроризму. и т.д

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

6класс прочитайте притчу и объясните ее смысл. какое отношение она имеет к параграфу? ( воспитываем характер) женщине приснился сон, что она обратилась к господу богу. а что у тебя можно попросить? - спросила женщина. у меня можно попросить все - прозвучал ответ. в таком случае дай мне, , здоровья, счастья, любви, успеха и много денег. бог доброжелательно улыбнулся и дал женщине маленькую коробочку. и это все? ! воскликнула удивленная и разочарованная женщина. да, это все, ответил бог и добавил разве ты не знала, что я только семена?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

suhanowaswetlana
kozak8824
kirik197308
papanovar
Любовь-Волков1205
martabunova
vaskravchuck
Valerevna-Vardan
Voronina747
Александр1991
gymnazium
klimovala2
sv455umarketing74
volna22051964
T91610933073266