sensenagon50
?>

Как вы думаете связаны ли права и свободы человека с понятием нравсвенность? ответе нужно

Обществознание

Ответы

mariya
Связаны. Нравственность человека есть его нормальное поведение в обществе, т.е. правильное соблюдение своих прав и чужих. Надеюсь так :)
tiv67
Что касается понятия права, то в юридической литературе этот вопрос трактуется с различных точек зрения. Поэтому необходимо разобраться в подходах к определению права и найти собственное объяснение. Это позволит выработать подход к раскрытию сущности права. Следует обратить внимание на содержательную сторону каждого признака права.

При изучении последующих вопросов занятия следует разобраться в понятиях «функции права», признаках, характеризующих «функции права», провести различие между сходными с понятием «функция права» юридическими понятиями «роль права», «задача права», «функционирование права». Особо следует осмыслить систему функций права и уметь раскрыть содержание регулятивной и охранительной функций, которые занимают главенствующее место в системе функций права. Далее требуется разобраться, в чём заключается сущность принуждения, какие выработало общество критерии справедливого государственного принуждения, что является основанием государственного принуждения и какие особенности имеет государственное принуждение. Особо обратит внимание на соотношение «права» и «закона», на критерии, которые выдвигает теория права, определяющие «правовые» и «неправовые законы».
Yuliya-Tsaryova

О воспитании детей в первобытном обществе известно немного. Это сведения путешественников XIX –XX веков, изучавших жизнь племен Австралии и Океании. До нашего времени дошли фольклор, рассказывающий о воспитании детей, и археологические находки орудий труда и детских игрушек.

1,5 млн. лет назад в племенах Homo Sapiens начали формироваться элементы воспитания, которое было продиктовано жизненной необходимостью. Для благополучного существования необходимы знания о местности, животных и растениях, о защиты и добывания пищи. Старшие, наиболее знающие, члены племени передавали свой опыт подрастающему поколению.

Воспитание носило коллективный характер. Со временем произошло разделение по полу и по возрасту. Мальчики воспитывались мужчинами и обучались принципам охоты и защиты племени. Девочки учились сохранению очага, ведению домашнего хозяйства.

45 тысяч лет назад древние люди все активнее переходят от присваивания (собирательство, охота) к производительному труду (земледелие, скотоводство). Появлялись все новые орудия труда, а вместе с ними детские орудия, с которых осуществлялось трудовое воспитание. Основными методами воспитания были одобрение и наказание, а также система табу (запретов), которые регламентировали жизнь племени.

10 тысяч лет назад появилось понятие «семья». Воспитанием детей теперь занимались не все члены общины, а родственники. Сохранилось деление на женское и мужское воспитание.

С появлением семьи началось постепенное расслоение общества. Для детей высших сословий трудовое воспитание вводилось несколько позже, чем для остальных. Дети низкого происхождения с раннего возраста трудились в меру своих возможностей рядом с взрослыми, так как это обеспечивало семье существование. Основным приемом воспитания было повторение. Взрослые показывали определенное действие, а ребенок выполнял его до тех пор, пока оно не доходило до автоматизма.

Современное воспитание многим отличается от первобытного, так как в наше время на мелкие промахи не заостряют особого внимания, но раньше всё было намного жёстче

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как вы думаете связаны ли права и свободы человека с понятием нравсвенность? ответе нужно
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Popov Valentina1324
Бисеров-Чистякова
ohussyev
spadikov
aureole6452
sedalex
Ivan500
nash-crimea2019
Павловна897
boykovandrew6663
natabodrikova
ella-rudenko
tsypant
Aleksandr740
Yeliseeva Verevkin864