Земля - хоть и большой объект по сравнению с человеком, тем не менее, это оръект ограниченный, ресурсы на нашей планете ограничены. И если их использовать без оглядки на восстановление и объемы, то рано или поздно мы можем оказаться в катастрофичной ситуации.
Почему такой вопрос в последнее время появилсяя и остро стоит?
Причина тут в обществе потребления. Можем ли мы назвать наше общество "обществом потребления"? Для этого достааточно посмотреть на рекламу продвижения товаров, сроках гарантии и работы товаров, принципы работы экономики при капитализме.
если главный слоган "бери от жизни всё"
Автомобиль надо менять каждые 2-3 года, одежду каждый сезон, телефон каждые полгода... наверное это общество потребления.
А раз общество потребления, то цель у него потреблять с каждым годом больше чем в предыдущий. Чтобы выручки у компаний были каждый год больше.
Вот и вопрос о конце природы стоит остро как никогда ранее... Причина в устройстве экономики - капиталистической.
Земля - хоть и большой объект по сравнению с человеком, тем не менее, это оръект ограниченный, ресурсы на нашей планете ограничены. И если их использовать без оглядки на восстановление и объемы, то рано или поздно мы можем оказаться в катастрофичной ситуации.
Почему такой вопрос в последнее время появилсяя и остро стоит?
Причина тут в обществе потребления. Можем ли мы назвать наше общество "обществом потребления"? Для этого достааточно посмотреть на рекламу продвижения товаров, сроках гарантии и работы товаров, принципы работы экономики при капитализме.
если главный слоган "бери от жизни всё"
Автомобиль надо менять каждые 2-3 года, одежду каждый сезон, телефон каждые полгода... наверное это общество потребления.
А раз общество потребления, то цель у него потреблять с каждым годом больше чем в предыдущий. Чтобы выручки у компаний были каждый год больше.
Вот и вопрос о конце природы стоит остро как никогда ранее... Причина в устройстве экономики - капиталистической.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Скроссвордом 1) конечный или промежуточнный продукт мышления