Много великих людей живут в нашей стране. Но, как мне кажется наиболее великий из них Юрий Гагарин, так как именно он показал миру, что русский народ это действительно интеллектуальная нация. ( Красная строка) Родился наш герой-9 марта 1934 года в Клушино. Из- за военной окупации он учился всего лишь шесть лет. Вскоре он начал посещать аэроклуб. А в 1960 году ему выпал шанс стать первым космонавтом. Так как другой кондидат не уступал не чем, кроме великой " Гагаринской улыбки". ( Красная строка) Затем, в 1961 году двенадцатого апреля совершился великий полет, который продолжался сто восемь минут. На корабле " Восток". ( красная строка) Мечта о космосе одна из самых первых, которая родилась у человечества. Загадочный мир звезд привлекал людей еще в древности. И вдруг, это стало возможным! Несмотря на мировую славу, Юрий Гагарин сумел остаться добрым, отзывчивым и человеком. ( красная строка) Я горжусь своей Родиной и теми великими людьми, которые и нашу землю Русскую.
Конвенция о защите прав человека и основных свобод, более известная как Европейская конвенция о правах человека, вступила в силу 3 сентября 1953 года.
В преддверии юбилея конвенции Генеральный секретарь Совета Европы Турбьёрн Ягланд заявил: «Европейская конвенция о правах человека представляет собой уникальную систему защиты прав более 830 миллионов человек.
«Независимо от того, была ли она применена национальными судами или Европейским судом по правам человека в Страсбурге, Конвенция изменила жизнь людей во многих отношениях на всем континенте.
На протяжении последних 65 лет она играет ключевую роль в содействии стабильности и безопасности в Европе, и сегодня, когда континент сталкивается с многочисленными серьезными проблемами, её гарантии как никогда имеют большое значение».
Конвенция является юридически обязательным международным договором, который был подписан и ратифицирован всеми 47 государствами-членами Совета Европы.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Эссе на тему "моё право на образование и как я могу его реализовать" напишите эссе на тему: "моё право на образование и как я могу его реализовать" памятка для работы над эссе 1)внимательно прочитайте тему 2)сформулируйте свое отношение к проблеме, ответив на вопрос: в чем состоит моя собственная позиция по данному вопросу? 3)отберите факты, примеры из общественной жизни. 4)определите, какие известные вам из курса обществознания понятия и термины вы должны использовать для выражения своей позиции и раскрытия темы 5) при написании эссе придерживайтесь следующего плана. введение. сформулируйте тему и выскажите к ней своё отношение. основная часть. определения понятий и терминов, факты, примеры из вашей жизни и жизни общества, ваше мнение и раскрывающие тему. заключение. сформулируйте заключение о важности данной темы, вашей позиции по отношению к ней.
В нашей стране - в Российской Федерации - все граждане равноправны, в том числе и касательно образования. Государство даёт нам полный перечень гарантий наших прав. Они отражены в Конституции и закреплены ею. Но лично мне не совсем понятно, что это значит и как именно я могу реализовать свое право на образование.
Объяснение:
Думаю, такая проблема волнует многих молодых людей в нашей стране. Чтобы лучше понять значение такого права нужно прочитать Закон РФ «Об образовании». Делая выводы из прочитанного я понимаю, что реализую данное мне право, начиная с дошкольного возраста. Закон говорит, что любой человек, несмотря на его социальный статус, национальность, расу, вероисповедание, финансовые возможности и тому подобное, может получить в нашей стране образование без оплаты в учреждениях, основанных за счёт государственного бюджета. К таковым относятся детские сады, общеобразовательные школы.
Причём получение среднего школьного образования в нашей стране носит форму обязательного. Это значит, что родители или люди, ответственные за ребёнка, обязаны создать условия для возможности посещения ребёнком школы и окончания её с подтверждающие образование документом. Если вдруг по каким-то причинам некому об этом позаботиться, опеку над ребёнком берет государство и оно же обеспечит его образованием.
Учась в школе, мы не задумывается, что именно в этот момент мы реализовываем множество основных принципов проявления образовательного права. Мы учимся не разделено, а все вместе - парни и девушки, хотя в некоторых странах такое право у людей отсутствует. Не потому что они так хотят, а потому что так хочет их государство. Мы сами выбираем форму и язык обучения, так как нам комфортно. Наше образование светское, без навязывания нам какой-либо религии, как это делается в некоторых других странах.
Когда человек заканчивает школу он может продолжить свое обучение уже с целью получения профессии. Когда мы выбираем куда пойти учиться и кем стать, мы снова занимаемся реализацией своего права. Это выражается свободой нашего выбора. Никто не может повлиять на него кроме нас самих. Государство не только не ограничивает, оно ещё и предоставляя нам, в случае успешного прохождения конкурса, бесплатные места в государственных университетах, институтах, техникумах и прочих подобных. Тут уже все зависит от нас самих, от нашего стремления к знаниям и стараний в обучении. Шанс есть у каждого.
Разобравшись в вопросе реализации образовательного права мне стало ясно, что это не просто номинальное понятие и не пустой звук. Это реальное право, которое я реализовываю каждый день с момента похода в детский сад, сейчас и буду реализовывать его в будущем, а моё государство лишь мне в этом.