С вашей точки зрения, почему платить налоги - это в интересах бизнеса и рядовых граждан?
Многие ошибочно считают, что налоги - это обман государства. Что чиновники "сдирают" доход с людей и кладут себе в карман. Однако углубившись в понятие налогов можно убедиться в ошибочности этого суждения.
Налог - обязательный платеж, взимаемый государством с каждого производителя товара, получающего доход, имеющего какое-либо имущество. Кроме того налог, как известно, главный источник дохода государства.
Те кто платят налоги - проживают на его территории. Так во что вытекают налоги и почему это должно быть в интересах рядовых граждан?
Деньги, полученные государством налогами идут на:
- строительство и содержание школ и детских садов (бесплатное обучение)
- строительство и содержание парков и различных мест для досуга.
- строительство дорог и тротуаров.
- строительство и содержание больниц (бесплатная гос. медицина)
- оборона страны.
Однако утверждать, что налоги в интересах бизнеса - ошибочно. Бизнес предполагает получение доходов. А налог изымает процент от полученных доходов. Чисто физически бизнесмен не будет отдавать "с улыбкой на лице" часть заработанных средств.
Объяснение:
наблюдается следующая картина: происходит постепенное сближение народов, государств, культур. Раньше отдельные страны и народы мира были изолированы друг от друга. Теперь же они вступили в тесные глубинные связи – все они оказались в условиях взаимных контактов, отношений взаимозависимости. Существуют различного рода международные и региональные организации и учреждения, регулирующие политические, культурные, экономические и иные отношения государств и народов.
Возникшая глобальная система очень сложна и многообразна. В нее вовлечены народы и государства, стоящие на разных уровнях развития, имеющие свои национальные культуры и традиции, свои религиозные представления и убеждения. Все это ставит много новых проблем, которые человечество еще не осознало и не научилось решать в соответствии с новыми реалиями.
Исследователи глобализации, как отечественные, так и зарубежные, слишком много увлекаются изучением во интеграции. Они забывают о том, что интегративные процессы носят сложный и противоречивый характер. Так, например, Европейский союз, кроме координации общих действий по тем или иным во пока не свидетельствует о подлинной интеграции европейских народов. Достаточно сказать, что до сих пор не принята Европейская конституция, которую отвергли французы, голландцы и некоторые другие члены Евросоюза. Будет ли это конфедерация или нечто другое? Не решена проблема политического гражданства европейского союза. Исчезнут ли немцы, французы, итальянцы, и появятся ли на их месте новые европейцы? Каковы будут идеалы, ценности, нормы этого нового сообщества? Отбросят ли они все общее? Вообще Европейский союз представляет собой не союз народов, а союз государств.
С исторической памятью связан патриотизм. Если в эпоху глобализации исчезают национальные границы, национальные государства, то нужен ли патриотизм, то есть любовь к Родине, к своим традициям, обычаям, к своей культуре? Одни исследователи отвергают патриотизм, другие, напротив, защищают его. На мой взгляд, сторонники патриотизма правы. Чтобы сохранить свою этническую идентичность, надо защищать и приумножать свою культуру. Патриотизм немыслим без национальной идентичности. Современный американский исследователь С. Хантингтон в книге «Кто мы?» пишет, что идентичность, то есть самосознание, присуща не только индивиду, но и социальным группам и народам. Без идентичности нет ни индивида, ни группы, ни народа.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Тебе хорошо знакомы слова урок школа каникулы. что они означают? какого их происхождение ? прими участие в классном конкурсе знатоков школьных терминов. подбери к ним однокоренные слова. урок школа каникулы составь не менее пяти предложений со словом урок.
урочный, школьный, школьник, каникулярный. я пошла на урок. прозвенел звонок, и начался урок. сейчас идет урок. уроки в школе уже закончились. когда мы пойдем на урок? мой любимый урок - .