kashschool3
?>

Место где живут семейными интересами и удовлетворением личных потребностей

Обществознание

Ответы

msangelika1010
Дом?
Vyacheslavovna240
По данному основанию выделяют пять разновидностей социальных норм: нормы морали, нормы обычаев, корпоративные нормы, религиозные нормы и правовые нормы.

Социальные нормы:Традиции и обычаи: свадьба, похороны, день рождения Нормы морали (о хорошем и плохом) уступать место инвалидам, пассажирам с детьми и беременным; драться не хорошо; бить девочек плохо Правовые нормы: право на жизнь, на выражение своего мнения, на обучение (декларация о правах человека, Конституция РФ) Эстетические: дресс-код на работе, правила макияжа, нормы приветствия (рукопожатия, поцелуи), порядок на рабочем месте Религиозные: правила проведения обрядов (венчание, отпевание, исповедь), у мусульман и православных обязательный головной убор в храме для женщин, обряд перед входом в храм.
Apresov
1)Производство по делам:

1. возбуждение дела;

2. рассмотрение дела;

3. пересмотр постановлений;

4. исполнение постановлений.

2)Натуральное хозяйство-самодостаточный тип (натуральное хозяйство противоположно обмену и торговле) хозяйствования, который направлен только на удовлетворение собственных потребностей (не на продажу). Всё необходимое производится внутри хозяйственной единицы, при этом не возникает потребность в рынке.
3)Товарное хозяйство-форма экономической организации, когда товары производятся отдельными обособленными производителями и большинство произведённых предметов проходят хотя бы одну процедуру обмена. Товарноепроизводство возникает еще в первобытной общине.
4)Цель экономики-это подбор оптимального вида операций с цельюудовлетворения наибольших потребностей сообщества в требуемых ему вещественных благах при минимуме потерь. Удовлетворение потребностей есть не только лишь окончательная, но и высшая задача нынешнего производства.
5)Труд-целесообразная, сознательная деятельность человека, направленная на удовлетворение потребностей индивида и общества.
6)1. умственный и физический труд
2.простой и сложный труд
3.функциональный и профессиональный труд
4.репродуктивный и творческий труд
7)Зарплата-вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные и стимулирующие выплаты.
8)1.Сфера труда. 
2.Возраст.
3.Опыт.
4.Форма оплаты.
5.Бонусы.
9)производительность труда-это мера результативности, эффективности труда человека.Производительность труда выражается двумя показателями: выработкой одного работника и трудоемкостью единицы продукции.
10)Производство-  процесс создания какого-либо продукта.
11)Виды производства - Проектное производство, Изготовление продукции по заказам, Изготовление продукции партиями, Поточное производство, Непрерывное производство.
12)Затраты на производство-на подготовкупроизводства, выполнение технологических операций попроизводству продукта, обслуживание и управление производством, состоящие из материальных и трудовыхзатрат, а также выплат за сторонние работы и услуги.
14)Себестоимость- это стоимостная оценка используемых в производстве продукции (работ, услуг) природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов и других затрат на её производство и сбыт.
15)Прибыль-положительная разница между суммарными доходами (в которые входит выручка от реализации товаров и услуг, полученные штрафы и компенсации, процентные доходы и т. п.) и затратамина производство или приобретение, хранение, транспортировку, сбыт этих товаров и услуг. Прибыль = Доходы − Затраты (в денежном выражении).
16) Что такое бизнес-продвижение полезных и качественных продуктов или оказываемых услуг. В русском языке слова предпринимательство и бизнес используются как синонимы[1][2], но иногда пытаются обозначить разницу значений.
17)Существует три основных вида бизнеса: торгово-коммерческая деятельность, оказание услуг и производство продукции.
18)Бизнес имеет четыре классификации по деятельности и виду: производственный, коммерческий, финансовый и консультативный. Производственный вид является ведущим. ... По формам различаются такие формы бизнеса, как индивидуальное предпринимательство, товарищество и общество акционеров.
19)Обмен-акт получения объекта с передачей чего-либо взамен, переход или передача каких-то объектов из одного места в другое с обратным переходом других объектов из второго места в первое.
20)стоимость-экономическое явление, понятие которого имеет несколько разных определений.
21)Цена товара-раздел договора купли-продажи, в котором приводятся цены 
- за количественную единицу товара; 
- за единицу массы, площади, объема, за штуку, комплект; 
- за счетную единицу; 
- за десяток, сотню, дюжину и т.д.; 
- за весовую единицу, исходя из базисного содержания основного вещества в товаре, а также исходя из колебания натурного веса, содержания посторонних примесей и влажности. 
В международной торговле практикуется несколько фиксации в договоре цен. Различают твердые, подвижные, скользящие цены и цены с последующей фиксацией.
22)Торговля-отрасль хозяйства и вид экономической деятельности, направленный на осуществление купли-продажи, обмена товаров, а также связанные с этим процессы: непосредственное обслуживание покупателей, доставка товаров, их хранение и подготовка к продаже.
23)Виды торговли-Стационарная торговля, Нестационарная торговля, Дистанционная торговля или торговля по образцам, Интернет-торговля, Комиссионная торговля, Рынки, Ярмарки.
25)Рынок-в экономической теории, совокупность экономических отношений между субъектами рынка по поводу движения товаров и денег, которые основываются на взаимном согласии, эквивалентности и конкуренции или же рынок - это место для организованной торговли, словесный эквивалент понятий базар, майдан.
26) Реклама-спеціальна інформація про осіб чи продукцію, що розповсюджується в будь-якій формі та в будь-який б з метою прямого чи опосередкованого одержання прибутку.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Место где живут семейными интересами и удовлетворением личных потребностей
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*