Сомнения в себе и своих силах, отсутствие целей, боязнь воплощать в жизнь мечты, стремиться к большему – все это последствия низкой самооценки у детей. Когда ребенок растет неуверенным в себе, во взрослом возрасте он постоянно отказывается от многообещающих проектов, боится повышения, не может устроить личную жизнь. В это время успеха добиваются те, кто с детства верил в свои силы, не боялся озвучивать собственное мнение, гордился и хвастался своими успехами и достижениями. «Дети в городе» разбирались, что именно убивает самооценку детей, и что следует делать родителям, чтобы их малыши выросли уверенными в себе и успешными личностями.
Что влияет на самооценку детей
Дети рождаются с безупречной самооценкой. Взрослея, общаясь с родителями и окружающими людьми, их самооценка меняется в зависимости от того, как люди оценивают их действия, внешность, характер и поведение. Ключевую роль в формировании самооценки, конечно, играют отношения с родителями.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Эссе на тему: человек-незаконченное
"человек-незаконченное творение! " во что бы мы не верили. трудно не согласиться с этим высказыванием. я согласана с ним. существует несколько теорий происхождения человека, главные - религиозная и теория эволюции. религиозная (креоционизм) теория существует не одно тысячелетие. в каждой религии есть своя версия просхождения человека. так христиане верят, что человек создан по образу и подобию божьему. но был изгнан из рая и творение осталось незаконченным. мифы разных народов рассказывают как из животного (льва, крокодила, волка) появился богам человек. но человек далёк от совершенства, он не становится богом. он не совершенен. если мы возьмём теорию дарвина, то увидим. что человек также далёк от совершенства. он придумал великие изобретения. полетел в космос, освоил океан, но он так же бессилен перед природой, как и раньше. он мёрзнет, он не может прожить без пищи, он слабее любого волка и медведя, если окажется без своих изобретений. в тоже время человек , человечество , продолжает меняться, соверешенствоваться. человек несовершенен, я считаю, что это замечательно. я не смогла бы жить в мире, как у замятина - где всё решают за человека. все стандартны и одинаковы. я не представляю, как могли спартанцы сбрасывать со скалы больных детей. да, спартанцы были соверненны , но среди них не было великого гомера - слепого, не совершенного, но уникального!