zimbickij19
?>

Сделать тест обеих сторон идти на уступки для урегулирование разногласий. 1. избегание 2.компромисс 3.конформизм 4.сотрудничество 2.переход конфликта из внутреннего состояния во внешнюю деятельность 1. причина 2. инцидент 3.соперничество 4.сознание 3.укажите социального взаимодействия людей в обществе. 1. национальная религия 2.социальная солидарность 3.юридическая ответственность 4.профессиональная этика 4.а.социальный конфликт- высшая стадия развития противоречий в системе отношений между людьми, представляющих различные интересы и ценности. в. социальный конфликт- высшая стадия развития противоречий в системе отношений между социальными группами, представляющих различные интересы и ценности. 1.верно а 2.верно в. 3.верно ав 4.неверно ав 5.а.разрешение конфликта следует отличать от его подавления, т.е. насильственного устранения одной или нескольких сторон без ликвидации причин и предметов противоборства. в.социальный конфликт играет позитивную роль в развитии общества, позволяет найти выход в решении социальных проблем. 1.верно а 2.верно в. 3верно ав 4.неверно ав 6.укажите лишнее . в зависимости от сфер возникновения конфликты делятся. 1.межнациональные 2.межличностные 3.политические 4.семейно-бытовые в1. установите соответствие а.подстрекатель 1.лицо подталкивающее к началу конфликтных действий б.свидетель 2.лицо которое сторонам выйти из конфликта в.пособник 3.лицо со стороны за ходом конфликта г.посредник 4.лицо содействующее конфликту личным участием , советами. д.организатор 5.лицо планирующее ход конфликта в2. установите соответствие а. неравенство 1.столкновение разных идей б.идеологическое несовпадение 2.обладание разным количеством собственности, благ в.политическое противостояние 3.борьба за власть г.межнациональные распри 4.ущемление интересов малых народов д. межконфессиональные столкновения 5.столкновение носителей различных религий с.1-4.прочитайте текст и выполните . наиболее распространенный образ имеет несколько основных составляющих: насилие, новизну и всеобщность перемен. эти признаки применяются в равной степени к революционному процессу, к его причинам и следствиям. революция характеризуется как самый интенсивный, насильственный и осознанный процесс из всех социальных движений. в ней видят предельное выражение свободной воли и глубоких чувств, проявление незаурядных организационных и высокой идеологии социального принято считать, что предпосылками революций становятся социальные аномалии или вопиющие проявления несправедливости, соединение борьбы между элитами с более глубокими социальными факторами, подобными классовой борьбе, вовлечение в социальное движение крупных общественных групп и их политическая организация.результаты революции представляются многосторонними. во-первых, это насильственное изменение существующего политического во-вторых, замена не правящей элиты или правящего класса другими. в-третьих, далеко идущие изменения во всех институциональных сферах, в первую очередь в и классовых отношениях, изменения, которые направлены на модернизацию большинства аспектов социальной жизни, на развитие и индустриализацию, централизацию и расширение круга участвующих в политическом процессе. в-четвертых, радикальный разрыв с считаю, в-пятых, что революции осуществляют не только институциональные и организационные преобразования, но и вносят изменения в нравственность и воспитание. с1. что, по мысли автора, выделяет революцию из других социальных движений? с2. что автор относит к предпосылкам революции? с3. каковы признаки революции? какие (ой) из них можно отнести и к реформе? с4. проиллюстрируйте свой последний вывод примерами. с5. какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «социальный конфликт».привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащих информацию о социальном конфликте.

Обществознание

Ответы

okarp
1. 2
2. 3
3. 2
4. 3
5. 1.
В1. А1 Б3 В4 Г2 Д5
В2. А2 Б1 В3 Г4 Д5
С1. Насилие, новизна и всеобщность перемен.
С2. Фундаментальные социальные аномалии... и до конца предложения пиши.
С3. Насильственное изменение существующего строя.
      Замена правящей элиты.
       Модернизация большинства аспектов социальной жизни (это и к реформе можно отнести, это делает и власть).
       Радикальный разрыв с
       Изменение нравственности и воспитание.
С4. Сексуальная революция, начавшаяся с 60-х. Сначала начали пропагандировать разводы, аборты - антисемейные ценности, стремящиеся порвать со старым. С 90-Х началась пропаганда гомосексуализма, усилили свою активность секты феминисток и чайлдфри, выступающие за геноцид детей.
С5. Социальный конфликт - высшая степень развития социальной напряжённости. Социальный конфликт можно решить и мирным путём, находя компромиссы. Третье лицо, находящее выход из социального конфликта, называется посредником.
verkop9
Начну с того, что человеку свойственно делать зло и добро, не замечая, порой, ни того, ни другого.  с одной стороны,  понятие добра и зла у каждого человека  своё. например, то, что для одного человека является просто шуткой, для другого - жгучая обида. таким образом, неудачно пошутивший человек, не хотел причинить другому зла, а все-таки сделал ему больно. такая же ситуация может случиться и в отношении так называемого добра. бывает, что человек хотел искренне , оказать другому услугу, а его только больше навредила. и таких случаев немало.  с другой стороны,    есть категория людей, которая делает зло обдуманно и намеренно. дело в том, что есть люди, которые чувствуют себя плохо, когда другим людям хорошо. абсурдная ситуация, но так бывает. к счастью, таких людей немного на нашей земле. что касается первой части темы, я категорически против того, что добро может вернуться к нам злом. я исренне считаю, что добро возвращается к нам, значительно увеличившись в размерах. этим и живу. в заключение хочу сказать, что мы сами строим свою жизнь и свою судьбу. окружите себя добрыми и искренними людьми, и ваша жизнь будет состоять только из добра и добрых поступков.
zabava-83
Категория  — развивающиеся общественные отношения по поводу распределения (присвоения), описывающие принадлежность  субъекту, у которого имеется исключительное право на  распоряжение,владение  и  пользование  объектом  собственности. совокупность вещей, принадлежащих данному субъекту (собственнику), составляет  имущество  соответствующего лица, поэтому отношения собственности называются также  имущественными отношениями[1].юридическая категория  — наиболее полный комплекс прав, которым может обладать  субъект права  в отношении своегоимущества[2]. в ряде теорий признаётся также собственность на некоторые права.  конституция рф  и  гражданский кодекс рф  признают и гарантируют любые формы собственности[3], при этом нормативно установлены три формы: государственная  (федеральная и субъектов рф),  муниципальная  и  частная собственность[4].гражданско-правовой институт  — совокупность юридических норм, направленных на регулирование отношений собственности   гражданского права.имущество  — непосредственно сам объект собственности, само имущество, принадлежащее кому-либо на праве собственности[5][6].  не забудь !

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сделать тест обеих сторон идти на уступки для урегулирование разногласий. 1. избегание 2.компромисс 3.конформизм 4.сотрудничество 2.переход конфликта из внутреннего состояния во внешнюю деятельность 1. причина 2. инцидент 3.соперничество 4.сознание 3.укажите социального взаимодействия людей в обществе. 1. национальная религия 2.социальная солидарность 3.юридическая ответственность 4.профессиональная этика 4.а.социальный конфликт- высшая стадия развития противоречий в системе отношений между людьми, представляющих различные интересы и ценности. в. социальный конфликт- высшая стадия развития противоречий в системе отношений между социальными группами, представляющих различные интересы и ценности. 1.верно а 2.верно в. 3.верно ав 4.неверно ав 5.а.разрешение конфликта следует отличать от его подавления, т.е. насильственного устранения одной или нескольких сторон без ликвидации причин и предметов противоборства. в.социальный конфликт играет позитивную роль в развитии общества, позволяет найти выход в решении социальных проблем. 1.верно а 2.верно в. 3верно ав 4.неверно ав 6.укажите лишнее . в зависимости от сфер возникновения конфликты делятся. 1.межнациональные 2.межличностные 3.политические 4.семейно-бытовые в1. установите соответствие а.подстрекатель 1.лицо подталкивающее к началу конфликтных действий б.свидетель 2.лицо которое сторонам выйти из конфликта в.пособник 3.лицо со стороны за ходом конфликта г.посредник 4.лицо содействующее конфликту личным участием , советами. д.организатор 5.лицо планирующее ход конфликта в2. установите соответствие а. неравенство 1.столкновение разных идей б.идеологическое несовпадение 2.обладание разным количеством собственности, благ в.политическое противостояние 3.борьба за власть г.межнациональные распри 4.ущемление интересов малых народов д. межконфессиональные столкновения 5.столкновение носителей различных религий с.1-4.прочитайте текст и выполните . наиболее распространенный образ имеет несколько основных составляющих: насилие, новизну и всеобщность перемен. эти признаки применяются в равной степени к революционному процессу, к его причинам и следствиям. революция характеризуется как самый интенсивный, насильственный и осознанный процесс из всех социальных движений. в ней видят предельное выражение свободной воли и глубоких чувств, проявление незаурядных организационных и высокой идеологии социального принято считать, что предпосылками революций становятся социальные аномалии или вопиющие проявления несправедливости, соединение борьбы между элитами с более глубокими социальными факторами, подобными классовой борьбе, вовлечение в социальное движение крупных общественных групп и их политическая организация.результаты революции представляются многосторонними. во-первых, это насильственное изменение существующего политического во-вторых, замена не правящей элиты или правящего класса другими. в-третьих, далеко идущие изменения во всех институциональных сферах, в первую очередь в и классовых отношениях, изменения, которые направлены на модернизацию большинства аспектов социальной жизни, на развитие и индустриализацию, централизацию и расширение круга участвующих в политическом процессе. в-четвертых, радикальный разрыв с считаю, в-пятых, что революции осуществляют не только институциональные и организационные преобразования, но и вносят изменения в нравственность и воспитание. с1. что, по мысли автора, выделяет революцию из других социальных движений? с2. что автор относит к предпосылкам революции? с3. каковы признаки революции? какие (ой) из них можно отнести и к реформе? с4. проиллюстрируйте свой последний вывод примерами. с5. какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «социальный конфликт».привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащих информацию о социальном конфликте.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lena260980
Лихачев Полина1978
Бунеева
shalunovroman
Bogdanov
ohussyev
marinamarinyuk39
a96849926288
Дмитриевич Бирковская69
ksenyabobrovich7214
ВасильевнаСергей
gennadevna
Ляпунов_Владмирович
Реклама книги для урока обществознания
monenko
Григорьевич915