Современное общество часто называют обществом потребления. В условиях рынка экономический рост во многом обеспечивается именно за счет потребительских расходов, что особенно характерно для развитых стран. Компании-производители в стремлении преуспеть в конкурентной борьбе предлагают потребителям самые разнообразные товары и услуги, не только выявляя существующие потребности, но и целенаправленно формируя новые и новые.
Каждый из нас, независимо от пола, возраста, профессии, жизненных пристрастий ежедневно выступает в роли потребителя. Мы не можем обойтись без приобретения различных товаров и использования определенных услуг. Еда, одежда, книги, фильмы, путешествия – характер потребляемых благ сильно зависит от размера наших доходов, а само потребление стало неотъемлемой частью существования, формирующего образ жизни каждого человека.
Поведение потребителей определяется как действия, которые предпринимают люди во время приобретения, потребления товаров и услуг, а также освобождения от них. Говоря упрощенно, поведение потребителей традиционно понимается как выяснение того, «почему люди покупают» − в том смысле, что продавцу легче разрабатывать стратегии влияния на потребителей, когда он знает, почему покупатели приобретают определенные товары или марки .
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выполни .1) заполни пропуски в схеме. стадия развития общества(типы обществ) ↓ ↓ ↓ 2) определи ступень развития общества в каждом примере, заполни таблицу. примеры: 1.в обществе z большинство населения живёт в крупных городах . во всех сферах жизни общества используются комп.техналогии, интенсивно развивается наука 2. n-небольшой островное гос-во, в котором актиуно развивается массовое промышленное производство , увелич. численность рабочего класса, появляются новые города 3. в гос-ве n крайне ограничено число образованных людей, школы существуют только для тех, кто принадлежит к высшим сословиям 4. в гос-ве p активно развиваются средства коммуникации и транспорт , резко увеличивается удельный вес рабочих в составе населения , растёт число городов.
2.) 1. постиндустриальное
2. индустриальное
3. традиционное
4. индустриальное