oksanata777
?>

Общество знание 5 класс.рассмотри в учебнике на странице 53 картину б.м. кустодиева, , земская школа в московской вопросы , относящимся к школьной тематике на которые можно ответить по этой картине обсудите в классе/

Обществознание

Ответы

kassel1b
Что делают ученики сидящие за столом?
За что могут быть наказаны 2  ученика?
Как они наказаны?
Что можно сказать о характере учителя?
stendpost
Прогресс в обществе: развитие науки и техники(освоение космоса,открытие мирного атома),развитие принципов гуманизма(введение конституций,естественные права выходят на первое место во многих отраслях права),совершенствование нравственности людей(распространение законов,введение санкций за негативное девиантное поведение людей) регресс в обществе: человечество страдает от экологических проблем,вызванными промышленностью,происходит истощение природных ресурсов,от техники страдает здоровье человека(нарушение зрения,опорно-двигательной системы из-за компьютеризации)
os2854
Нормы морали — это своеобразные «клеточки» нравственности, из которых складывается зда­ние нравственной системы общества. нравственность проявляется в виде определенных, постоян­но воспроизводящихся в обществе правил поведения, или норм. нормы морали различаются не только по содержанию предписания, но и по своему источнику. источниками норм морали могут выступать обычай, традиция, этическая доктрина или авторитет (будда, сократ и др.) , обществен­ное мнение и, наконец, сам человек (по выражению канта — его «самообязывающий разум») . подлинно моральной норма становится только тогда, когда содержащееся в ней требование осоз­нается самим человеком как внутреннее веление самому себе, как субъективная необходимость. нормы морали, несомненно, изменчивы и выражают интересы тех или иных групп людей. каждый человек выбирает для себя те ценности морали, на которые он ориентирует­ся в своей ежедневной жизни. однако за свою человеческое общество сформулировало идеалы, которые служат моральными ориентирами для каждого человека, ему чувство­вать себя достойной личностью, уверенность в завтрашнем дне, ощущение того, что живет он не напрасно, что будущие поколения смогут вспомнить его добрым словом. это те нормы, ко­торые выдержали проверку на общезначимость, на всеобщее, всечеловеческое применение. такие проверенные временем моральные правила стали общечеловеческими моральными ценностя­ми. к основным нравственным ценностям относятся прежде всего совесть, достоинство и честь, ответственность и долг, жалость и милосердие, любовь к ближнему и самоотверженность. суммируя вышесказанное, отметим, что отличие норм морали от других социальных регулято­ров заключается в следующем: 1) главной целью нормы морали является побуждение человека к совершенству, к добру в широ­ ком смысле слова; 2) нормы морали возникают как результат свободной, волевой активности человека; 3) нормы морали очерчивают сферу безусловно запретного поведения, человека жить сообща с другими людьми согласно «золотому правилу нравственности» , которое гласит: «не поступай по отношению к другим так, как ты не хотел бы, чтобы они поступали по отно­ шению к тебе» .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Общество знание 5 класс.рассмотри в учебнике на странице 53 картину б.м. кустодиева, , земская школа в московской вопросы , относящимся к школьной тематике на которые можно ответить по этой картине обсудите в классе/
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

irinasolodova3
muzeynizhn
kia80
shmanm26
vet30
fitzhu
ВостриковаСтародубцева1980
oknacrow
alexander4590
Константиновна
Эдуардович873
vladexi
vis-lyubov8832
Ольга
Леонтьева