Ключом ко всяким наукам является вопросительный знак. Для начала стоило бы ответить на вопрос: "а что есть наука"? Конечно, мы тут же вспоминаем массу учебником и монографий, которые изучают ученые на протяжении всей своей жизни. Перед нами предстают научно-исследовательские институты и университеты. В конце концов весь мир, окружающий человека в начале XXI века, создан наукой. Но всё это внешнее, приходящее. Основной и самый главный продукт, который создает наука - знание. Комплекс знаний, оформляющийся в стройную ( а местами не очень) структуру нашего представления о бытие. Современная наука, которую мы себе представляем сложилась недавно, в начале Нового времени, а некоторые ее отрасли очистились от магии, эзотерики и идеализма лишь в начале XX века. Предшествовавшие эпохи являются временем накопления знаний, умений и навыков, которые в последствие будут обобщены, структурированы и оформлены в науку. Но что есть само знание? Знание - результат накопленного опыта об окружающем нас мире. Оно приходит с возрастом в результате проб и ошибок и передается от старшего поколения к младшему. Передача опыта от старшего поколения к младшему происходит посредством вопросов-и-ответов. Сначала возникает интерес ("голубое небо"), которому предается форма вопроса("почему небо голубое?"). Человек, владеющий знанием посредством ответа передает свой опыт во Однако, рано или поздно возникает вопрос ответ на который не известен. Любопытство и свойственная человеку тяга к познанию двигают, поставившего вопрос к поиску ответа путем самостоятельного, независимого и целенаправленного размышления. Это есть бытовое знание, оно не выходит за рамки повседневной жизненнонеобходимой деятельности и ограничено ею. Но и наука стоит на том же извечном желании к удовлетворению человеческого любопытства. Постоянно возникающие вопросы, которые не могут в полной мере удовлетворить, получаемые учеными ответы толкают к поиску новых получения знаний. Новые вопросы и новые методы ответа на них, по мере накопления результатов раскрытию других областей знаний об окружающем мире, которые образуют новую науку. Таким образом, прежде чем получить новое знание нужно поставить новый вопрос прежде никем не озвученный и только так человечество расширять свои знание об универсуме, систематизируя знания в существующие науки и образуя новые.
Reutskii884
09.11.2021
Основанием юридической ответственности в узком смысле является состав правонарушения, то есть наличие всех элементов, составляющих акт правонарушения (объект, субъект, объективная сторона, субъективная сторона), выступающих в неразрывном единстве, как единое целое.
Однако состав правонарушения - это решающее, но не единственное основание юридической ответственности. Основанием юридической ответственности в широком смысле является наличие трех оснований: нормативного, фактического, процессуального. Поэтому в юридической литературе, нередко ставиться вопрос не об «основании» юридической ответственности, а об ее «основаниях».
Нормативное основание - это наличие нормы права, предусматривающей возможность возложения ответственности.
Фактическое основание - это наличие факта правонарушения (фактически совершенного деяния), с которым связывается возникновение охранительного правоотношения, в рамках которого реализуется юридическая ответственность.
Процессуальное основание - это наличие правоприменительного акта, который конкретизирует общие предписания охранительной нормы права(содержит санкции), определяет вид и меру юридической ответственности.
com4047797
09.11.2021
Духовная сфера — это область идеальных, нематериальных образований, включающих в себя идеи, ценности религии, искусства, морали и т.д. Структура духовной сферы жизни общества в наиболее общих чертах такова: религия — форма мировоззрения, основанная на вере в сверхъестественные силы; мораль — система нравственных норм, идеалов, оценок, поступков; искусство — художественное освоение мира; наука — система знаний о закономерностях существования и развития мира; право — совокупность норм, поддерживаемых государством; образование — целенаправленный процесс воспитания и обучения.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Эссе на тему ключом ко всяким наукам является вопросительный знак
Но всё это внешнее, приходящее. Основной и самый главный продукт, который создает наука - знание. Комплекс знаний, оформляющийся в стройную ( а местами не очень) структуру нашего представления о бытие.
Современная наука, которую мы себе представляем сложилась недавно, в начале Нового времени, а некоторые ее отрасли очистились от магии, эзотерики и идеализма лишь в начале XX века. Предшествовавшие эпохи являются временем накопления знаний, умений и навыков, которые в последствие будут обобщены, структурированы и оформлены в науку.
Но что есть само знание? Знание - результат накопленного опыта об окружающем нас мире. Оно приходит с возрастом в результате проб и ошибок и передается от старшего поколения к младшему. Передача опыта от старшего поколения к младшему происходит посредством вопросов-и-ответов. Сначала возникает интерес ("голубое небо"), которому предается форма вопроса("почему небо голубое?"). Человек, владеющий знанием посредством ответа передает свой опыт во Однако, рано или поздно возникает вопрос ответ на который не известен. Любопытство и свойственная человеку тяга к познанию двигают, поставившего вопрос к поиску ответа путем самостоятельного, независимого и целенаправленного размышления. Это есть бытовое знание, оно не выходит за рамки повседневной жизненнонеобходимой деятельности и ограничено ею. Но и наука стоит на том же извечном желании к удовлетворению человеческого любопытства. Постоянно возникающие вопросы, которые не могут в полной мере удовлетворить, получаемые учеными ответы толкают к поиску новых получения знаний. Новые вопросы и новые методы ответа на них, по мере накопления результатов раскрытию других областей знаний об окружающем мире, которые образуют новую науку.
Таким образом, прежде чем получить новое знание нужно поставить новый вопрос прежде никем не озвученный и только так человечество расширять свои знание об универсуме, систематизируя знания в существующие науки и образуя новые.