Игра – вид деятельности в условных ситуациях, направленной на усвоение обществ опыта. Игровая деятельность не создает общественно значимых результатов, но много значит для формирования человека как субъекта деятельности. В ролевых играх дети, подражая взрослым, осваивают формы социального поведения и общения людей. креативная деят., свободная, наполовину осуществляется воображением, св-енна от 0-6(7)лет. Основные приобретения- умение действовать инициативно,творчески, реализуя своё волеизъявление,свою цель.Учение – это процесс системат овладения ЗУН необходимыми для выполнения трудовой деятельности. Носит субъектно- объектный характер т.е. субъект передает знания объекту-затем объект становится суб. (учитель-ученик)Труд – это деятельность, направленная на создание общественно полезного продукта, удовлетворяющего матер или духовные потребности людей. В труд Д чел реализует себя как профессионал, личность, чел самореализуется. Труд. Деят-ть успешна если требования труд. Деятельности совпадают с возможностями чел.Общение – первый вид деятельности, возникающий в процессе индивидуального развития человека, за ним следуют игра, учение и труд. Особый вид деятельности по удовлетворению потребности в др. Человеке. Через общение координируется деят-ть коллектива. Это ведущий тип деят-ти
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Философ людвиг фейербах (1804-1872) писал: "в чём же заключается сущность человека, сознаваемая им? каковы отличительные признаки истинно человеческого в человеке? разум, воля и сердце. совершенный человек обладает силой мышления, силой воли и силой чувства. сила мышления есть свет познания, сила воли - энергия характера, сила чувства - любовь. разум, любовь и сила воли - это совершенства. в воле, мышлении и чувстве заключается высшая, абсолютная сущность человека как такового и цель его существования". почему, на ваш взгляд, л. фейербах именно так определил сущность человека? (можно попроще с текстом, а то учительница не поверит, что писала )