3)правила организуют деятельность человека
2. выберите правильное окончание предложения. поведение, соответствующее нормам, общество признает:2) правомерным
3. дополните перечень, выбрав термин среди предложенных:наказание, внушение, выговор,
4) увольнение
4. а. укажите ситуацию или пример действия формальной нормы:3) на перекрестке водитель включил сигнал поворота
4. б. укажите ситуацию или пример действия неформальной нормы4) по семейным традиции в день рождения внука бабушка печет пирожки с ягодами
5. заполните пропуски в тексте, выбрав правильный ответ из спискаа. при повторении определенных действий у человека возникают 3)привычка (А). большинство из них формируется 4)стихийно (Б), под влиянием ситуации, в которой люди оказываются часто. сложившийся т.о стереотип поведения позволяет человеку действовать 2) осознанно В)
б. правила поведения- это важный 3)регулятор (А) общественных отношений. выполняя их, ты соблюдаешь 4)порядок (Б), установленный обществом. общество использует различные 2)санкция В) для поощрения правомерного поведения или наказания негативных поступков.
6. выберите правильные высказывания.а.
2) нормы могут предписывать действия людей или запрещать их
3) законы существуют в письменном виде
б.
3)несоблюдение норм-ожидании не приветствуется, но и не запрещается в обществе
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ
библиотека
материалов
Кроссворд по разделу №1 «Человек в социальном измерении». 6 класс
2. это осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма и развития личности
4. совокупность качеств человека, которые приобретаются в процессе жизни в обществе в процессе общения и деятельности с другими людьми
6. отношение человека к миру, понимание своего места в нем, умение использовать приобретенные знания
10. переживание человека, его настроение в тот или иной момент
1. Занятие человека, его труд, создание того, чего нет в природе
3. Если из нескольких логически связанных суждений можно вывести новое знание, то это…
5. внешние и внутренние условия вызывающих активность человека и определяющих направленность деятельности
7. совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого
8. Продвижение в какой –либо сфере деятельности
9. высказывание, содержащее определенную мысль
ответы: 1)творчество; 2) потребность; 3)умозаключение; 4) личность; 5) мотив; 6) сознание; 7) индивидуальность; 8) карьера; 9) суждение; 10) эмоция
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Кроссворд : 1.сверстник знайки , его противоположность( 8 букв) 2.сверстник мальвины , её противоположность(8букв) 3.надёжный друг ивана из сказки п.ершово5б) 4.одноклассница коли герасимова, захватившего из будущего мелофон (5б) 5.автор портрета незнайки , его сверстник .(5б) 6.друг кота матроскина , любитель фотоохоты (5б) 7.твой ровесник из простоквашино (5б)
1)Незнайка.
2)Буратино.
3)Конёк.
4)Алиса.
5)Тюбик.
6)Ширик.
7)Фёдор.