skrepka397412
?>

Кроссворд : 1.сверстник знайки , его противоположность( 8 букв) 2.сверстник мальвины , её противоположность(8букв) 3.надёжный друг ивана из сказки п.ершово5б) 4.одноклассница коли герасимова, захватившего из будущего мелофон (5б) 5.автор портрета незнайки , его сверстник .(5б) 6.друг кота матроскина , любитель фотоохоты (5б) 7.твой ровесник из простоквашино (5б)

Обществознание

Ответы

oskar-pn

1)Незнайка.

2)Буратино.

3)Конёк.

4)Алиса.

5)Тюбик.

6)Ширик.

7)Фёдор.

T91610933073266
1. ученики 7 класса отвечали на вопрос" какую роль выполняют правила в жизни людей?". один из ответов был не верным. найдите его:

3)правила организуют деятельность человека

2. выберите правильное окончание предложения. поведение, соответствующее нормам, общество признает:

2) правомерным

3. дополните перечень, выбрав термин среди предложенных:

наказание, внушение, выговор,

4) увольнение

4. а. укажите ситуацию или пример действия формальной нормы:

3) на перекрестке водитель включил сигнал поворота

4. б. укажите ситуацию или пример действия неформальной нормы

4) по семейным традиции в день рождения внука бабушка печет пирожки с ягодами

5. заполните пропуски в тексте, выбрав правильный ответ из списка  

а. при повторении определенных действий у человека возникают 3)привычка (А). большинство из них формируется 4)стихийно (Б), под влиянием ситуации, в которой люди оказываются часто. сложившийся т.о стереотип поведения позволяет человеку действовать 2) осознанно В)

б. правила поведения- это важный 3)регулятор (А) общественных отношений. выполняя их, ты соблюдаешь 4)порядок (Б), установленный обществом. общество использует различные 2)санкция В) для поощрения правомерного поведения или наказания негативных поступков.

6. выберите правильные высказывания.  

а.  

2) нормы могут предписывать действия людей или запрещать их

3) законы существуют в письменном виде

б.  

3)несоблюдение норм-ожидании не приветствуется, но и не запрещается в обществе

olesya-kwas

СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ

библиотека

материалов

Кроссворд по разделу №1 «Человек в социальном измерении». 6 класс

2. это осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма и развития личности

4. совокупность качеств человека, которые приобретаются в процессе жизни в обществе в процессе общения и деятельности с другими людьми

6. отношение человека к миру, понимание своего места в нем, умение использовать приобретенные знания

10. переживание человека, его настроение в тот или иной момент

1. Занятие человека, его труд, создание того, чего нет в природе

3. Если из нескольких логически связанных суждений можно вывести новое знание, то это…

5. внешние и внутренние условия вызывающих активность человека и определяющих направленность деятельности

7. совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого

8. Продвижение в какой –либо сфере деятельности

9. высказывание, содержащее определенную мысль

ответы: 1)творчество; 2) потребность; 3)умозаключение; 4) личность; 5) мотив; 6) сознание; 7) индивидуальность; 8) карьера; 9) суждение; 10) эмоция

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кроссворд : 1.сверстник знайки , его противоположность( 8 букв) 2.сверстник мальвины , её противоположность(8букв) 3.надёжный друг ивана из сказки п.ершово5б) 4.одноклассница коли герасимова, захватившего из будущего мелофон (5б) 5.автор портрета незнайки , его сверстник .(5б) 6.друг кота матроскина , любитель фотоохоты (5б) 7.твой ровесник из простоквашино (5б)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Bogdanov
moscow053988
klykovav672
rvvrps
Марина566
Городничий_Коновалова384
katekn6032
nordwokintos4
И.Д.1065
evg-martenyuk
dmitrij-sp7
ksuhova
sveta740450
eronch
Melnik Kaveshnikova1746