человек творец, что же можно подразумеватся под этим словомможно привести много примеров этого слова, Например: Когда человек принимает разные решения в своей жзни от которых зависит его жизнь, или жизнь определенного человека, или решение которого изменит весь мир...то такого человека можно назвать человек творец своей судьбы. когда человек разрабатывает разные идеи в той или иной сфере деятельности и воплощает свои идеи в жизнь..строя красивые дома или небоскребы то его тоже можно назвать творцомМожно приводить много примеров на тему человек творец.Но можно еще объяснить несколькими словами : Человек творец своей жизни, жизни других, всего самого необычного на Земле что только может быть, и все это благодаря фантазии и безграничному человеческому уму.
shef3009
21.12.2022
Дорогой друг, ты уже в 4-ом классе!
За это время ты успел узнать много нового и интересного в школе. В первом классе ты изучал цифры и буквы, научился писать и решать математические примеры. Во втором ты узнал, что далеко не все дается легко и нужно прилагать усилия, чтобы что-то освоить и понять. Ты начал изучать иностранный язык и пока что не знаешь, почему старшеклассники не любят учиться - тебе пока что все интересно и нравится. В третьем классе ты понял, что хорошо, когда тебя окружают твои друзья, готовые прийти на когда она действительно нужна. Тем не менее, есть ребята, с которыми ты общаешься каждый день, а есть те, которые тебе не нравятся. Так формируется твоя личность. Ты очень огорчаешься, когда что-то не получается и очень не хочешь расстраивать своих родителей.
Четвертый класс - это последний класс, когда вы все учитесь вместе. Оглянись вокруг, возможно, кто-то из этих ребят продолжит учиться вместе с тобой в старших классах, а кто-то пойдет в другой класс и вы будете редко видеться. С этого года начнется ваше соперничество: учителя всегда будут противопоставлять вас, "а" и "б" классы. Кроме того придется расстаться и с твоей учительницей, которая вела у тебя все уроки и к которой ты уже совсем привык.
Но впереди тебя ждет много интересного дорогой четвероклассник, оставайся в пятом и последующих классах таким же любознательным и чутким, каким ты был в начальной школе. Относись к учебе ответственно, не прогуливай уроки, знай - ты учишься прежде всего для себя. И когда ты не делаешь какие-нибудь задания дома, не учишь уроки, то делаешь хуже самому себе, ведь гораздо сложнее осваивать новое, если имеются пробелы в старом.
ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ многообразные связи, возникающие между социальными группами, классами, нациями, а также внутри них в процессе их экономич. , социальной, политич. , культурной жизни и деятельности. Отд. люди вступают в О. о. именно как члены (представители) тех или иных социальных общностей и групп.
В философии О. о. рассматриваются с материалистич. или идеалистич. позиций. Материалистическое, т. е. научное, понимание О. о. впервые выработано марксизмом. Оно заключается в том, что все многообразные О. о. делятся на первичные — материальные, базисные, и вторичные — идеологические, надстроечные (см. Базис и надстройка). Из всех О. о. главными, ведущими, определяющими являются материальные — экономические, производственные отношения. Характер материальных О. о. определяется производит. силами общества и не зависит от воли и сознания людей. Идеология. О. о. — политические, правовые, нравственные и др, — возникают на базе материальных О. о. и складываются как надстройка над ними, проходя предварительно через сознание людей (см. Идеология, Политика, Право, Мораль, Религия) . Общество представляет собой не механич. соединение, а единую систему О. о. (Академик. ру; философская энциклопедия)
Отношения социальныеотносительно самостоятельный, специфический вид общественных отношений, выражающий деятельность социальных субъектов по поводу их неодинакового положения в обществе и роли в общественной жизни.
Понятия «социальные отношения» и «общественные отношения» нередко отождествляются. Однако такое отождествление правомерно лишь в том случае, когда О. с. понимают в широком смысле, противопоставляя их природным отношениям (природным условиям) , Основоположники марксизма-ленинизма часто использовали понятие «О. с. » как в широком, так и в узком смысле слова. К. Маркс подчеркивал, что производства материальной жизни обусловливает социальный, политический и духовный процессы жизни вообще. Это высказывание свидетельствует о том, что К. Маркс недвусмысленно выделял социальный процесс из общественного процесса. На этой методологической основе О. с. в узком смысле выделяют из системы общественных (экономических, политических, правовых, духовных и т. д. ) отношений как специфический, относительно самостоятельный их вид. Сложность изучения О. с. состоит в том, что они не являются статичными, окостеневшими формами социального взаимодействия и всегда взаимосвязаны с другими видами отношений, интегрируют их, «сплавляются» с ними, проявляются через них. Для того чтобы вычленить О. с. в узком понимании из системы общественных отношений, необходимо прежде всего установить, по поводу чего они складываются. Известно, что каждый вид общественных отношений складывается и реализуется между социальными субъектами по поводу того или иного материального или духовного объекта.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите эссе на тему "человек - творец культуры". заранее .