lechic3
?>

Пример какой - либо трудовой деятельности. оцени, какой это труд - высоко - или малоквалифицированный.

Обществознание

Ответы

xachen
Уборка парка(малоквалифицированный)
Починка автомобиля(высокий)
Михайлович Гуртовая929
Политика духовного возрождения России немыслима без сохранения культурного наследия. Памятники истории и культуры заключают в себе огромный духовный потенциал, служат преемственности поколений, выступают свидетелями истории, выполняют важные социальные функции.

В России в настоящее время насчитывается более 130 000 памятников истории и культуры. Порядка 25% из них находится в федеральной собственности. Состояние лишь 10-15% памятников можно назвать удовлетворительным, большая часть требует незамедлительных действий по их восстановлению.

Между тем в сфере сохранения исторических памятников накопилось немало проблем, которые препятствуют деятельности в данной области. Это не только проблемы, связанные с недостаточным финансированием таких проектов.

Существуют значительные пробелы в нормативном обеспечении управления недвижимостью, относящейся к объектам культурного наследия. Так, не урегулирована процедура передачи полномочий в управлении объектами с федерального на региональный уровень, по государственному реестру памятников, по государственной экспертизе, порядку оформления права собственности на такие объекты.

В законодательстве отсутствует регламентированный подход в сфере культуры, катастрофическое положение сложилось в подготовке профессиональных кадров. Федеральная система государственной регистрации прав и кадастрового учета недвижимости требует доработки в части формирования, учета и регистрации охранных зон объектов культурного наследия.

На недавно в Москве Первом международном съезде реставраторов специалисты, непосредственно занятые в сфере сохранения памятников истории и культуры, подняли острейшие проблемы, среди которых необходимость совершенствования правовых, финансовых и страховых механизмов, организации проведения лицензирования реставрационных организаций, повышение качества производства отдельных видов реставрационных работ. В сфере сохранения памятников истории и культуры наблюдается острая нехватка грамотных специалистов для проведения восстановительных и реставрационных работ.

Помимо этого, нельзя назвать полным информационное обеспечение в сфере охраны культурного наследия, существуют пробелы в деятельности по его популяризации. Съезд всколыхнул все профессиональное сообщество, поднятые на форуме проблемы широко обсуждаются в обществе. По итогам съезда было проведено несколько межрегиональных конференций по вопросам восстановления памятников истории.

В октябре состоялась конференция, организатором которой выступило ФГБУК АУИПИК. Специалисты – реставраторы, архитекторы, музейные работники, представители органов власти – высказали интереснейшие практические предложения по действенному улучшению состояния памятников истории и культуры.

Такие профессиональные встречи, где в ходе дискуссий рождаются новые идеи для дальнейшего практического применения, подтверждают мысль о том, насколько важно дать специалистам возможность высказаться, обозначить проблему и обсудить ее с коллегами «по цеху», что со временем и послужит мощным стимулом для ее решения.

Очевидно, что специфика исторического культурного объекта коренным образом отличает механизм его управления от других объектов недвижимости.

При и использование таких объектов требует бережного, грамотного и индивидуального подхода для каждого памятника истории, архитектуры. Практика показывает, что поиск альтернативных источников финансирования восстановительных работ, грамотных механизмов в управлении объектов очень важен.

Именно в целях совершенствования системы управления федеральным недвижимым имуществом, отнесенным к памятникам истории и культуры, совместным распоряжением Министерства культуры РФ и Министерства имущественных отношений РФ и было создано «Агентство по управлению и использованию памятников истории и культуры».

Агентство в рамках своих полномочий комплексно осуществляет функции по использованию находящихся в собственности Российской Федерации и оперативном управлении агентства объектов культурного наследия, а также функции государственного заказчика на выполнение работ по сохранению указанных объектов.

В числе приоритетных задач агентства видится также деятельность по конструктивному информационному обеспечению комплекса мероприятий по популяризации культурного наследия. В частности, во ФГБУК АУИПИК принято решение начать выпуск электронного журнала «Охраняется государством», посвященного вопросам совершенствования системы управления объектами культуры и истории и обеспечения их сохранности.

По нашему мнению, журнал будет объединению усилий представителей государственных органов, специалистов-практиков и общественных организаций в вопросах, связанных с сохранением и использованием объектов культурного наследия. В новом издании мы планируем рассматривать самый широкий круг вопросов и проблем, в том числе поднятых на съезде реставраторов, касающихся сферы сохранения памятников архитектуры, а также максимально полно и подробно освещать мнения и предложения специалистов по решению этих проблем.
goldenshtein33333

    Всё зависит от самих подростков и от того, что они в этом компьютерном мире делают.

    Если подросток просто "сидит" на своей страничке Вконтакте и читает комиксы с мемами - это плохо. Почему? Да потому, что они ничему новому и интересному научить не могут, а лишь развивают чувство безответственности! Хотя, очень редко, но можно найти полезный комикс (я добавила его во вложения).  

   Если же подросток изучает что-то новое и интересное (типа поделок каких-нибудь или новостей из мира моды, машин и тому подобное), то это полезно и для него, и для окружающих. Ведь, если дочка сидит в компьютере и смотрит какую-нибудь интересную вещь (бижутерия своими рукаим) или оригинальное решение чего-нибудь (украшение комнаты) то это и её мышление и навыки развивает, и мамы, т. к. она тоже может подчерпнуть для себя что-то новое.

   Что касается компьютерных игр, то это тоже некая неопределённость. Скажем, сын играет в шутеры (стрелялки). Да, это плохо, он может заболеть компьютерной зависимостью, стать жестоким и злым.... Но это и полезно, ведь ему когда-нибудь придётся идти в армию, и он уже знает хоть что-то про виды оружия. Также шутеры развивают быстроту реакции в какой-то мере.

 

   В общем, всё неоднозначно и зависит от увлечений подростка. Хотя конечно никакой Интернет не заменит увлекательную книгу!        


Современные российские подростки много времени уделяют компьютерным играм и сотовым телефонам. можно

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Пример какой - либо трудовой деятельности. оцени, какой это труд - высоко - или малоквалифицированный.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*