Объяснение:
1. Не согласна, если речь идёт о взаимоотношении людей. (а тут не уточнятся о чём речь)
Но если речь идёт о власти, тогда да - власть, по своей сути должна быть сильнее человека. Чем сильнее власть, тем сильнее может быть конкретный человек в данной системе. Но, если по какой-то причине человек сильнее системы, то он или её подчинит или она его уничтожит (второе намного вероятнее)
2.Согласна полностью)) )
И какие только преступления не совершались в истории человечества. И всё " во имя справедливости"
3.Согласна,
Но особой проблемы не вижу. Власть вообще, по своей сути, это согласие большинства. И власть убеждения намного эффективнее других мер.
Объяснение:
Система образования.
Система образования состоит из:
дошкольных образовательных учреждений (детский сад);
общеобразовательные учреждения (школы);
учреждения высшего профессионального образования (вузы);
учреждения среднего специального образования (ПТУ);
частные образовательные учреждения (лицеи, колледжи, спецшколы);
дополнительное образование (институты повышения квалификации).
Структура образования.
Образование – это социальная система (социальный институт), которая по своей структуре состоит из нескольких образовательных ступеней. В Российской Федерации образование состоит из трех ступеней, которые, в свою очередь, могут делиться на подвиды:
Дошкольное образование (ясли и детский сад).
Общее образование (школа):
начальное (1-4 класс школы);
основное (5-9 класс);
среднее (10-11 класс).
Профессиональное образование:
начальное (ПТУ, профессиональный лицей);
среднее (техникум, колледж);
высшее:
бакалавриат (I-IV курс вуза);
специалитет (V курс);
магистратура (V курс).
послевузовское:
аспирантура;
докторантура.
Есть также еще две обособленные ступени, не входящие напрямую в эту структуру:
дополнительное образование (курсы, кружки);
самообразование (самостоятельное обучение).
Кроме того, образование может иметь пять форм обучения:
очная;
заочная;
экстернатура;
индивидуальный план;
дистанционная форма.
Функции образования.
При изучении функций и целей образования социологи выделяют пять основных аспектов:
Воспитание (выработка культурных и моральных ценностей).
Собственно, обучение.
Подготовка квалифицированных специалистов.
Приобщение к продуктам культуры и технологиям.
Социализация (привитие образцов поведения, социальных норм и ценностей).
В повседневной жизни образование чаще всего подразумевает под собой обучение, как педагогический процесс интеллектуального образования обучаемого. Главную ценность образования (обучения) определил еще Пифагор: образованием можно поделиться с кем-нибудь, при этом не утратив его самому.
Образование – еще один ключевой элемент системы человеческого общества, отличающий его от животных.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Раскрой смысл понятия субъекты правоотношений, объекты правоотношений , содержание правоотношений
субъекты правоотношений представляют собой участников правоотношений, которые имеют права (субъективные) и обязанности. Это люди, группы, организации и общества.
объекты правоотношений являются благами материального и нематериального характера, из которых (по поводу которых) возникают правоотношения. Это вещи, имущество, продукты интеллектуальной деятельности и так далее.
содержание правоотношений – это действия или воздержание от действий (если они запрещены), субъективные права и обязанности, которые осуществляют, реализуют связь между субъектами.