dmitrymakarov003
?>

Кроссворд по теме человек среди людей

Обществознание

Ответы

olgamalochinska
??? ну и где тут кроссворд?
nastyakrokhina87
Что такое гражданственность
Гражданственность – нравственная позиция, выражающаяся в чувстве долга и ответственности человека перед гражданским коллективом, к которому он принадлежит: государство, семья, церковь, профессиональная или иная общность, в готовности отстаивать и защищать от всяких посягательств её права и интересы.
Философский словарь
Гражданственность подразумевает пользоваться своими правами и исполнять свои обязанности в личных интересах и на благо общества, мыслить и действовать государственно. Прежде всего гражданственность означает осознание своей причастности к Родине, ее народу, ее истокам и корням.
Евгений Вяземский | Я - гражданин России | Учительская газета | www.ug.ru
Гражданственность – это один из непременных нравственных ориентиров благородного человека, любящего свое Отечество.
Гражданственность – это сочетание патриотизма, моральной цельности и правовой культуры человека.
Гражданственность – это осознание человеком своих обязанностей по отношению к родной стране.
Гражданственность – это безусловное чувство собственного достоинства, ведущее человека к совершенству.
Гражданственность – это умение не забывать об общественном благе в процессе достижения блага личного.
Гражданственность – это патриотизм, отрицающий экстремизм и национальное самосознание, отрицающее национальную рознь.
Преимущества гражданственности
Гражданственность даёт гордость – за свою страну, ее историю и культуру.
Гражданственность даёт уверенность – в выборе правильных целей и правовых методов их достижения.
Гражданственность даёт сопричастность – к судьбе не только своей семьи, но и страны.
Гражданственность даёт свободу – если понимать её, как осознанную необходимость.
Гражданственность даёт уважение – к законам и государственным институтам.
Гражданственность даёт силы – для проявления человеческого достоинства в любых ситуациях.
Проявления гражданственности в повседневной жизни
Конституция. В конституции каждой страны записаны основные права и свободы, которые гарантируются гражданам, а так же основные обязанности граждан перед государством.
Законодательство. Гражданские права и гражданственность – в числе основных правовых понятий, исходя из которых и создаются законы.
Литература. Стихотворные произведения и проза многих классиков русской литературы проникнуты гражданственностью – любовью к стране и состраданием к ее гражданам. Олицетворением гражданственности считается поэт Николай Некрасов.
Семейное воспитание. Именно родители своим примером и своей жизненной позицией воспитывают в детях гражданственность, начинающуюся с любви к семье и с интереса к людям и своей стране.
Воинская служба. Защита своей страны – одна из основных обязанностей человека и гражданина; отправляясь на военную службу человек воспитывает в себе гражданственность.
Общество. Отсутствие национальной, расовой и религиозной дискриминации в обществе – признак гражданственности его членов.
Как развить в себе гражданственность
Образование. Гражданственность не возможна без знаний в области права, истории, культуры – чем выше образованность человека, тем ярче он осознает свою гражданственность.
Интерес к истории. Одна из составляющих гражданственности – патриотизм; изучая историю своей малой Родины и своей страны, человек воспитывает в себе патриотизм и гражданственность.
Работа над собой. Внимательное отношение к себе, сознательное культивирование уважения к закону, к правовым и моральным нормам, принятым в обществе – это работа по воспитанию в себе гражданственности.
Межличностные отношения. Воспитывая в себе уважение к людям – опосредованно человек воспитывает в себе .Владимир Даль в своём словаре дает определение: "Патриот - это любитель Отечества, человек, который свято оберегает интересы своей страны". Одним словом, патриотизм - это любовь к Родине и ко всему, что с ней связано. Это может быть не только защита интересов и безопасности своей страны, но и бережное отношение к государственным ценностям, сохранение природных запасов и чистоты экологической обстановки. Для кого-то это государственный язык и литература, исторические ценности и так далее. Что такое патриотизм сегодня? Современные определения несколько отличаются от советских. Это также любовь к своей стране как к месту своего рождения, где находятся корни, уважение традиций своего народа, болезненное переживание происходящих катаклизмов, даже любовь к природе.
anna241273

Можно рекламировать все, что не запрещено действующим законодательством Российской Федерации, а также не нарушает общепринятые этические нормы.

Основные положения:

Реклама должна соответствовать Закону «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006г.

Формат обращения к абоненту преимущественно на «Вы». Обращение на «ты» допустимо только в рассылке продуктов и услуг, четко ориентированной на молодежную аудиторию.

Необходимо указывать полную информацию о предложении, условиях и сроках. Следует избегать прилагательных «уникальный», «эксклюзивный» и иных слов, которые требуют документального подтверждения данного заявления. В тексте не допускается использование сленга и слов на иностранном языке, исключение - товарные знаки.

В рекламе интернет-магазинов необходимо указывать наименование юридического лица, юридический адрес и ОРГН (статья 8). Данное правило не касается случаев, когда рекламируется сам интернет-магазин без указания на конкретные товары, услуги и цены, которые он предоставляет.

Реклама, сообщающая о проведении стимулирующей лотереи (конкурса, игры, т.д.), должна содержать следующую ссылку на полные условия: «Подробности об акции, организаторе, призах, сроках, месте и порядке их получения на http://www.podrobnee.ru» (статья 9).

Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование учреждения, оказывающего эти услуги. Если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие стоимость кредита (статья 28).

Реклама услуг, связанных с управлением активами должна содержать источник информации, где заинтересованные лица могут ознакомиться с условиями и другими важными данными.

Реклама привлечения денежных средств участников долевого строительства для создания недвижимости должна содержать сведения о месте и получения проектной декларации.

Реклама, связанная с привлечением и использованием жилищным накопительным кооперативом денежных средств физических лиц для приобретения жилых помещений, должна содержать информацию о порядке покрытия членами кооператива понесенных им убытков, сведения о включении кооператива в соответствующий реестр и адрес сайта, на котором кооператив описывает свою деятельность и раскрывает всю информацию.

Реклама ценных бумаг должна содержать сведения о лицах, обязавшихся по рекламируемым ценным бумагам. Реклама эмиссионных ценных бумаг должна содержать наименование эмитента и источник информации. Не допускается реклама до осуществления регистрации организации (за исключением некоторых случаях, подробности которых можно найти в законе). Не допускается реклама биржевых облигаций до даты допуска их биржей к торгам.

Реклама деятельности медиаторов должна содержать сведения о документах, подтверждающих прохождение медиатором специального обучения, а реклама деятельности подобных организаций – источник информации об утвержденных организацией правилах проведения процедуры медиации, стандартах и правилах их профессиональной деятельности.

Допускается реклама медицинских заведений и учреждений в том случае, если она не содержит информацию о товарах и услугах, которые заведение предоставляет своим клиентам.

Реклама медицинских услуг должна содержать предупреждение о наличии противопоказаний, ознакомиться с инструкцией и получить консультацию специалистов, возрастное ограничение "18+" и данные о лиценции.

Реклама продуктов детского питания не должна представлять их в качестве полноценных заменителей женского молока. Запрещено говорить о преимуществах искусственного вскармливания детей. Также в рекламу необходимо добавить информацию о возрастной категории, для которой подходит продукт, и предупреждение о необходимости консультации с врачом.

В тексте сообщения должна содержаться контактная информация. Номера телефонов обязательно указываются с кодом страны и города в формате +74991234567 или 84991234567 (без пробелов и скобок). Перед номером телефона и после него обязательно наличие пробелов.

Формат написания названия сайта: https://targetsms.ru. Перед названием сайта и после обязательно должны быть пробелы.

При указании любой акции, должен быть обозначен срок действия акции: день, месяц, год

В случае рекламы информационной продукции, необходимо маркировать сообщения исходя из классификатора в квадратных скобках: [0+], [6+], [12+], [16+], [18+]. Классификация приведена в ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Существующие возрастные категории:

*для детей, не достигших возраста шести лет, – «0+»;

*для детей, достигших возраста шести лет, – «6+»;

*для детей, достигших возраста двенадцати лет, – «12+»;

*для детей, достигших возраста шестнадцати лет, – «16+»;

*запрещено для детей – «18+».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кроссворд по теме человек среди людей
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

stomcom01
Svetlana1877
morozova
missvita
oserdyuk41
diana0720
Сурат1199
ski89439
zakaz1
tyrnaus
Marina281
a1rwalk3r
yatania-popovich7
Imarmy67
ВадимСмирнов116