asparinapti39
?>

1в чём выражается свобода выбора? 2 что такое моральный выбор? 3 как взаимосвязаны свобода и отвественность? 4что значит быть человеком ответственным? 5в чём опасность безотвецвенного поведения? 6что может гарантировать выполнение моральных норм? 7почему легче казаться, чем быть? почему лучше быть чем казаться?

Обществознание

Ответы

annazhurawlewa
4. Быть человеком ответственным это значит понимать важность своих действий,слов и поступков. И уметь отвечать за последствия выше перечисленного. И важно знать что иногда от твоей ответственности зависят другие
5. Опасность безответственности влечёт за собой угрозу не только для самого человека но для других. Яркий пример: Родители и дети.
zapros
С древних времен трудовому воспитанию детей уделялось особое внимание. Так, во времена первобытно–общинного строя, трудовое воспитание детей ограничивалось приобретением навыков коллективного труда. С раннего детства дети учились охотиться, ловить рыбу, добывать и выращивать еду, ухаживать за животными.
Дети так же участвовали в праздниках и обрядах, перенимали традиции своего племени. Таким образом, во времена первобытно – общинного строя умения и навыки, получаемые детьми, были необходимы в основном для того, чтобы выжить и вырастить потомство.
Гораздо позже, в Античной Греции, а именно в Спарте, наибольшее внимание в воспитании подрастающего поколения уделялось физической и военной подготовке, так как целью воспитания детей стало вырастить из них воинов и рабовладельцев.
Спартанцы считали, что необходимость передачи трудовых навыков подрастающему поколению отсутствует и воспитывали детей в презрении к труду, считая, что этим должны заниматься только рабы.
А вот в Афинах целью воспитания было разностороннее развитие ребенка, которое включало в себя не только умственное и нравственное развитие, но так же эстетическое и обязательно физическое. В то время считалось, что хорошее трудовое воспитание заключалось в безупречном руководстве невольниками.
В Средневековье детей воспитывали в смирении, терпении и покорности. В этот период, как воспитание, так и образование принимает ярко религиозный характер.
Подрастающие сыновья феодалов учатся владеть оружием и ездить верхом, охотиться, но при этом владеть грамотой для них было необязательно. Девочки обучаются в женских монастырях или дома, чтобы вырасти очень религиозными, при этом учатся чтению и письму, а так же рукоделию.
Таким образом, трудовые умения детей и их воспитание напрямую зависели от принадлежности к знатному роду. Начиная с эпохи Возрождения (XIV – XVI век нашей эры), создаются предпосылки современного трудового воспитания.
Талантливые философы и педагоги тех времен считали, что необходимо приучать детей к труду независимо от того, к какому сословию они относятся. Труд в это время становится важнейшим средством воспитания и развития ребенка, и развиваются не только физические силы, но и ум, а также формируется нравственность. 
В эпоху Просвещения (XVII—ХVIII век нашей эры), педагогическая мысль продолжает свое развитие, и трудовое воспитание рассматривается в комплексе с нравственным, умственным, эстетическим, физическим, причем именно трудовому воспитанию отводится значительная роль.Необходимость передачи трудовых навыков
И наконец, в XX веке именно развитие ребенка как личности становится целью воспитания, все большее значение придается трудовому воспитанию и дисциплине.
А. С. Макаренко (1888–1936), выдающийся советский педагог и писатель, выдвигает основные принципы создания детского коллектива и руководства им, обосновывает законы жизни и деятельности коллектива, этапы и пути его формирования.
Он разрабатывает современную методику трудового воспитания, а так же является одним из первых педагогов советского времени, кто занимается вопросом семейного воспитания.
Подводя итог, можно сказать, что во все времена проблеме трудового воспитания уделялось большое внимание, трудовое воспитание детей в разные эпохи начиналось достаточно рано и проходило весьма интенсивно.
Идеи трудового воспитания изменялись с каждой эпохой и от того, в какой эпохе родился ребенок, зависело его будущее, его воспитание и дальнейшая жизнь.
festjob
В РФ
*обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина;
*законность;
*приоритет защиты прав и законных интересов лиц, подвергающихся террористической опасности;
*неотвратимость наказания за осуществление террористической деятельности;
*системность и комплексное использование политических, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер противодействия терроризму;
*сотрудничество государства с общественными и религиозными объединениями, международными и иными организациями, гражданами в противодействии терроризму. и т.д

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1в чём выражается свобода выбора? 2 что такое моральный выбор? 3 как взаимосвязаны свобода и отвественность? 4что значит быть человеком ответственным? 5в чём опасность безотвецвенного поведения? 6что может гарантировать выполнение моральных норм? 7почему легче казаться, чем быть? почему лучше быть чем казаться?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vshumilov
m-illarionov
bespalovaannaanna
verynzik66525
juliavovo
Yeliseeva Verevkin864
bezpalova2013
YeVgenii
platonovkosty
evolkova-73
yurazharov
shoko91
oldprince840
Bulanova
nataliaprintroll