элективный курс « семьи». 5 класс. тема: основные проблемы . умк: сасова. новожилова н.в. семьи. 5 класс: учебное пособие под редакцией и.а. сасовой. – м.: вита-пресс, 2007год. учитель мбоу сош №21 города белгорода афанасьева т. н.
№ слайда 2описание слайда:главная проблема
№ слайда 3описание слайда:ресурсы «ресурсы»- средство. ресурсы – это средства, запасы, источники чего-либо. ресурсы нужны для производства благ. ресурсы блага потребности людей
№ слайда 4описание слайда:ресурсы
№ слайда 5описание слайда:виды ресурсов природные финансовые трудовые материальные информационные энергетические время из любого ресурса можно произвести определенное количество благ. потребление блага ограничено количеством ресурсов
№ слайда 6описание слайда:виды ресурсов виды ресурсов примеры ресурсов финансовые монеты, купюры природные лес, река, рыба материальные мебель, книги, компьютер энергетические энергия ветра, электроэнергия трудовые часть населения страны, необходимым развитием, знаниями, опытом для работы информационные разные сведения, передаваемые людьми с разных средств
№ слайда 7описание слайда:группы ресурсов возобновляемые те, которые быстро в природе. возобновляемые ресурсы –ресурсы, запас которых постоянно возобновляется. частично возобновляемые ресурсы – ресурсы, существование которых зависит от рациональности и темпов их потребления. невозобновляемые ресурсы – это ресурсы, процесс создания которых идет медленно
№ слайда 8описание слайда:ресурсы каких ресурсов больше? как необходимо потреблять ресурсы? какое общее свойство ресурсов можно выделить?
№ слайда 9описание слайда:ограниченность ресурсов рациональное потребление ресурсов. безграничные потребности человека, но ресурсы ограниченны. проблема выбора в . - это наука о выборе при ограниченных ресурсах для удовлетворения потребностей.
№ слайда 10описание слайда:главные вопросы что? для кого? как? что? что купить, продать. для кого? для кого купить, продать, произвести товары? как? как произвести товар, как успешно, быстро, качественно.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
3. составьте схему, используя ниже по- нятия. «молодежный экстремизм», «особенности молодежного экс тремизма», «причины молодежного экстремизма», «стихий ность», «бескомпромиссность», «отсутствие опыта», «решительность», «условия жизни», «война в чечне», «усиление мигра ционных процессов», «невнимание государства к проблемам