Lesnova_Kiseleva730
?>

Кто такой истинный друг? мини 15

Обществознание

Ответы

tatry2005
Уютный городской двор. В песочнице двое малышей строят замок. Они старательно, высунув от усердия язычки, набирают совочками песок в ведерки и, перевернув, хлопают ладошкой по дну, чтобы в итоге получилась красивая башня. Вдруг во двор вихрем влетает ватага подростков на велосипедах. Они безжалостно проезжают колесами по выстроенному песочному замку вдоль и поперек. Достается и одному из малышей, щупленькому, в очках с толстыми стеклами. Его друг бесстрашно бросается на обидчика, размахивая руками и пытаясь пнуть ногой. Ошарашенные такой наглостью, пацаны круто разворачивают велосипеды и скрываются в подворотне. Малыши, крепко взявшись за руки, дружно ревут, торжествуя свою маленькую победу. Детская дружба – это начало поистине великой дружбы, верной и крепкой.Преданный друг испытан годами. Так и наши герои рука об руку все детство и юность. Частенько приходилось постоять за честь друга то одному, то другому.  Щупленький мальчик с годами возмужал, окреп и уже не уступал своему другу в силе и ловкости.По окончанию школы парни ушли служить в армию. После учебки попали в «горячую точку», и не раз прикрывали друг друга под шквалом вражеского огня. Когда по нелепой случайности один из них попал в плен, другой долгих три года, будучи уже на гражданке, искал его. Он вел практически партизанский образ жизни, изнемогая от голода и жажды. Он уже знал каждую тропинку и травинку на этой местности. Благодаря исключительной твердости духа и силе воли, поиски увенчались успехом. Он не только нашел друга, но и ему бежать. Уже в безопасном месте, они, крепко обнявшись, рыдали, как тогда, в детстве, торжествуя над поверженным врагом.Друг познается в беде. Эта народная мудрость всегда точно расставляет приоритеты. В радости, веселье, застолье вокруг полно друзей, готовых разделить с тобой приятные моменты. Но случись беда, сколько их останется рядом? Останутся ли вообще? Глупый хвастается количеством друзей. Умный – качеством. С единственным верным другом можно, как говорится, и горы свернуть. Плечом к плечу вы вдвоем – мощная сила, которая без труда обратит в бегство целую толпу трусливых, однодневных приятелей. Для вас дружба и предательство понятия несовместимые. Для них – это образ жизни. Когда становится невыгодно дружить, то лучше так называемого друга бросить и забыть без тени сожаления.Что такое дружба? Это безграничное доверие и уверенность друг в друге. В любых начинаниях каждый рассчитывает на поддержку и участие друга. Взаимопонимание и взаимо ваши постоянные спутники. Взаимовыручка решать деловые проблемы. Взаимосвязь умов и сердец всегда поддерживает ваши отношения на высоком моральном и духовном уровне. Целые семейные кланы может связать преданная дружба всего лишь двух людей. Последующие поколения будут свято хранить традиции и неписаные законы этой крепкой дружбы. Возмёшь из текста предложения которые нужны
maksmi

Жить – значит мыслить и творить.

Вся наша жизнь – это длительный путь, на котором белые полосы чередуются с чёрными, радость сменяет печаль, победы приходят к нам поочерёдно с поражениями. Главное, чего ни в коем случае нельзя делать, так это останавливаться и отчаиваться, нельзя опускать руки и хандрить от периодических невзгод. Необходимо понимать, что рано или поздно тучи над головой рассеются и вновь засияет солнце. А солнце даёт нам свет, тепло, энергию и желание жить. Жить – чтобы мыслить и творить!

У каждого человека свой жизненный путь, своя дорога. Какой она будет – во многом зависит от выбранной профессии. Я готов рассуждать о самой нужной, замечательной, уважаемой профессии – Учитель.

Каждый учитель в той или иной степени – мыслитель и творец. Французский философ Рене Декарт говорил: «Я мыслю, следовательно, я существую». Учитель же мыслит каждодневно, а значит, не просто существует, а живёт активной интеллектуальной жизнью.

Каждый урок необходимо продумать и претворить в жизнь – вся жизнь учителя в постоянном поиске и творческом порыве. Не случайно глава нашего государства в ответ на критику в связи с повышением зарплаты только лишь учителям заметил, что именно учителя растят и воспитывают новые поколения. И то, каким будет наше будущее, зависит от работы педагогов, от их труда. К учителю за школьную парту приходят дети рабочих и врачей, строителей и продавцов, пожарных. И все эти дети тоже получат профессию, но первые свои двадцать с небольшим лет они проведут рядом с педагогами: первые свои годы с воспитателем в детском саду, затем с учителем, дающим знания и формирующим к самообразованию и саморазвитию. По окончании школы образование будет продолжаться в ССУЗе или ВУЗе. Так что можно смело заявить, что практически четверть своей жизни человек проводит рядом с учителями, с людьми, которые постоянно мыслят и стараются этому научить других. С людьми, которые ежедневно созидают и творят, несут свет знаний и тепло своего горячего сердца.

Учитель, словно горьковский Данко, своим пылающим сердцем освещает дорогу к истине и правде, чести и совести, любви. Не все могут по достоинству оценить великую миссию, выбранную учителем ради детей, своего народа, будущего страны. Много трудностей и всевозможных преград может встретиться на извилистой стезе педагога, а кто-то «осторожный» может вообще и наступить на светлое сердце Просветителя. Однако сложности лишь закаляют душу думающего человека. А Данково сердце учителя, пылающее светом знаний на протяжении учебного года, вновь к Первому сентября возродится новым светом, словно сказочная птица Феникс. И с новой силой воспылает оно огнём, ведущим юные поколения к знаниям и умениям.

Как же прекрасна профессия учителя! Творческая и созидательная! Учитывая же, что наш мир не идеален, стремление улучшить его – самое что ни на есть благое дело. Учитель, формируя неокрепшие души детей, прививая им прекрасные добрые ценности, становится Творцом. Маленький человек растёт на его глазах, взрослеет, неся в себе те нравственные идеалы и принципы, которые с таким усердием развивал в нём Педагог.

Какая же радость охватывает учителя, когда он видит успехи своих воспитанников и их добрые творения. Дело учителя не заканчивается воспитанием и образованием детей в стенах школы. Его благородное дело продолжается в повзрослевших ребятах. Их будущие прекрасные поступки и дела – вот плоды деятельности педагога. Если он воспитает такое поколение, которое, приняв в самые глубины своей души тот нравственный код, привитый учителем, мир станет лучше. Мир станет светлее, если будет больше светлых порядочных людей.

Вчерашние дети, по справедливому замечанию кинорежиссёра Н.С. Михалкова, станут народом. Народом, который будет вести свою страну вперёд, совершсов

pechyclava

шахтер - 1(постоянный), 4(сложный), 6(физический), 7(оплачиваемый), 9(добровольный), 11(ручной), 12(автоматизированный), 15(коллективный)

2.учитель - 1(постоянный), 4(сложный), 5(умственный), 7(оплачиваемый), 9(добровольный), 11(ручной), 13(творческий), 14(традиционный), 15(коллективный), 16(индивидуальный).

3.художник - 2(временный), 3(простой), 6(физический), 7(оплачиваемый), 8(безвозмездный), 9(добровольный), 11(ручной), 13(творческий), 16(индивидуальный).

4. дворник - 1, 4, 6, 7, 11, 14, 16.

5 программист - 1, 4, 5, 7, 9, 12, 14, 16.

6. менеджер - 2, 3, 5, 7, 9, 11, 14, 16.

7. космонавт - 2, 4, 6, 7, 9, 12, 15.

8. продавец - 1, 3, 6, 7, 9, 11, 14, 16.

9.полицейский - 1, 3, 6, 7, 9, 11, 14, 16.

10. врач - 1, 4, 6, 7, 9, 11, 14, 16.

11. банкир - 1, 4, 5, 7, 9, 11, 12, 14, 15, 16.

12. предприниматель - 2, 4, 5, 7, 9, 11, 16.

13. водитель - 2, 3, 6, 7, 9, 12, 16

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кто такой истинный друг? мини 15
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Узлиян Фурсов1488
Демидова Красноцветов
Сулейманова
annino
o-pavlova-8635
anazarov80
arina2403423
demochkoo
vdk81816778
mali2681208
Вячеславович-Дмитрий1694
flerbuket332
Levinalx4938
tcmir
Rustamov741