Возможно вы этого ещё не заметили, но товар 21 века - человеческая душа и за неё идёт сейчас активная борьба. Почему бесплатно работают поисковики, соцсети, мессенджеры и иные разные сервисы?
Они не просто работают бесплатно для вас, а ещё и тратят миллионы на рекламу, только ради того, чтобы вы пользовались.
Почему они так делают - ведь это против логики, против экономических интересов!
Дак вот ответ заключается как раз в том, что заполучив Вас как пользователя они получают вашу душу: ваши интересы, ваши желания, ваши мнения и отзывы, ваши маршруты передвижения, пол, возраст, ваше и будущее и настоящее.
Rндекс, гуг л, фб, вацап, вк и прочие популярные сервисы знают о вас больше чем вы сами и управляют вашими желаниями и с развитием технологии они будут проникать в вас всё глубже и управлять вами все сильнее.
Так что товар будущего - Человекческая душа.
АлександровнаВладлен243
11.05.2021
1) к материальным 2) к трудовым 3) к финансовым 4) к информационным а2. пенсия бабушки является для семьи: 1) энергетическим ресурсом 2) собственностью 3) фиксированным доходом 4) переменным доходом a3. верны ли суждения о семейном бюджете: а) в семейном бюджете не учитываются деньги на карманные расходы; б) семейный бюджет всегда рассчитывается на один год? 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны а4. верны ли суждения о доходах: а) доходы семьи делятся на фиксированные и переменные; б) доходы семьи делятся на обязательные и переменные? 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны а5. к каким ресурсам семьи относятся время и силы домочадцев, необходимые для выполнения работы? 1) к материальным 2) к трудовым 3) к энергетическим 4) к информационным а6. человек, живущий на проценты от капитала: 1) рантье 2) предприниматель 3) потребитель 4) фермер a7. верны ли суждения о ресурсах семьи: а) ресурсы семьи лимитированы; б) вклад в ресурсы семьи вносят только ее взрослые члены? 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
droshchupkin
11.05.2021
1) к материальным 2) к трудовым 3) к финансовым 4) к информационным а2. пенсия бабушки является для семьи: 1) энергетическим ресурсом 2) собственностью 3) фиксированным доходом 4) переменным доходом a3. верны ли суждения о семейном бюджете: а) в семейном бюджете не учитываются деньги на карманные расходы; б) семейный бюджет всегда рассчитывается на один год? 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны а4. верны ли суждения о доходах: а) доходы семьи делятся на фиксированные и переменные; б) доходы семьи делятся на обязательные и переменные? 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны а5. к каким ресурсам семьи относятся время и силы домочадцев, необходимые для выполнения работы? 1) к материальным 2) к трудовым 3) к энергетическим 4) к информационным а6. человек, живущий на проценты от капитала: 1) рантье 2) предприниматель 3) потребитель 4) фермер a7. верны ли суждения о ресурсах семьи: а) ресурсы семьи лимитированы; б) вклад в ресурсы семьи вносят только ее взрослые члены? 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Подготовте и проведите с одноклассниками конкурс плакатов " товар 21 века". дайте обоснование и потребительских достоинств выбранного товара
Возможно вы этого ещё не заметили, но товар 21 века - человеческая душа и за неё идёт сейчас активная борьба. Почему бесплатно работают поисковики, соцсети, мессенджеры и иные разные сервисы?
Они не просто работают бесплатно для вас, а ещё и тратят миллионы на рекламу, только ради того, чтобы вы пользовались.
Почему они так делают - ведь это против логики, против экономических интересов!
Дак вот ответ заключается как раз в том, что заполучив Вас как пользователя они получают вашу душу: ваши интересы, ваши желания, ваши мнения и отзывы, ваши маршруты передвижения, пол, возраст, ваше и будущее и настоящее.
Rндекс, гуг л, фб, вацап, вк и прочие популярные сервисы знают о вас больше чем вы сами и управляют вашими желаниями и с развитием технологии они будут проникать в вас всё глубже и управлять вами все сильнее.
Так что товар будущего - Человекческая душа.