zuzazuza61
?>

Составьте план текста. для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. конкуренция оказывает давление на производителей, побуждая их эффективно вести дела и учитывать запросы потребителей. она устраняет тех участников, которые доказали собственную неэффективность: фирмы, не предоставлять потребителям качественные товары по конкурентным ценам, терпят убытки и постепенно вытесняются из бизнеса. удачливым конкурентам приходится вести дела лучше, чем это делают фирмы-соперники. добиваться этого можно различными высоким качеством выпускаемой продукции, привлекательностью её внешнего вида, отличным сервисом, удобством расположения офиса, рекламой и ценами, — но при этом необходимо предлагать потребителям услуги, по ценности уж никак не меньшие, чем у ваших конкурентов. что удерживает «макдоналдс», «дженерал моторз» или любую другую компанию от повышения цен, продажи некачественных товаров или оказания некачественных услуг? конкуренция. если «макдоналдс» не будет в состоянии продавать сэндвичи за скромную цену и с улыбкой, люди уйдут к его конкурентам, например в «бургер кинг». конкуренция является для фирм сильным стимулом создавать продукты улучшенного качества и внедрять более дешёвые производства. предприниматели свободны в выборе новых продуктов или перспективных технологий — им нужна лишь поддержка инвесторов. в рыночной не требуется одобрения со стороны центральных плановых органов, большинства в парламенте или рыночных конкурентов. тем не менее конкуренция заставляет предпринимателей и поддерживающих их инвесторов быть расчётливыми; их идеи должны выдержать «проверку реальностью». если потребители оценят новаторскую идею так высоко, что это покроет издержки производства товара или услуги, то процветание и успех нового бизнеса обеспечены; если же нет, неминуем крах. потребители являются окончательными судьями успешности нововведений и удачливости бизнеса. в отличие от других систем, рыночная не предопределяет и не ограничивает типы фирм, которым разрешено участвовать в конкуренции.

Обществознание

Ответы

Tarakanova_pavel
∴⊄ непонятно : ( ∞β⊄⇆∵⊄∴⇆ ∡⊥
Nefedova1432
Казалось бы, что можно написать об образовании? Учись хорошо, это главное. Кто хорошо учится и много знает, у того все получится.

Но когда я стал серьезно размышлять над темой сочинения, то пришел к выводу, что у современного образования есть проблема. И даже не одна, если честно.

Во-первых, стоит проблема получить хорошее образование. Еще в школе детей делят на учеников обычных школ, а еще гимназий и лицеев. С лицеистами больше занимаются иностранными языками, математикой и другими предметами. Потом выпускники школ сталкиваются с тем, что за высшее образование надо платить. Государство учит бесплатно только самых умных выпускников, инвалидов и сирот.
mototeh69
Их достаточно много, но чаще всего в сангвиниках встречаются такие особенности, которые выделяют их среди других темпераментов:

Активная жизненная позиция. Этих людей редко увидишь в унынии или грусти. Они всегда ищут новых ярких ощущений, эмоций. Для них подобное состояние необходимо, как рыбе вода.

Общительность – это еще одна сильная сторона сангвиников. Они очень легко идут на контакт, заводят друзей и полезных знакомых. Но самое важное, это то, что сангвиники могут подбирать именно те «ключики» которые подойдут даже к самому сложному человеческому характеру.

Постоянный позитивный настрой и нацеленность на лучший результат. Эти люди всегда могут найти в сложившейся ситуации что-то хорошее и полезное. Даже если, что-то идет не так или кто-то скажет сангвинику, что у него ничего не выйдет – он пропустит всю негативную информацию мимо своих ушей и будет молча и уверенно дальше топать к своей цели. Пусть даже медленно, но уверенно сангвиник всегда придет на финиш победителем! Любые обиды сангвиник забудет очень быстро, и уж точно не будет принимать их близко к сердцу.

Гибкий и острый ум. Сангвиники чаще всего высокоинтеллектуальные личности, а если и случаются ситуации, что они чего-то не знают или не умеют – то они очень быстро это смогут узнать или научится. Причем он будет это знать и уметь в несколько раз лучше, чем те люди, которые ранее уже знали или делали.

Быстрая адаптация. Сангвиник сможет очень быстро войти в любой коллектив. Сменив рабочее место или профессию, он уже через несколько дней будет общаться с коллективом так, будто знаком со всеми минимум год.

Любят работать. Среди трудоголиков больше всего именно сангвиников. Они никогда не бросят начатое дело на полпути, даже если сильно устали. Более того, яркая черта сангвиников в том, что они очень легко могут переключаться от одного занятия к другому. Они редко жалуются на усталость и депрессию, чаще всего бывают достаточно энергичными.

Быстрая смена настроения. Из-за достаточно вспыльчивого характера, у сангвиника настроение может меняться быстро, как погода. Но даже если вы случайно застали сангвиника в период тоски или грусти, будьте уверены – это ненадолго. Уже через 5-10 минут он снова будет полон энергии и любить весь мир.

Ярко выраженные жесты и мимика. О чем говорит сангвиник можно узнать издалека. Так как по его жестах всегда все понятно, особенно если их переполняют эмоции. Мимика его также очень красочна, что собственно иногда мешает сангвиникам скрыть лживую информацию.

Честность. Да, несмотря на свою импульсивность, яркость и вспыльчивость – сангвиники редко лгут. Но в то же время, сангвиники часто могут немного приукрашать информацию с пользой в свою сторону.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте план текста. для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. конкуренция оказывает давление на производителей, побуждая их эффективно вести дела и учитывать запросы потребителей. она устраняет тех участников, которые доказали собственную неэффективность: фирмы, не предоставлять потребителям качественные товары по конкурентным ценам, терпят убытки и постепенно вытесняются из бизнеса. удачливым конкурентам приходится вести дела лучше, чем это делают фирмы-соперники. добиваться этого можно различными высоким качеством выпускаемой продукции, привлекательностью её внешнего вида, отличным сервисом, удобством расположения офиса, рекламой и ценами, — но при этом необходимо предлагать потребителям услуги, по ценности уж никак не меньшие, чем у ваших конкурентов. что удерживает «макдоналдс», «дженерал моторз» или любую другую компанию от повышения цен, продажи некачественных товаров или оказания некачественных услуг? конкуренция. если «макдоналдс» не будет в состоянии продавать сэндвичи за скромную цену и с улыбкой, люди уйдут к его конкурентам, например в «бургер кинг». конкуренция является для фирм сильным стимулом создавать продукты улучшенного качества и внедрять более дешёвые производства. предприниматели свободны в выборе новых продуктов или перспективных технологий — им нужна лишь поддержка инвесторов. в рыночной не требуется одобрения со стороны центральных плановых органов, большинства в парламенте или рыночных конкурентов. тем не менее конкуренция заставляет предпринимателей и поддерживающих их инвесторов быть расчётливыми; их идеи должны выдержать «проверку реальностью». если потребители оценят новаторскую идею так высоко, что это покроет издержки производства товара или услуги, то процветание и успех нового бизнеса обеспечены; если же нет, неминуем крах. потребители являются окончательными судьями успешности нововведений и удачливости бизнеса. в отличие от других систем, рыночная не предопределяет и не ограничивает типы фирм, которым разрешено участвовать в конкуренции.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nzagrebin363
ska67mto3983
dovgash2
tat122
vorota-grupp
Tuzov
ИгоревичАндрей
gernovoy
innaglobal21
stasyan
manyugina1
Shishkinaanasta1997
Николаевна Филиппов1936
nrostovtseva142
makscska22879