makscska22879
?>

Вразвитых странах мира, вступивших в информационное общество, категории работников со значительным информационным компонентом в их деятельности в 90-х гг. xx в. составляли от 40 до 50% занятых в народном хозяйстве. а вместе с профессиями, требующими в той или иной степени творческого труда, их удельный вес достиг 70—80% всех занятых. сделайте выводы из этих данных.

Обществознание

Ответы

kazimov832
Столько манипуляций в вопросе, что даже не знаю, с какой стороны подступиться к ответу.  начнем по пунктам. 1.  в развитых странах мира  какие страны назвать развитыми? в которых вчера рабство отменили? или где казнят на электрическом стуле? или где страны ближнего востока? китай - где коммунистическая партия у руля? или кндр? какие из них развитые? а какие неравитые? вы что критерием считаете?   2.  вступивших в информационное общество -- это, что такое, информационное общество? вот, возьму из курса обществознания "социум, в котором большинство рабочих заняты в производстве, хранении и переработке информации". возьмем такое определние, тогда вопрос заключается в том, что вообще-то, информацию обрабатывают везде и все. наверное имеется ввиду, что с информаицей работачие  работают, а при этом с иными субстанциями нет - т.е. материальным производством не заняты.  если отвечать по существу, то очевидна тенденция на информатизацию общества в целом. так постепенно большинство профессий станет в большей степени связано с обработкой информации. это нормальная тенденция. 
zmlavra
1. каждый человек имеет право на образование. образование должно быть бесплатным по меньшей мере в том, что касается начального и общего образования. начальное образование должно быть обязательным. техническое и профессиональное образование должно быть общедоступным, а высшее образование должно быть одинаково доступным для тех, кто достиг необходимых успехов. 2. образование должно быть направлено на полное развитие человеческой личности и на увеличение уважения к правам человека и основным . образование должно содействовать взаимопониманию, терпимости и дружбе между всеми , расовыми и религиозными группами и должно содействовать деятельности оон по поддержанию мира. 3. родители имеют приоритетное право в выборе вида образования для своих детей
Sinelnikov1650

данная цитата принадлежит древнегреческому философу пифагору, которому близка тема связи собственности и патриотизма. пифагор в своем изречении хотел сказать, что человек не имеющий какой-либо собственности на данной территории, не может иметь отечества.

я не согласен с данным высказыванием, так как человек, который душевно привязан к родине, всегда будет любить ее не зависимо есть у него собственность на этой родине или нет.

опираясь на знания обществоведческого курса теоретически опровергнем данную цитату. так, из определения собственности следует, что собственность - это возможность иметь, пользоваться и распоряжаться вещью. собственностью могут обладать как лица (граждане, иностранцы, апатриды, бипатриды), так и юридические лица. а отечество понимается, как родная страна, страна где человек родился и вырос. в переводе, слово отчизна означает страну предков. следовательно, два этих понятия (отечество и собственность) никак не связаны между собой.

также, для подтверждения моей позиции можно два примера. первый пример найдем в классической . максим горький в произведении "на дне" иллюстрирует именно данную проблему. герои пьесы не имеют собственности, но несмотря на это, они преданы отчизне и любят свою родину.

ярким примером может выступать и массовый приезд мировых звезд в россию и получение ими российского гражданства. однако всем очевидно для чего они это делают. точно не из-за большой любви к культуре и совершенно точно, не считают россию своей родиной. жерар депардье имеет собственность на земле, но причина тому высокие налоги во франции. рой джонс, всемирно известный боксер, тоже принял гражданство рф не из-за сладкой жизни у себя в америке. все они приезжают к нам, не из-за того, что это их дом, они тут родились и выросли. следовательно, наличие у таких граждан здесь собственности не имеет ничего общего к отечеству.

таким образом, высказывание пифагора актуально и сегодня, во времена массовой , когда каждый человек может стать гражданином любого государства, конечно при соблюдении определенных условий. купить там землю, недвижимость, да все что угодно. но это не сделает из него патриота, ведь родина у него будет другая. невозможно родиться дважды.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вразвитых странах мира, вступивших в информационное общество, категории работников со значительным информационным компонентом в их деятельности в 90-х гг. xx в. составляли от 40 до 50% занятых в народном хозяйстве. а вместе с профессиями, требующими в той или иной степени творческого труда, их удельный вес достиг 70—80% всех занятых. сделайте выводы из этих данных.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yevgenii_Gurtovaya1532
gbfedak220
egorova90356684858370
Vs1377
Lesnova_Kiseleva730
Vasilisan
AHO436
yulyaderesh
atlantika7
Larisa-0888716
ВадимСмирнов116
rusplatok
menametov
Sergei_sergei
info40