Татьяна Марина1287
?>

Сочинение мое идеальное школьное образование. описать школу "мечты"

Обществознание

Ответы

ribanina
Школа в которой можно выбирать приметы которые хочешь учить ,как в Японской и Израильской системе образования .  
spadikov
Школа моей мечты - красивая и уютная. Она, действительно, современная и хорошо оборудованная. В ней есть большой плавательный бассейн и спортивная площадка. На полу классных комнат мягкие ковры. На стульях цветные подушки. В школе тепло и светло. У каждого ученика на столе свой компьютер. Школьная библиотека богата разнообразными интересными книгами. Есть один большой зал, который наполнен разными музыкальными инструментами. Ученики могут ими пользоваться. Учителя очень добрые, мудрые и талантливые. Мы часто ходим на концерты и в театры. Кроме того, они организовывают экскурсии в Великобританию и эти поездки для лучших учеников абсолютно бесплатные. И, наконец, я хочу сказать, что в моей школе не бывает трудных контрольных работ и домашних заданий. Все здоровы и счастливы. *** В школе моей мечты дети не бегали бы, а на переменах ходили спокойно. На переменах очень хочется отдохнуть, но из-за сумасшедших визгов, криков, беготни устаешь ещё больше и начинает болеть голова. Когда начинается урок, сидишь уставший, и думаешь, и запоминаешь намного хуже. Так же надо выходить с опаской из-за угла, боясь, что кто-нибудь собьет тебя с ног или откроет резко, с силой дверь. Мне очень нравится моя школа, но если бы на переменах дети не носились, не кричали, а вели себя спокойнее – было бы и учителям, и самим учащимся намного легче. Тем более, психологи утверждают, что крик разрушает нервную систему человека. Так же в школе моей мечты было бы радио, на каждой перемене играла бы музыка. Благодаря радио можно было бы поздравлять именинников, делать музыкальные подарки друг другу. Мое мнение, что в школе должны быть специальные ящички, в которых дети оставляли бы сменную обувь. В школе было бы намного чище и не было бы ссор с учениками за то, что те не носят сменную обувь. Сумка каждый день переполнена книгами тетрадями, а особенно зимой, когда холодно, неохота носить сменную обувь. Так что я считаю, в идеальной школе необходимы: тишина, радио, шкафчики.  В школе моей мечты дети не бегали бы, а на переменах ходили спокойно. На переменах очень хочется отдохнуть, но из-за сумасшедших визгов, криков, беготни устаешь ещё больше и начинает болеть голова. Когда начинается урок, сидишь уставший, и думаешь, и запоминаешь намного хуже. Так же надо выходить с опаской из-за угла, боясь, что кто-нибудь собьет тебя с ног или откроет резко, с силой дверь. Мне очень нравится моя школа, но если бы на переменах дети не носились, не кричали, а вели себя спокойнее – было бы и учителям, и самим учащимся намного легче. Тем более, психологи утверждают, что крик разрушает нервную систему человека. Так же в школе моей мечты было бы радио, на каждой перемене играла бы музыка. Благодаря радио можно было бы поздравлять именинников, делать музыкальные подарки друг другу. Мое мнение, что в школе должны быть специальные ящички, в которых дети оставляли бы сменную обувь. В школе было бы намного чище и не было бы ссор с учениками за то, что те не носят сменную обувь. Сумка каждый день переполнена книгами тетрадями, а особенно зимой, когда холодно, неохота носить сменную обувь. Так что я считаю, в идеальной школе необходимы: тишина, радио, шкафчики.
Елена-Олег

Если разделить характер подростка на негативную и позитивные стороны, то с одной стороны подросток предстает критичным, падким на поспешное мнение, авантюрным, бестактным, переменчивым, нетерпеливым и опрометчивым. С положительной стороны подросток - авантюрен, прямой, активный, предприимчивый и инициативный, находчивый и быстро реагирует на кризисные ситуации.

Но есть и прочие стороны.

Например, психология подростка сосредоточена на "я-концепции", так как у ребенка развивается представление о себе. Эта черта отличает подростка от других возрастов, поскольку далее представление человека о самом себе уже сформировалось.

Кроме того, у подростка имеется критическая самооценка, подросток застенчив. Застенчивость и критическая самооценка могут быть в любом возрасте, но обычно человек принимает себя.

slazurnaya
На самом деле стихотворение Заболоцкого «Метаморфозы»(1937) рассматривает новейшую для того времени теорию о бессмертии человека, через трансформацию одного вида энергии в другой. Человек умирает, его тело разлагается бактериями, эта биомасса поглощается растениями , растения пожираются животными. Мы часть земли и космоса  и таким образом мы бессмертны.

Про подростковый возраст вопрос притянут за уши и видимо имеется ввиду физиологическая трансформация тела и осознание себя взрослым человеком. Думаю здесь намёк на половое созревание и становление личности. Это переходный возраст, время поиска своего "Я", время открытий, время на пороге взрослой жизни.Ни один период ни до ни после отрочества не будет столь насыщен сомнениями, решениями, вопросами и ответами. Во многих культурах человек получал первое имя при рождении, а второе при возмужании, после обряда инициации. Только тогда, когда человек доказывал, что он состоялся как взрослый, он принимался обществом и получал настоящее имя и право считаться человеком.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение мое идеальное школьное образование. описать школу "мечты"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

serzhs869
Hugokate77729
Долбоебков_Алексей27
Косарев
Анна Елена
Шиловский126
Probitbiz6
sryzhova6392
annanechaeva567
Taniagrachev
edvlwork15
ibzaira
Zhanna417
svetsalikowa
Nikolai710