Диана820
?>

Эссе "мои конституционные права и обязанности"

Обществознание

Ответы

emmakazaryan290
Согласно Конституции РФ от 12 декабря 1993 года у человека и гражданина есть права и обязанности, которые прописаны во второй главе.
К основными правами человека и гражданина является, конечно же, право на жизнь(статья 19),  на свободную и личную неприкосновенность(статья 22), определять и указывать свою национальность, и использовать свой родной язык( 26 статья),иметь частную собственность, право на образование и тд.
Конечно же, к правам есть и запрещающие нормы.
Что касается обязанностей, то их гораздо меньше, чем прав и свобод. Обязанности, должен знать каждый гражданин Российской Федерации.
К обязанностям относятся: 
-статья 38 пункт 3- трудо дети, достигшие 18 лет, должны заботится о нетрудо родителях.
-статья 43 пункт 4- каждый обязан получить основное общее образование.
-статья 44- каждый обязан заботиться о сохранении исторического и культурного наследия
- статья 57- каждый обязан платить налоги
- статья 58- каждый обязан сохранять природу и окружающую среду
- статья 59- защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Рф
Lianchikavon

Динамизм стереотипа поведения проявляется в том, что обряды, обычаи и нормы взаимоотношения людей постоянно меняются;

2) Примеры:

А) изменение норм семейно–брачных отношений у европейских народов: от решающей роли в выборе супруга родственников к самостоятельному и свободному выбору партнера по браку;

Б) изменение отношения русской знати к иностранцам–европейцам: от ощущения их полной чуждости в период Московской Руси к увлечению всем иностранным в последующие века.Каждый этнос имеет свой неповторимый стереотип поведения. Иногда стереотип поведения этноса изменяется от поколения к поколению. Это указывает на то, что этот этнос развивается, а этногенез не затухает. Иногда структура этноса стабильна, потому что новое поколение воспроизводит жизненный цикл предшествовавшего.

Структура этнического стереотипа поведения - это строго определенная норма отношений: между коллективом и индивидом, индивидов между собой, внутриэтнических групп между собой... Эти нормы негласно существуют во всех областях жизни и быта, воспринимаясь в данном этносе и в каждую отдельную эпоху как единственно возможный общежития... Соприкасаясь же с другой нормой поведения в другом этносе, каждый член данного этноса удивляется, теряется и пытается рассказать своим соплеменникам о чудачествах другого народа...

Разные народы возникли в разные эпохи и имели разные исторические судьбы. Конечно, на этносы влияет географическая среда через повседневное общение человека с кормящей его природой, но это не всё. Традиции, унаследованные от предков, играют свою роль, привычная вражда или дружба с соседями - свою, культурные воздействия, религия имеют свое значение, но, кроме всего этого, есть закон развития, относящийся к этносам как к любым явлениям природы.

Vyacheslavovich-Gubanov
Основная идея, тут, конечно, состоит в том, что должно быть некое общество, которое как-то должно мыслить. Как-то думать, по мнению автора. Якобы оно не должно быть просто послушной толпой. 

Только, в таких рассуждениях всегда таится манипуляция. И важно, чтобы Вы на это обращали внимание. Есть УЧЁНЫЕ, которые говорят только аргументированно и всегда готовы к дискуссии конструктивной, они точно знают, о чем говорят. А есть, просто какие-то "общественные деятели" к которым частенько причисляют журналистови поэтов. 
Вот гражданин Евтушенко (я не берусб оценивать его художественные заслуги, вопрос об обществознании, а не по лит-ре), он что имеет ввиду? 

Народ— кто сам себе не врёт. --- где? и Когда и КАК? народ может себе врать? В чем это конкретно выражается?
Народ— кто враг духовной лени. --- что такое духовная лень?
Лишь тот, кто мыслит, — тот народ, есть такой народ, который не мыслит? хотелось бы пример услышать\увидеть.
Все остальные— население    население-это нечто плохое? почему гражданин Евтушенко так пишет.

Хотелось бы в завершении отметить, что гражданин Евтушенко берется рассуждать о народах, при этом сам он был исключен из школы - учился так плохо, что его выгнали (из обычной средней школы), затем он каким-то чудесным образом (хотелось бы узнать как) попал в ВУЗ, откуда ТОЖЕ был исключен. То есть этот человек не получил никакого образования. И при этом берется объяснять кто народ и каким он должен быть.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Эссе "мои конституционные права и обязанности"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Alekseeva_Khlistov
d2904
vladusha47713
ykolkova76
moisalexx7
phiskill559
magichands68
achernakov
Кислинская1055
Gstoremsk62
dariagromova54
Полковников_Милана
Anton-Yurevich222
Galinova2911
denblacky