nkochladze
?>

Написать эссе (сочинение) на тему "не для школы учимся, а для жизни".

Обществознание

Ответы

konstantinslivkov
Стоит сделать упор на жизнь в зависимости от образования. Например:Школа дает нам знания жизни, науки, нравственных правил, культуры. Потом стоит продолжить примерно так:Также человек может передать знания другим, своим детям. Это может стать его увлечением. И продолжаешь в таком духе, что то добавляешь от себя, какую небудь поговорку или пословицу. Заканчиваешь примерно так:Я выбрал эту тему потому что хочу донести до людей[то то от себя].И делаешь вывод. Возможно некоторые пункты надо переставить. Удачи!
migreen
могу только мини-сочинением)А если реферат доклад итд и тп,то ищи в интернете)КАкие же хобби были раньше?Многие занимались рыболовством,охотой и изготовлением различных видов игрушек,утвари.Многие делали посуду из глины,это очень трудоемкая работа,к которую требуется прикладывать много усилий.Это было не только хобби,но и некий заработок на жизнь,который приносил и свое удовольствие.Собственно говоря,немногое изменилось,в этом смысле.Многие все так же по выходным выезжают на рыбалку,на охоту.Многие вышивают и рисуют.Только таких людей все меньше и меньше,чаще всего они в возрасте.Наше поколение меняется,сейчас иные хобби,игры,компьютер,интернет,социальные сети.Мы стали все забывать.Но наши предки все так же и оставили свой след в историю!
bellaalya13862
Если смотреть на ограничение то можно понять что старые люди могут меньше чем люди в возрасте
Если мы будем смотреть на таблицу возрастов то мы все увидим...
Если надо вот она:

Первыми, кто предложил возрастную периодизацию развития, были Пифагор, Гиппократ и Аристотель.

Пифагор (VI в. до н. э. ) выделял четыре периода в жизни человека :

весну (становление человека) – от рождения до 20 лет;
лето (молодость) – 20-40 лет;
осень (расцвет сил) – 40-60 лет;
зиму (угасание) – 60-80 лет.

Гиппократ в ходе всей жизни человека выделял 10 семилетних периодов.

Аристотель делил детство и отрочество на три стадии:

первая – от рождения до 7 лет;
вторая – от 7 до 14 лет;
третья – от 14 до 21 года.

На сегодняшний день не существует единой общепринятой классификации возрастных периодов развития человека, хотя в разное время предпринимались многочисленные попытки создания возрастной периодизации. В результате этого появилось множество различных классификаций, а единой классификации так и не было создано.

В классификации Дж. Биррена (1964) выделяются восемь фаз жизненного развития человека.

Первая фаза – младенчество, охватывает период до 2 лет.
Вторая фаза – предшколъный возраст, от 2 до 5 лет.
Третья фаза – детство, 5-12 лет.
Четвертая фаза – юность, 12-17 лет.
Пятая фаза – ранняя взрослость, 17-25 лет.
Шестая фаза – зрелость, 25-50 лет.
Седьмая фаза – поздняя зрелость, 50-75 лет.
Восьмая фаза – старость, от 75 лет и далее.

В классификации Э. Эриксона выделяются следующие возрастные этапы, стадии психосоциального развития:

от рождения до 1 года (младенчество, или орально – сенсорная стадия) ,
от 1 года до 3 лет (раннее детство, или мышечно – анальная стадия) ,
от 3 до 6 лет (возраст игры, или локомоторно – генитальная стадия) ,
от 6 до 12 лет (школьный возраст, или латентная стадия) ,
от 12 до 19 лет (подростковый и юношеский возраст) ,
от 20 до 25 лет (ранняя зрелость) ,
от 26 до 64 лет (средняя зрелость) ,
от 65 лет (поздняя зрелость) .

В одной из распространенных современных международных классификаций (Квинн В ., 2000) выделяются следующие возрастные этапы:

младенческий возраст – от рождения до 3 лет,
раннее детство – от 3 до 6 лет,
детство – от 6 до 12 лет,
подростковый (юношеский) возраст – от 12 до 18 лет,
молодость – от 18 до 40 лет,
зрелый возраст – от 40 до 65 лет,
пожилой возраст – от 65 лет.

В современном фундаментальном издании по психологии развития Г. Крайг (2000) приводится периодизация хотя и близкая к вышеуказанной, но не совпадающая с ней полностью. Здесь выделяются следующие возрастные этапы:

младенческий возраст – от рождения до 2 лет,
раннее детство – от 2 до 6 лет,
среднее детство – от 6 до 12 лет,
подростковый (юношеский) возраст – от 12 до 19 лет,
ранняя взрослость – от 20 до 40 лет,
средняя взрослость – от 40 до 60 лет,
поздняя взрослость – от 60 лет и далее.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать эссе (сочинение) на тему "не для школы учимся, а для жизни".
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

АльбертовичБерезин58
KseniGum9
detymira
ОвчинниковаТатьяна
Сулейманова
alexander4590
akakne86
GridnevaVNIGNI"
Olga Arutyunyan
Letajushaya362
lazareva
germanleon
kareeva
Сергеевич
stic1995